• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] помогите подобрать сканер

numismad

Пользователь
Joined
Jun 22, 2012
Messages
84
Age
43
Город
Херсон
E53 2000, судя по всему ODB2 нет
на ноутбуке USB

так же есть еще E36 1994

хочется приобрести сканер, который смог бы сканировать эти обе машины

мне порекомендовали Autocom CDP Plus
что скажите? Ели есть что-то лучше, хуже и т.д.

заранее благодарен за помощь в выборе
 
http://obd.in.ua/shop/bmw/bmw-inpa-kdcan-ediabas/
http://obd.in.ua/shop/bmw/переходник-obd2-bmw-20-pin/

Не факт конечно, что е34 захавает, но Хомячелло сожрет полностью - будете иметь возможность пользоваться как минимум 2 мя программами - Inpa и DIS.
По Autocom - могут втулить прибор, который БМВ может не читать по причине отсутствия на плате OKI чипа. Этот вопрос нужно уточнять при покупке. По БМВ в нем хватает охвата, но D-CAN и ДИС рулят.
 
себе думал такой взять www.avtodia.ru/products/120248 в инете отзывы положительные, читает вроде все старые бмв, но в украине не нашел где купить.
 
http://obd.in.ua/shop/bmw/bmw-inpa-kdcan-ediabas/
http://obd.in.ua/shop/bmw/переходник-obd2-bmw-20-pin/

Не факт конечно, что е34 захавает, но Хомячелло сожрет полностью - будете иметь возможность пользоваться как минимум 2 мя программами - Inpa и DIS.
По Autocom - могут втулить прибор, который БМВ может не читать по причине отсутствия на плате OKI чипа. Этот вопрос нужно уточнять при покупке. По БМВ в нем хватает охвата, но D-CAN и ДИС рулят.

ну а если Autocom читать будет, то не хуже чем другие, я правильно понял?
 
ну а если Autocom читать будет, то не хуже чем другие, я правильно понял?
С D-CAN - сможете все, с Аком - 70% (приблизительно)
 
С D-CAN - сможете все,
1. D кан протокол в е53 отсутствует.
2. В 99.9 % случаев в адаптере Д-кан (который содержит К лайн адаптер, по которому и работает с е53) нет нормального к-л адаптера, который необходим для работы с е36.
3. автоком мультимарка. куча возможностей БМВешного софта будет недоступна.

В вашем случае самый бронебойный вариант - "желтая голова" ДК1 БМВ. + софт (дис, инпа, и остальное).

Если только лишь е53 под прицелом - достаточно самого простого к-лайн адаптера. Софт тот же.
Для е34 нужен толковый К-Л. Ни в одном юсб устройстве достойной его реализации не встречал. Пользовался кархелповским универсальным адаптером - читал более-менее но не все и не всегда. Желтая голова - последняя инстанция, читала все и всегда.
 
D кан протокол в е53 отсутствует.
Это понятно, там К-линия.
В 99.9 % случаев в адаптере Д-кан (который содержит К лайн адаптер, по которому и работает с е53) нет нормального к-л адаптера, который необходим для работы с е36.
Я своим D-CAN читал когда-то е36 320 95 года без проблем, е34 сименс 520 не увидел ДВС, остальное отлично, но там скорее всего с мозгами не все хорошо было на той машине.
автоком мультимарка. куча возможностей БМВешного софта будет недоступна.
я ему это объяснил на примере 70 процентов.

если топику просто сканировать, то и КЛ хватит с головой, зачем такие бабки выбрасывать за GT1?
 
D-CAN в любом случае с намеком на перспективу.
 
на е34 520 не прочитал скорее всего сименс 40.1. его сканеры либо не читают, либо ошибок не видит. Его какой то сканер кроме ГТ1 почитает нормально?
 
на е34 520 не прочитал скорее всего сименс 40.1. его сканеры либо не читают, либо ошибок не видит. Его какой то сканер кроме ГТ1 почитает нормально?

Так точно, этот дибильный сименс 40.1
Аком тоже укакался :biggrin:
Bosch KTS читает, но ошибки не удаляет :biggrin:
 
Last edited:
читал, что только двух режимным адаптером инпа читает норм в режиме адс. только по ком порту. Но его купить можно только на ибей.
 
1. D кан протокол в е53 отсутствует.
2. В 99.9 % случаев в адаптере Д-кан (который содержит К лайн адаптер, по которому и работает с е53) нет нормального к-л адаптера, который необходим для работы с е36.
3. автоком мультимарка. куча возможностей БМВешного софта будет недоступна.

В вашем случае самый бронебойный вариант - "желтая голова" ДК1 БМВ. + софт (дис, инпа, и остальное).

Если только лишь е53 под прицелом - достаточно самого простого к-лайн адаптера. Софт тот же.
Для е34 нужен толковый К-Л. Ни в одном юсб устройстве достойной его реализации не встречал. Пользовался кархелповским универсальным адаптером - читал более-менее но не все и не всегда. Желтая голова - последняя инстанция, читала все и всегда.

совсем запутался, напишите как для новичка в этом ничего не понимающего.

