полировка фар

v_DGAze

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
610
Город
Винница
Всем привет!
Может кто знает где у нас в городе и по чем можно полернуть оптику е34?
Заранее благодарен!
 
нет такого в Виннице, пластик без проблем а вот стекло дудки:(
проще стёкла на новые поменять.
 
так в том то и дело что тулить новое тайвань,польша и тд...не особо хочется!
 
на "драйв клубе" там где тонировка,полируют и бронируют
 
дык самому элементарно сделать, делов на пару часов со снятием и установкой, только наждачку (с 100 по 2000) по камню/мрамору на липучку на болгарку найти (вроде в магазинах продают), сам делал, отлично получилось
 
так она и так снятая...только вот за наждачку не в курсе,если можно поподробней!
 
так она и так снятая...только вот за наждачку не в курсе,если можно поподробней!

берешь слабенькую болгарку, что бы не слишком оборотистая была, круг с липучкой (на который круглая наждачка прилепляется), потом покупаешь наждачку по камню/мрамору (точно не помню, но были с 100 по 2000, примерно штук 10 разных получается), осматриваешь фары на наличие крупных сколов (если есть крупные, глубокие сколы проводим все очень аккуратно), ну и начинаешь с самой крупной наждачки (100) снимаешь слой до того, пока не уберешь все (или почти все) ямки на стекле, потом идешь на убывание, все мельче и мельче. Самое главное долго не держи болгарку, обильно поливай водой, следи за температурой стекла. В конце можешь полирнуть войлоком, хотя я не делал и так отлично получилось.
З.Ы. главное болгарку мощную не бери, в идеале дешевая китайская.
 
берешь слабенькую болгарку, что бы не слишком оборотистая была, круг с липучкой (на который круглая наждачка прилепляется), потом покупаешь наждачку по камню/мрамору (точно не помню, но были с 100 по 2000, примерно штук 10 разных получается), осматриваешь фары на наличие крупных сколов (если есть крупные, глубокие сколы проводим все очень аккуратно), ну и начинаешь с самой крупной наждачки (100) снимаешь слой до того, пока не уберешь все (или почти все) ямки на стекле, потом идешь на убывание, все мельче и мельче. Самое главное долго не держи болгарку, обильно поливай водой, следи за температурой стекла. В конце можешь полирнуть войлоком, хотя я не делал и так отлично получилось.
З.Ы. главное болгарку мощную не бери, в идеале дешевая китайская.
ну болгаркой жесть, лучше не рисковать))))))))) а вот шлифмашинкой.
П.С. сам пробовал но обычной наждачкой, 100 не рекомендую минимум 400-600 от сотки царапины потом не убереш. целый день провозился результат: мелкие царапины ушли, крупные сколы остались. вердикт: стекло плохо поддаеца обработке.
 
ну болгаркой жесть, лучше не рисковать))))))))) а вот шлифмашинкой.
П.С. сам пробовал но обычной наждачкой, 100 не рекомендую минимум 400-600 от сотки царапины потом не убереш. целый день провозился результат: мелкие царапины ушли, крупные сколы остались. вердикт: стекло плохо поддаеца обработке.

поэтому болгаркой, я ж написал, что в идеале слабой китайской, тогда от 100 царапины не такие глубокие получаются, я б не писал, если бы сам не проделал эту операцию, а стекла были просто ппц, стали идеальные, шлифмашинкой результата не будет
 
берешь слабенькую болгарку, что бы не слишком оборотистая была, круг с липучкой (на который круглая наждачка прилепляется), потом покупаешь наждачку по камню/мрамору (точно не помню, но были с 100 по 2000, примерно штук 10 разных получается), осматриваешь фары на наличие крупных сколов (если есть крупные, глубокие сколы проводим все очень аккуратно), ну и начинаешь с самой крупной наждачки (100) снимаешь слой до того, пока не уберешь все (или почти все) ямки на стекле, потом идешь на убывание, все мельче и мельче. Самое главное долго не держи болгарку, обильно поливай водой, следи за температурой стекла. В конце можешь полирнуть войлоком, хотя я не делал и так отлично получилось.
З.Ы. главное болгарку мощную не бери, в идеале дешевая китайская.
Спасибо!мож и будем пробывать!думаю и дрель тоже подойдет!тоже вроде есть круги,а то шлифмашинки нету))
 
ну болгаркой жесть, лучше не рисковать))))))))) а вот шлифмашинкой.
П.С. сам пробовал но обычной наждачкой, 100 не рекомендую минимум 400-600 от сотки царапины потом не убереш. целый день провозился результат: мелкие царапины ушли, крупные сколы остались. вердикт: стекло плохо поддаеца обработке.
"обычной наждачкой" такой точно ниче не получится по логике....
 
ребята, наждачка по камню и побольше оборотов (чем не шлифмашинке), это придумал не сам, а тоже где-то на форуме нарыл, с малыми оборотами сами должны понимать, не тот эффект будет, вспомните школу и токарный по дереву станок, когда полируешь, ремень перекидуешь, что бы быстрее крутилось, а на малых царапает. В общем я описал, дальше как хотите...
 
та у меня вроде китайская,но так шлифует аж с рук выскакивает)))
 
так в том то и дело что тулить новое тайвань,польша и тд...не особо хочется!
оригинальное стекло "ХЕЛЛА" стоит порядка 15 у.е. за шт.
 
берешь слабенькую болгарку
З.Ы. главное болгарку мощную не бери, в идеале дешевая китайская.

В идеале полировочная машина, постоянный поток воды на полируемую поверхность, и круги нужны алмазные, разной зернистости, вот тогда всё получится!
 
В идеале полировочная машина, постоянный поток воды на полируемую поверхность, и круги нужны алмазные, разной зернистости, вот тогда всё получится!

вот точно, просто полировочной машинки у меня нет, а китайская дешевочка была, она по оборотам как раз была нормальная, а круги точно алмазные были для полировки мрамора их используют
а вот где ты хеллу просто стекло нашел? их отдельно вроде в природе нет, а с отражателем я когда-то брал вроде 50 уе было
 
Back
Top