спасибо!на "драйв клубе" там где тонировка,полируют и бронируют
так она и так снятая...только вот за наждачку не в курсе,если можно поподробней!
ну болгаркой жесть, лучше не рисковать))))))))) а вот шлифмашинкой.берешь слабенькую болгарку, что бы не слишком оборотистая была, круг с липучкой (на который круглая наждачка прилепляется), потом покупаешь наждачку по камню/мрамору (точно не помню, но были с 100 по 2000, примерно штук 10 разных получается), осматриваешь фары на наличие крупных сколов (если есть крупные, глубокие сколы проводим все очень аккуратно), ну и начинаешь с самой крупной наждачки (100) снимаешь слой до того, пока не уберешь все (или почти все) ямки на стекле, потом идешь на убывание, все мельче и мельче. Самое главное долго не держи болгарку, обильно поливай водой, следи за температурой стекла. В конце можешь полирнуть войлоком, хотя я не делал и так отлично получилось.
З.Ы. главное болгарку мощную не бери, в идеале дешевая китайская.
ну болгаркой жесть, лучше не рисковать))))))))) а вот шлифмашинкой.
П.С. сам пробовал но обычной наждачкой, 100 не рекомендую минимум 400-600 от сотки царапины потом не убереш. целый день провозился результат: мелкие царапины ушли, крупные сколы остались. вердикт: стекло плохо поддаеца обработке.
Спасибо!мож и будем пробывать!думаю и дрель тоже подойдет!тоже вроде есть круги,а то шлифмашинки нету))берешь слабенькую болгарку, что бы не слишком оборотистая была, круг с липучкой (на который круглая наждачка прилепляется), потом покупаешь наждачку по камню/мрамору (точно не помню, но были с 100 по 2000, примерно штук 10 разных получается), осматриваешь фары на наличие крупных сколов (если есть крупные, глубокие сколы проводим все очень аккуратно), ну и начинаешь с самой крупной наждачки (100) снимаешь слой до того, пока не уберешь все (или почти все) ямки на стекле, потом идешь на убывание, все мельче и мельче. Самое главное долго не держи болгарку, обильно поливай водой, следи за температурой стекла. В конце можешь полирнуть войлоком, хотя я не делал и так отлично получилось.
З.Ы. главное болгарку мощную не бери, в идеале дешевая китайская.
"обычной наждачкой" такой точно ниче не получится по логике....ну болгаркой жесть, лучше не рисковать))))))))) а вот шлифмашинкой.
П.С. сам пробовал но обычной наждачкой, 100 не рекомендую минимум 400-600 от сотки царапины потом не убереш. целый день провозился результат: мелкие царапины ушли, крупные сколы остались. вердикт: стекло плохо поддаеца обработке.
оригинальное стекло "ХЕЛЛА" стоит порядка 15 у.е. за шт.так в том то и дело что тулить новое тайвань,польша и тд...не особо хочется!
берешь слабенькую болгарку
З.Ы. главное болгарку мощную не бери, в идеале дешевая китайская.
В идеале полировочная машина, постоянный поток воды на полируемую поверхность, и круги нужны алмазные, разной зернистости, вот тогда всё получится!
в бундесеа вот где ты хеллу просто стекло нашел?
в бундесе