• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

пожалуйста подскажите!!!!!

Dima111

Пользователь
Joined
Jul 11, 2012
Messages
108
Как проверить исправность ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки) и как проверить ДМРВ(датчик мгновенного расхода воздуха). Двигатель м60. За ранее благодарен. Проверить самостоятельно комп ошибок не нашел т.к. безлямдовая прошивка а сомневаюсь в исправности потому что обгоняют меня м50в20.
 
ДПДЗ это потенциометр. Можно проверить тестером, плавно открывая и закрывая его, следить за плавной и линейной переменой значения сопротивления. Ножки для щупов тестера не сложно вычислить экспериментальным путем. Там 3 ножки, заблудится сложно. Запускать при этом двигатель не нужно. Можно даже на снятом датчике эту процедуру производить.

ДМРВ проверить сложнее, особенно если в ошибки его не бьет, то скорее всего он исправен... Легче подставить на машину другой и проехать. Тогда уже 100% ясность можно внести.

Если не едет авто как следует то я бы обратил внимание на подсосы воздуха и давление топливного насоса. Так же замер компрессии и ответ на такой вопрос как расход масла должен дать понимание ситуации...


Хотя если М60B30 да еще и на семерке, а М50B20 стоит на Е36, то вопрос первенства на прямой не однозначен...
 
ДПДЗ это потенциометр. Можно проверить тестером, плавно открывая и закрывая его, следить за плавной и линейной переменой значения сопротивления. Ножки для щупов тестера не сложно вычислить экспериментальным путем. Там 3 ножки, заблудится сложно. Запускать при этом двигатель не нужно. Можно даже на снятом датчике эту процедуру производить.

ДМРВ проверить сложнее, особенно если в ошибки его не бьет, то скорее всего он исправен... Легче подставить на машину другой и проехать. Тогда уже 100% ясность можно внести.

Если не едет авто как следует то я бы обратил внимание на подсосы воздуха и давление топливного насоса. Так же замер компрессии и ответ на такой вопрос как расход масла должен дать понимание ситуации...


Хотя если М60B30 да еще и на семерке, а М50B20 стоит на Е36, то вопрос первенства на прямой не однозначен...

У меня Е34 с м60. А обогнал стоковый м50в20. Ехал на в25 так она по сравнению с моей вообще самолет. Масло не берет, а по поводу потенциометра можно точнее? Какие значения как должен реагировать если исправен и если нет?
 
Значения не скажу, но изменения показаний от максимума до минимума должны происходить плавно и логично... линейно...
 
Какие значения как должен реагировать если исправен и если нет?

от 1 кОм до 4 кОм. но как сказали - главное линейность. правильно было его проверять на осцилографе
 
от 1 кОм до 4 кОм. но как сказали - главное линейность. правильно было его проверять на осцилографе

Осцилографа нет. Напишите хоть кто нибудь какие контакты нужно проверять? И на чем, на датчике или разьеме на нем?
 
Осцилографа нет. Напишите хоть кто нибудь какие контакты нужно проверять? И на чем, на датчике или разьеме на нем?

ясное дело на датчике. контакты или 1-2 или 2-3. Сопротивление будет идти или от 1 до 4 или наоборот падать
 
ясное дело на датчике. контакты или 1-2 или 2-3. Сопротивление будет идти или от 1 до 4 или наоборот падать

Значит я когда буду мерять нужно что б плавно росло сопротивление при открытии, и плавно падало при закрытии дросселя? А если он не исправен то будет резко падать и рости?
 
И может подскажешь как проверить на м60 ДМРВ? Я снимал клему с него прошлым летом машина набирала обороты одевал она глохла, а теперь снимаю одеваю нифига а иногда снимаю клему глохнет одеваю нифига.
 
Значит я когда буду мерять нужно что б плавно росло сопротивление при открытии, и плавно падало при закрытии дросселя? А если он не исправен то будет резко падать и рости?

да так. но в этом как раз и проблема - мультиметры инертны и могут не увидеть провал, так как это показал бы осцилограф
 
Back
Top