• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] помогите новичку переобуться

dima42

Пользователь
Joined
Oct 30, 2015
Messages
2
Город
Черкассы
Всем привет,

совсем недавно купил себе, как первую машину, e30(316) первый переход. Зима подходит, а никакой определенности с зимними колесами так и не получается достичь. Можете подсказать, правильно ли я строю свой выбор?

План следующий:

- покупаю штамповки(r15), вместо титанов(стоят 195/65/15) чтобы не погнуть на ямах(дороги оставляют желать лучшего, если кто был в Черкассах - знает)
- резину беру Michelin Alpin A4 195 / 60 R15

И вот что меня беспокоит:

1. у штамповок ширина 195 бывает? или тут нужно штамповки купить, а потом уже под них резину выбирать?
2. 60 допустимая высота профиля или лучше взять меньше?
3. читал что есть вылеты внутри колеса, стоит ли "линейкой" мерить или любые в диаметре 15 подойдут(если они заведомо от bmw)?
4. для новичка шипы не самый лучший выбор - верно?
 
1. Бывает. И больше бывает. ТОлько шириа дисков не в мм, а в дюймах. ЗАвисимость примерно такая: http://www.pilotmaster.ru/info/sootvetstvie.html
2. х.з. На зиму лучше повыше и поуже. НА узкой резине пятно контакта меньше, следовательно давление на 1см.кв. больше. Больше шансов зацепиться за скользкое покрытие.
3. Вылет, обычно, на диске пишется. в Случае BMW можно по модели в инете посмотреть.
4. Это конечно ИМХО, но как по мне шипы именно то, что нужно для новичка. Шип ведет себя стабильно всегда, в то время как липучка в зависимости от мороза может 2 два раза менять длину тормозного пути. Да и не только для новичка.
lipuchka.jpg
 
2 сек. в поисковике: http://www.pilotmaster.ru/info/sootvetstvie.html

Разболтовка 4x100, ЦО 57.0мм, Вылет 15-35

Шипы актуальны только на льду, по снегу и по асфальту в них толку мало.
 
Возьми липучку типа Bridgestone Blizzak Revo GZ и будет тебе счастье.И размер бери 195/65/15.
 
Шипы актуальны только на льду, по снегу и по асфальту в них толку мало.
Так и есть. НО на снегу и асфальте они, как минимум, не мешают, а на льду могут сильно выручить. Тут конечно от местности зависит. У нас лед зимой - обычное дело. Да и на трассе тоже.
И еще один момент. Не знаю насколько актуально для автора. Дорогие липучки могут приблизится к шиповке по своим характеристикам, в то время как недорогой шип даст тот же результат за меньшие деньги.
 
Я бы не морочил себе голову и взял бы на зиму комплект штатного железа на 14.
И резину в размере 185/70R14. И дешевле и практичней - профиль выше. Почему 185 -ка - считаю оптимальным балансом и не лыжа 195, и не велосипед 175
То что у тебя сейчас стоит 195/65/15 - не штатный размер для Е30. Штатные 175/70R14,195/65R14, 205/55R15
В помощь -
http://shina.com.ua/calculator.html
 
Я на Е32 зимой 195 катаю. Лучше б 205, но так сложилось. :)
 
Ага только вес у е32 в 2,5 раза больше чему у е30 соответственно и давление в пятне контакта
 
175/70,175/80 самое то.Конечно смонтировать на штамповках.
 
Ага только вес у е32 в 2,5 раза больше чему у е30 соответственно и давление в пятне контакта
Не в 2.5, а может на треть.
Ну я именно это и имел в виду. Что для Е30 175-185 будет самое то.

Насчет железок. Х.з., при цене родного литья аля 5-й стиль и ему подобного, смысл в железках? Живут они нормально.
 
Да ошибся, я имел в виду в 1.5 раза (990кг против 1600кг) ((но редактирование в гараже отсутствует!))
Железки на зиму - чисто из практичности прокатать легче.
 
на е21ой откатал на ultra grip ice arctic и на т34 взял тоже,резина бомба
 
Я на разных машинах пробовал и москальскую каму евро, и 4-ю хакку, и ханкук. Щас на Е32 стоит пара данлопа и пара нексена. До этого на ней же катал кумху KW-19. Все шип. Прелесть шипа в том, что даже недорогая шиповка ведет себя немногим хуже дорогого аналога.
К примеру на опеле вектре замену трехлетней 4-й хакки с остатком протектора в 7 мм на новый ханкук ай-пайк вообще никак не заметил в плане поведения машины. С фрикционками немного иначе. Там от крутости бренда и стоимости шины гораздо больше зависит.
 
Back
Top