• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

помогите, глохнет е34 525TDS

baterbi

Пользователь
Joined
Jan 26, 2012
Messages
58
Age
39
Город
Харьков
Всем здрасте!
Подскажите пожалуйста, что может быть?
Есть Е34 525TDS АКПП
Стою на месте, включаю передачу D или R сразу падают обороты и либо машина глохнет, либо выравниваются, так же это происходит когда кручу руль (с гидро-усилителем) тоесть, могу стоять на передаче D в нажатой педалью тормоза, начинаю крутить руль и опять падают обороты и она глохнет или выравнивает их назад. Так же такое происходит когда включил передачу и начинаю крутить руль но тогда она на 100% глохнет. Что может быть?
Заметил такую закономерность, что если крутить руль без нажатой педали ТОРМОЗА, то есть стою на пример во дворе, машина на P "паркинге" но педаль Тормоза не нажата, кручу руль и вроде всё нормуль, но как только жму тормоз и включаю передачу, обороты падают и глохнет.
Что может быть?
Заранее премного благодарен!
 
У тебя такая хрень круглый год или особо проявляется когда жарко? Давно мерял компрессию? Как заводится на холодную и на горячую? какой пробег у машинки?
А вообще ,легче всего данная проблема решается путем незначительного увеличения оборотов холостого хода. Попробуй.
 
У тебя такая хрень круглый год или особо проявляется когда жарко? Давно мерял компрессию? Как заводится на холодную и на горячую? какой пробег у машинки?
А вообще ,легче всего данная проблема решается путем незначительного увеличения оборотов холостого хода. Попробуй.
Такое начало происходить буквально не давно. Ну может месяц, не более. На холодную такого нет, только когда прогреется, компрессия в норме, пробег на сегодняшний момент ровно 171000 км.
Облазил интернет, у кого такая проблема, все говорят тоже самое, увеличить обороты, а вообще на сколько я понял, это первые сигнальчики о том что скора пора менять ТНВД.
Подумывал поменять полностью двигло с нависным, но столкнулся с проблемой "мозгов" машины. их тоже придется менять. Ох уж и геморой.
 
Компрессия в норме-это сколько? Пока не заморачивайся,увеличь обороты.Она даже ехать поинтереснее начнет,правда и расход вырастет,но незначительно.Сделай нормальную диагностику,не слушай всяких "кулибиных" типа "у тебя пиз,,,ц ТНВД-надо менять,у меня кстати есть" Не пускай в двигло кого попало,ищи нормального дизелиста.Причин там может быть много.
 
Back
Top