ДПДЗ это потенциометр. Можно проверить тестером, плавно открывая и закрывая его, следить за плавной и линейной переменой значения сопротивления. Ножки для щупов тестера не сложно вычислить экспериментальным путем. Там 3 ножки, заблудится сложно. Запускать при этом двигатель не нужно. Можно даже на снятом датчике эту процедуру производить.
ДМРВ проверить сложнее, особенно если в ошибки его не бьет, то скорее всего он исправен... Легче подставить на машину другой и проехать. Тогда уже 100% ясность можно внести.
Если не едет авто как следует то я бы обратил внимание на подсосы воздуха и давление топливного насоса. Так же замер компрессии и ответ на такой вопрос как расход масла должен дать понимание ситуации...
Хотя если М60B30 да еще и на семерке, а М50B20 стоит на Е36, то вопрос первенства на прямой не однозначен...