• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

подскажите с кондеем на е34

ragnarock

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
350
Age
33
Город
Горловка
всем привет! машина 94 г.в. 2.0м50
кондер на 134 газу
с кнопок не включается, давление есть, если принудительно подать напряжение на муфту то все работает!

что делал, менял блок управления тот что перед печкой стоит, из ног переднего пассажира достается, не помогло!
реле к19 постоянно включено, т.е. вставляешь его в разьем, оно сразу щелкает.

куда копать?
 
Біля бачка склоомивача а точніше на крилі внизу біля нього є коса з кучою проводків для землі провірь чи не відійшла земля від кондюха в мене на кількох машинах таке було, і добре було б знати чи датчик на "осушителе" живий він якраз і вказує на наявність нормального - високого - низького тиску в системі.
 
у меня + не приходит!
 
а вот датчик проверить это да, надо будет!
 
Что стоит на авто, климат или кондер?
 
реле к19 постоянно включено, т.е. вставляешь его в разьем, оно сразу щелкает.
При выключенном зажигании?
Это реле включения компрессора.
 
у меня кондер, да при включенном зажигании! печка при этом выключена!
 
реле клацает а муфта молчит, + на нее кидаю, тогда клацает -(
 
Ну, если у тебя схема включения именно как на фото выше, то единственный вариант - это проблема в самом компрессоре. Возможно срабатывает отключение по высокой температуре. При подобной схеме подключения все сигналы о давлении в системе, включение/выключение кондея идут в DME и уже DME решает включать компрессор или нет.
У тебя же кондей родной?
 
Back
Top