покупка е53 2005г дизель

NIK_2888

Пользователь
Joined
Mar 20, 2014
Messages
76
Age
38
Город
Нежин
Подскажите пожалуйста больные места даного авто, куда нужно обратить внимание?
 
раздатка, передний редуктор, дверные ручки, вебасто
 
раздатка, передний редуктор, дверные ручки, вебасто

+
документы, пробег, топливная система, ошибки, работа кпп, кузовщина, ходовая, электронные блоки и тд
в общем машина в целом
 
+
документы, пробег, топливная система, ошибки, работа кпп, кузовщина, ходовая, электронные блоки и тд
в общем машина в целом

Машина говно в общем..Лучше купить нового кЕтайса за эти деньги и повеситься от тоски((
Проблемы есть везде..Бери по верхней ценовой планке и катайся как человек..Вышеописанные проблемы имеют место, но на укатанном хламе..
 
2 ТС, вы бы виложили ссылку на авто - тут бы ему удаленную диагностику и провели.
 
3.0 дизель, дуже хороший мотор, но пробігі на них як правело великі! Була колись така машинка в мене. Якщо правельно доглядати, будите дуже задоволені нею... Слабе місце це коробка і роздатка! Проблеми з нею починаються після 200 тис.км. Після куппівлі авто, готуйте як мінімум 1500$ щоб привести її в повний порядок щоб їзди і получати тільки задоволеня! Ручкі проблема, але після реставрвцї вони вже довго не вийдуть з ладу! Нових ручок хватає на рік!) в якщо брати таке авто, то тільки на задні пневмо підвісці! Без пневмо, ходовка слабенька...! Дзвоніть, розкажу більш детсльно про машинку і все, що мене в ній мучило під час того як нею володів...
 
Кстати о ручках..Качество нестабильно независимо от оригинала до Китая..Мой рекорд - поломка новой ручки не выезжая из СТО..Замена на ручку того-же производителя и два года пока работает..Рекорд четыре ручки за год,второй рекорд два года без замен..Правда машина в теплом гараже стоит..И ещё, все рамки ручек ломаются в разных местах,ни одного повтора..
Но это единственное чем ИКС донимает..
 
Я бы обратил внимание на топливную систему, особенно если авто долго каталось по Украине.
 
Машина хорошая, но с пробегом за 350тыс. брать точно не стоит!(имхо)
 
Кстати о ручках..Качество нестабильно независимо от оригинала до Китая..Мой рекорд - поломка новой ручки не выезжая из СТО..Замена на ручку того-же производителя и два года пока работает..Рекорд четыре ручки за год,второй рекорд два года без замен..Правда машина в теплом гараже стоит..И ещё, все рамки ручек ломаются в разных местах,ни одного повтора..
Но это единственное чем ИКС донимает..

за 4,5 года - одна ручка заднего правого пассажира :)
и до меня меняли водительскую ручку - чек валяется в доках. Это за 12 лет эксплуатации авто :)
но то то болячка - это однозначно.. особенно когда мороз и машина на улице.. двери замерзают.. не открываются или потом не закрываются.. нужно прогревать машину/салон что бы попустило.. И обязательно проветривать салон минут 10-15 перед тем как закрывать авто на стоянку..

а так - из болячек Е53 - может быть все что угодно... датчики всякие (типа парктроника), лампочки габариток (ангельские глазки - долларов по 30 штучка), дверные ручки (100 евро), АКПП..
 
Back
Top