• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] подскажите по свап. м52 б25 на м54 б30

maks1m

Пользователь
Joined
Apr 22, 2013
Messages
292
Age
35
Город
Коростень
Всем привет. Вот задумался себе о свап еще и поставить компрессор в дальнейшем времени. У меня бмв 523 до рестаил. Хочется добавить мощи, но не охота меня машину, вот и пришел к такому выводу и стоит ли этим заниматься и что конкретно нужно менять. Всем спасибо.
 
У вас один ванос на м52?
 
С бюджетом, который необходим на замену двс и установку компрессора, проще ставить турбо-кит на м52
 
С бюджетом, который необходим на замену двс и установку компрессора, проще ставить турбо-кит на м52

Подробнее пожалуйста про турбо кит и сколько добавит лошадей... мотор выдержит с алюминиЕвым блоком???
 
Друже не комбінуй треба добити м52,і помтавити 4.4або хотяб,м54 3л,то мрія кожного :)
 
то мрія кожного :)
Угу. Мрія, не більше.
Бюджет такої заміни швидко приземляє мрійників.
 
Угу. Мрія, не більше.
Бюджет такої заміни швидко приземляє мрійників.

Правильно,лучше вдуть:biggrin:
 
9700$ стоимость железяк плюс
Для варианта 'под ключ' следует добавить еще $1600 за все монтажные работы, $1500-$3000 на переборку/гильзовку мотора и $600 на настройку блока управления двигателем.

получаем 13900$ это за 500 Л.С. которые не доказаны ни одним графиком! И в добавок с турболагом что не есть комфортным авто в принципе

И в чем же простите
С бюджетом, который необходим на замену двс и установку компрессора, проще ставить турбо-кит на м52
 
9700$ стоимость железяк плюс
получаем 13900$ это за 500 Л.С. которые не доказаны ни одним графиком! И в добавок с турболагом что не есть комфортным авто в принципе
Я не предлагал выбирать кит на 500лс, можно обойтись более дешевым на 400, который судя из информации на сайте, обойдется в 8800$. Замена на б/у м54в30 обойдется практически в половину суммы и на выходе прибавка в 60лс в лучшем случае. Еще один плюс, как мне кажется, что все необходимые детали можно приобретать постепенно, а не сразу все, как нужно для замены двс.
Вот график 328 е46 с этого же сайта.
E46-HI.JPG

P.S. Я не агитирую за эту контору, просто для примера дал ссылку. Если знаете, как получить эти 400лс дешевле, то я с радостью бы послушал.
 
Легко получить их дешевле: Купить любой движок с американца с такой мощностью, это дешевле, и поставить! Поставить сложно, но дешевле и возможнее!
 
Легко получить их дешевле: Купить любой движок с американца с такой мощностью, это дешевле, и поставить! Поставить сложно, но дешевле и возможнее!
Возможно и получится немного дешевле, в чем я сомневаюсь. Во-первых найти подходящий мотор, доставка в Украину, все навесное, кпп, изготовление нового кардана, подружить проводку, оформление документов, работы. Меня терзают сомнения.
Можно ставить S62, но бюджет тоже будет не малый.
 
Получится дешевле, мотор до 4000 долл, доставка $300, установка на сто с мегамастерами до $1200, оформление $120
S62 дорогой мотор, даже ваговские моторы дешевле, в Ауди с8 старухе 360 коней, можно за $2500 весь свап купить, а за $3000-3500 целиком авто в идеале, распродать салон, навеску по кузову и сам кузов на цветмет сдать, уже окупит почти )))
 
Получится дешевле, мотор до 4000 долл, доставка $300, установка на сто с мегамастерами до $1200, оформление $120
S62 дорогой мотор, даже ваговские моторы дешевле, в Ауди с8 старухе 360 коней, можно за $2500 весь свап купить, а за $3000-3500 целиком авто в идеале, распродать салон, навеску по кузову и сам кузов на цветмет сдать, уже окупит почти )))
Очень оптимистичные цифры. Доставка свап-комплекта - 300 у.е., установка и настройка - 1200, оформление 120. Вы привозили что-то таких габаритов и массы из США?
 
Получится дешевле, мотор до 4000 долл, доставка $300, установка на сто с мегамастерами до $1200, оформление $120
S62 дорогой мотор, даже ваговские моторы дешевле, в Ауди с8 старухе 360 коней, можно за $2500 весь свап купить, а за $3000-3500 целиком авто в идеале, распродать салон, навеску по кузову и сам кузов на цветмет сдать, уже окупит почти )))
А как по поводу состояния этих моторов и их моторесурса после замены.Для того чтобы надуть любой мотор толково,ему нужно сделать ревизию и подготовку под надув,а если дуть в то что есть,то толку будет мало,а попадалово на деньги гарантировано.
 
P.S. Я не агитирую за эту контору, просто для примера дал ссылку. Если знаете, как получить эти 400лс дешевле, то я с радостью бы послушал.

400 сил за 8800 у.е. это выгодней чем поставить м54в30 с компрессором на 500 сил и выйти примерно на те же деньги...и без турбо ямы..!???
Интересная арифметика!
 
400 сил за 8800 у.е. это выгодней чем поставить м54в30 с компрессором на 500 сил и выйти примерно на те же деньги...и без турбо ямы..!???
Интересная арифметика!
Есть гарантия, что он даст прирост в 120%? Я видел вашу тему про s38b38, но одно дело получить 160лс и другое 270. Подскажите, где на графике турбо яма?
 
Last edited:
Есть гарантия, что он даст прирост в 120%? Я видел вашу тему про s38b38, но одно дело получить 160лс и другое 270. Подскажите, где на графике турбо яма?

На м54 подняли до 350 за 5,5 к у.е. думаю с 9кой можно встрять в 400+ легко на компрессоре, с афигительными низами и настройков не на маф эмуляторе...
Но что-то мне подсказывает что человек на ни на одну из вышеуказанных сумм не расчитывает...
 
Всем привет. Вот задумался себе о свап еще и поставить компрессор в дальнейшем времени. У меня бмв 523 до рестаил. Хочется добавить мощи, но не охота меня машину, вот и пришел к такому выводу и стоит ли этим заниматься и что конкретно нужно менять. Всем спасибо.

Собери в М50 Б25 блоке(чугуне) хороший строкер объемом около 3.0 литра, и на твоем же управлении он будет ехать почти как М54 Б30 и бюджет не так уж велик,как ставить различные свапы
 
Собери в М50 Б25 блоке(чугуне) хороший строкер объемом около 3.0 литра, и на твоем же управлении он будет ехать почти как М54 Б30 и бюджет не так уж велик,как ставить различные свапы

Нашел человека который сделал м 50 б32 ))) хорошая идея задумался и себе такое...
 
Back
Top