Можно ссылку на сам сканер? По на русском или английском? ПО идет со сканером или качать отдельно? Какое ПО использовать? По USB к компьютеру подключить, в комплекте или что-то нужно докупать?
хочется не выкинуть деньги в пустую
тестить буду E53 и E36
 
этот должен читать и цена более менее адекватная. Но купить можно в россии или на ибей. Вот ссылка и описание.
http://www.avtodia.ru/userfiles/
products/120248.jpg
http://www.avtodia.ru/products/120248 двухрежимный адаптер INPA Разъем для подключения к компьютеру -
COM (RS-232)
Протоколы для связи - OBD2/ADS, режим
переключается кнопками на устройстве
В режиме OBD2 работает как с
аппаратным ком-портом, так и с нормальным переходником USB-COM,
например, на FTDI-чипе
Также можно использовать адаптер
Expresscard-COM
Врежиме ADS - только аппаратный COM-
порт!!! Комплектация - адаптер с интерфейсом
OBD2, шнур COM для подключения к ПК,
переходник на 20-пиновый разъем
Версия ПО INPA - 5.02, комплект полный,
включает NCS Expert, NFS, WinKFP и тд
Поддерживаемые блоки управления двигателем старых кузовов E31/34/32/36:
DME 1.7 (M70, M42, M43)
DME 3.3 (M60)
DME 5.2 (M73, M62, M44)
EML (M70, M73)
DDE 2.1 (M51) DME 3.31 (M50B25)
MS 40.1 (M50B20)
BMS 43 (M43)
BMS 46 (M43)
MS S50 (S50)
MS S54 (S54) MS 41.0 (M52)
MS 41.1 (M52)
MS 42.0 (M52)
MS 43.0 (M54)
VNC (S50) Если на машине другие блоки - их не
увидит, но может что-то увидеть из
других блоков, например, при тесте с
машиной с мозгами MS40.0 (E34 M50B20
1991гв) - их не увидел, но связался с
блоком IKE Проверял на мозгах MS 40.1 - видит без
проблем Машины BMW с OBD2 протоколом (с
конца 1995) года увидит все, вплоть до
03/2007 (с этого времени пошел уже
DCAN)
 
Только D-CAN за 500 грн. выполняет те же функции :biggrin: с такими же программами :biggrin:, но часть машин до 95 года не читает по сравнению с GT1.
Покупаете для начала d-can - Х5 зачитает 100%, е36 - тут вопрос, если зачитает, то отлично, если нет - покупаете АДС номер 2 в ссылке выше, но там нужен Ком-порт на ноуте.
GT1 вам не нужен.
 
Last edited:
для задачи раз в год свое авто сканировать слишком дорого.
 
я думаю д-кан и е36 вашу подхватит, у вас там система БОШ м3.3.1
 
я думаю д-кан и е36 вашу подхватит у вас там система БОШ м3.3.1
Мдя... Е36 94 год... Какой протокол у этих мозгов?
сименс 40.1. его сканеры либо не читают, либо ошибок не видит. Его какой то сканер кроме ГТ1 почитает нормально?
юнискан 1.8.3 рвет как тузик грелку.
 
в поиске по нему мало инфы. что за зверь?
 
Мдя... Е36 94 год... Какой протокол у этих мозгов?
Iso или kwp - точно не помню
 
Iso или kwp - точно не помню
One underlying physical layer used for KWP2000 is identical to ISO 9141, with bidirectional serial communication on a single line called the K-line.

Для наших авто применяется два режима работы адаптера. Если работа идет только по К лини, в контексте БМВ это считается ОБД, если по К и Л - АДС.
Раз вы так с инпой знакомы - в едиабас.ини все эти протоколы-режимы прописаны.
Работать с е36 и мозгами 3.3.1 можно только по К и Л линиям. Иначе никак. Тоесть адаптер должен быть АДС и иметь и К и Л линии.
Есть в коробочке с надписью Д-кан такое?
 
Есть в коробочке с надписью Д-кан такое?
коробочка коробочке рознь. Как тогда я читал е36 95 года? Возможно такая попалась уже с к-линией - переходняк
А Унискан - это действительно вещь для старых корчиков, только ноут с ком портом поискать живой нужно.
Я когда покупал свой шнурок, то уговорили на этот - типа качество лучше - я и не жалею - как говорится безотказный как АК47. http://obd.kiev.ua/index.php?route=product/product&path=37&product_id=58
 
Interface USB OBD2 for BMW - INPA/Ediabas - K+DCAN allows full diagnostic of BMW from 1998 to 2009 (all functiosn as in OMNITEC interface). Build in 2 lines K and D-Can magistral
АДС в нем нет.
 
я думаю д-кан и е36 вашу подхватит, у вас там система БОШ м3.3.1

Cамый оптимальный вариант для Вас - Inpa K+Dcan USB. е53 читает 100 %, е36 до 03.1997г - около 80% ЭБУ. Конечно же нужен переходник с 16 на 20 пин.
 
Inpa K+Dcan USB. , е36 до 03.1997г - около 80% ЭБУ. Конечно же нужен переходник с 16 на 20 пин.
Вот и я про то, как ни странно, а должен зацепить , а если еще ДИС 44, то вполне возможно.
 
Back
Top