Andrei_bmw
Пользователь
- Реєстрація
- 11.11.2011
- Повідомлення
- 222
- Город
- Донецк
подскажите пожалуйста можно ли поставить пару колес 215/55r16 и пару 205/55r16(перед-зад соответственно)?не загорится ли авs из-за разницы в высоте колес?
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
слишком узкая, ты имел ввиду? на сколько я знаю с завода 205/65/15
Недельку катался на 225/55/16 перед и 205/55/16 зад. При резком наборе скорости АСЦ срабатывало, при плавном - очень редко.
Почему зад уже?
Экстремал однако... рискуешь здоровьем...
а в 17 радиусе какую резину лучше поставить?
хз
сейчас стоит 245/45/17 зимняя резина
235/45/17 будут чуть-чуть пониже?Завод рекомендует 235х45х17. Зимний комплект нужно взять уже - вы удивитесь разнице![]()
235/45/17 будут чуть-чуть пониже?
а какую резину выбрать из несильно дорогих, но вменяемых?
Всмысле - ездить на передней шире чем задней и лысой резине - опасно
Летняя по кругу 245\45\17 Йокогама EVO ЕS 100. Размер выбран из соображения равности клиренса со стоковой зимней 225\55\16. При таких размерах шин клиренс практически не меняется. Почему за параметр брался клиренс? Потому, что м-подвеска. А не хоцца делать машинку еще ниже.хз
сейчас стоит 245/45/17 зимняя резина
Христос Воскресе!а какую резину выбрать из несильно дорогих, но вменяемых?
Летняя по кругу 245\45\17 Йокогама EVO ЕS 100. Размер выбран из соображения равности клиренса со стоковой зимней 225\55\16. При таких размерах шин клиренс практически не меняется. Почему за параметр брался клиренс? Потому, что м-подвеска. А не хоцца делать машинку еще ниже.
Так это просто лучший из хучших вариантов.Если мы поставим вперед лучшую пару, то автомобиль будет лучше поворачивать и тормозить, но при этом будет провоцироваться занос. А если ставим вперед колеса похуже, то машина будет ехать более стабильно, но при этом будет больше подвержена сносу передней оси, будет гораздо хуже тормозить и поворачивать, что на мой взгляд гораздо хужу.И выйти из заноса по-моему проще, чем поймать
Крайний случай - лопнет лысое колесо. Каждый пробивал колесо и знает как ведут себя пробитое заднее или переднее колесо. Заднее даже не сразу понимаешь что пробил, в отличие от переднего.
Так это просто лучший из хучших вариантов.
согласен... логика в рассуждениях есть, но это все равно компромис между безопасностью и деньгами. Лучше на лысой не ездить.
Машину купил на лысой 205/55/16, а на комплект (225/55/16) сразу денег уже не хватило.
Недельку катался на 225/55/16 перед (новой) и 205/55/16 зад. (лысой)
Перед в лужах носило, поэтому сначала на перед кинул новую. Потом на зад докупил. (через неделю)
Здрасьте-приехали...
Где я писал, что так надо ездить?
Ты тему внимательно читал?
ну а если немного уже резину поставить 225 ?Давление написано на центральной стойке со стороны водителя. Думаю 2.3-2.4 будет оптимальным давлением. Колейность неизбежна из-за более широких колес. Это особенность наших дорог![]()