• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

помогите определить что за преды е34 (фото)

  • Автор теми Автор теми ivan_pyrkh
  • Дата створення Дата створення

ivan_pyrkh

Пользователь
Реєстрація
06.12.2011
Повідомлення
423
Город
Одесса
Всем привет.Подскажите знающие что за предохранители?В этих цепях утечка тока.Если вытащить 1-й пред ток падает с 1.8 до 0.6, если вытащить ещё 2-й, то падает до 0.4
 
1. на крышке пластиковой, что закрывает коробочку наклейка есть. на ней написано
2. ЕТМ вверху темы гараж есть. там можно глянуть
3. что бы кто-то тебе сам схему нашел, немешало бы год знать и мотор.
 
Подними ту часть ковра что на фотке! Там бумажка должна быть приклеена, и на ней написано для чего какой пред.
 
№1 - Пред№44 (30А) - Стеклоочиститель (модуль реле), насос омывателя (основной модуль);
№2 - Пред№31 (7,5А) - Опрос двери переднего пассажира и крышки багажника.
 
Спасибо за ответы.

Год - 1990, мотор м50b20, проводка LOW

Табличку нашёл, пред №1 оказался всё же №34-Защитное реле центральной блокировки замков,реле включения центрального освещения(30А)
пред №2 действительно №31 - Опрос двери переднего пассажира и крышки багажника.(7.5А).На табличке сказано что он так же относится к центральному замку

Нашёл реле центрального замка № 61.31 1 378 301 и на его изъятие амперметр реагирует так же, если вытащить пред №34, т.е. с 1.8 падает до 0.6. Так подозреваю что задняя крышка отпадает, т.к. под сидением отключал разъём жгута ведущего в багажник и ничего это не дало, нужно лезть в пасс дверь.Поправьте если не прав.И подскажите пожалуйста что именно означает "Опрос двери"?Концевик,Замок или всё что связано с закрытием/открытием двери в самой двери?Или всё же реле
нужно менять, могло ли оно подохнуть?Направьте куда лучше смотреть и что правильнее делать дальше)

спасибо всем за помощь:drinks:
 
И вот ещё что вспомнил...ЦЗ уже пару месяцев открывает со 2-го раза, но машина не стояла и дня, а тут простояла 2 недели и аккум сел до упора.Может ли утечка как-то быть связана с открыванием со 2-го раза?Передние двери разбирал как-то и отключал фишки замков, ничего не дало, всё равно открывает со 2-го.
 
Сигналка есть? Если есть, попробуй отключить её, и посмотри, что будет.
 
сигналки нет
 
что бы много не разбирать - попробуй разъем двери отключить
 
обнаружил что не работают оба задних фонарика для чтения( в народе вроде "пилотики")...всё остальное работает - под козырьками, передние плафоны и пилотики,задние плафоны.Отключение разъёмов задних плафонов ничего не дало, лампочки пилотов,кстати, целые.Что за хрень???
 
может концевик сдох? и машина "думает" что дверь открыта. отсюда - двойное клацание центральным, и потухшие лампочки.
 
не, эти "пилотики" с дверьми никак не связаны на сколько я понимаю...нет у них такого режима.

Работоспособность концевиков проверена - любая из открытых дверей добавляет 0.1

Есть добавка - изъятие реле отключает свет в салоне, а на ЦЗ пофиг. Отключал все разъёмы какие только нашёл в пер. пасс. двери и утечку это не убавило.Отключал чёрный с замком, жёлтый и чёрный в самом верху с 3-мя контактами
 
не, эти "пилотики" с дверьми никак не связаны на сколько я понимаю...нет у них такого режима.

Работоспособность концевиков проверена - любая из открытых дверей добавляет 0.1

Есть добавка - изъятие реле отключает свет в салоне, а на ЦЗ пофиг. Отключал все разъёмы какие только нашёл в пер. пасс. двери и утечку это не убавило.Отключал чёрный с замком, жёлтый и чёрный в самом верху с 3-мя контактами
"пилотики"(штурманские фонарики) работают при первом положении ключа зажигания
 
Скорее всего магнитофон тянет
 
скажите,когда вы выходите с машины,закрываете её,а потом опять открываете,работают стеклоподьёмники?естественно не включая зажигание...я хочу сказать что может она не "засыпает"?
 
"пилотики"(штурманские фонарики) работают при первом положении ключа зажигания
работали без ключа

Скорее всего магнитофон тянет
не он...проверял раньше, та и нет мафона в этой цепи


скажите,когда вы выходите с машины,закрываете её,а потом опять открываете,работают стеклоподьёмники?естественно не включая зажигание...я хочу сказать что может она не "засыпает"?
без зажигания стёкла вообще не работают, а вот люк работает ещё какое-то время...работал раньше по крайней мере, на нём и проверю, спасибо

с задними пилотиками всё же надо выяснить чего они пропали.
 
блоки под задним седлом вытаскивал, когда мерял утечку? если нет - попробуй.

гадать про "пилотики" смысла нет. погляди схему.

у е34 есть часть потребителей (освещение в салоне, бардачке) которая выключается после определенного времени. если ваши "пилотики" (блин, что за термин... ветка гараж все же а не флейм) начинают работать при открытии двери (к примеру) то закрытия всех дверей для их выключения они " не видят" если один из концевиков мертв. поэтому блок по истечении некоторого времени просто отключает от них питание.
 
блоки под задним седлом вытаскивал, когда мерял утечку? если нет - попробуй.

гадать про "пилотики" смысла нет. погляди схему.

у е34 есть часть потребителей (освещение в салоне, бардачке) которая выключается после определенного времени. если ваши "пилотики" (блин, что за термин... ветка гараж все же а не флейм) начинают работать при открытии двери (к примеру) то закрытия всех дверей для их выключения они " не видят" если один из концевиков мертв. поэтому блок по истечении некоторого времени просто отключает от них питание.

блоки не вытаскивал, но вот в чём хрень - утечка пропала сама по себе и это наверно даже хуже... раз так, теперь сложнее её найти.Насчёт концевиков: все рабочие включая багажник. Т.к. прошлый аккум сдох довольно внезапно после года работы без нареканий и в зимнее время, а следующий б/у, но рабочий(проверялся нагр. вилкой) теперь тоже не особо держит заряд после суточной зарядки, то я решил сделать замер амперметром массы в разных режимах ключа, думая что аккумы гробят какие-то ещё цепи при старте.Надеюсь, мыслю правильно.Вот показатели:

1) нулевое положение ключа - 0.3(стабильно)
2) первое положение - 4.5(стабильно)
3) зажигание - в основном 30.7, но раз в 3-4 секунды появляется то 35.7(8) , то 38.0

Во всех режимах все двери закрыты, всё выключено, БК нет.Это нормальные показатели?

У друзей брать 100% рабочие аккумы и проверять не спешу, т.к. не хочется и их угробить если причина всё же в машине
 
нулевое положение ключа, спустя минут 20 - 0.04 А норма.... ну если 0.06 еще можно мириться
 
Назад
Зверху