• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

помогите по замене двигателя m50

stas16031990

Разборка
Joined
Apr 22, 2013
Messages
100
Город
Киев
Подскажите, хочу заменить свой двиг M50b20 на M50b25 / какие сложности могут возникнуть с заменой, и насколько серьезная задача?
p.s Мозга одинаковые - мотроник бош, только акум у меня стоит под капотом, а у донора в салоне, и приборка электронная, кто сталкивался - отзовитесь, менять хочу с коробкой
 
Вот если у вас М50В20 ванос! а М50В25 без ванос " то менять подкапотную проводку.
С донора снимаете мотор и проводку подкапотную, с мозгами
Если моторы одинаковые " без ванос" то проблем нет " расходомер поменять, 405 управление ( мозги с донора снять )
Проблема на соединение МКПП с карданом " у М50В20 маленькая эластичка, а у М50В25 большая" если, у вас не автомат
Редуктор у вас стоит 4.10 или? "3,46-3,73 отличны вариант.
Подробней опишите свой Мотор, КПП какая и донора!
 
Вот если у вас М50В20 ванос! а М50В25 без ванос " то менять подкапотную проводку
зачем??? Моторные проводки отличаются. Подкапотная - это та, что с блоком предохранителей. Ее трогать не нужно.


какие сложности могут возникнуть с заменой
Смотря в какой комплектации мотор
 
Доплюсую к проблемам, если делать по оригиналу: кардан (нужен на шесть дырок), редуктор нужен 3.23 (считаю оптимальным для мех кпп), ну и сложную,т.е."рогатую" заднюю балку.
 
Оба мотора без ваноса, коробка механика, какие карданы - не знаю..
 
Если коробку менять не будете - вопрос с карданом, кулисой, редуктором и балкой отпадает.

Мотор если с коллектором, форсунками, дросселем, гофрами, корпусом фильтра - то просто заменить его. Даже проводку переделывать не надо. Все подключится.

Проводку мотора, датчики температуры, стартер, генератор, насос гур, компрессор кондея, шкив, дпдз, дпкв, дпрв можно оставлять от м50в20. Даже мозги мотора можно оставить, достаточно перепрошить микросхему внутри прошивкой 2.5
 
Оба мотора без ваноса, коробка механика, какие карданы - не знаю..

Все меняется без проблем.
МКПП оставляете с М50В20 "
Не забудьте поменять подшибник первичного вала " вколенвал вставляется"
В корпусе фильтра " где подсоединяется расходомер" изнутри вытащить " увидите.
Расходомер с М50В25 обязательно
Мозг "управление" если у вас с донора есть то " старый из разъема вытаскиваете и от2,5 ставите.
Обратите внимание на ролики ! состояние, может стоит поменять.
Выхлоп стоит немного увеличить " чтоб избежать подогрева выпуска"
Посмотрите числа на редукторе. Если будет короткий " 4.10-4.25 по трассе ездить не реально "
 
зачем??? Моторные проводки отличаются. Подкапотная - это та, что с блоком предохранителей. Ее трогать не нужно.


Смотря в какой комплектации мотор

СПС что поправили Моторная проводка.
 
МКПП оставляете с М50В20 "
Посмотрите числа на редукторе. Если будет короткий " 4.10-4.25 по трассе ездить не реально "
Если коробка остается своя, то зачем трогать редуктор? да и передатку вы указаи для мотора м20. У м50в20 чаще всего 3.46

Выхлоп стоит немного увеличить " чтоб избежать подогрева выпуска"
Что таоке подогрев выхлопа?
 
Акум у человека под капотом! наталкивает на мысль что раньше стоял паук.
Вы ездили на редукторе 4.10-4.25 с объемом 2,5л по трассе? Скорость 110 км\ч 3800 оборотов +- расход большой.
Я ездил! по городу короткие передачи " устаешь дергать рычаг))
Если для трассы то 3,25 если больше по городу 3.46 или 3.73
Там узкая балка и редуктора подходят с Е28-Е30-Е34

Подогрев выпускных гидрокампенсаторов.

Я ездил в таком исполнении потом " пробил стронгера ЛОМОМ )) и машине легче стало ехать и дышать.
Потом вообще их вырезал вместе с резонатором.
 
Акум у человека под капотом! наталкивает на мысль что раньше стоял паук.
были м50 с аккумом под капотом.

Вы ездили на редукторе 4.10-4.25 с объемом 2,5л по трассе? Скорость 110 км\ч 3800 оборотов +- расход большой.
У человека сейчас м50в20 и редуктор его устраивает. зачем его менять на м50в25? если мкпп остается таже?
Подогрев выпускных гидрокампенсаторов.
Боюсь показаться тупым, но что это такое? Как проявляется? Из-за чего происходит? На что влияет? Не выдумали ли вы это сами?
 
были м50 с аккумом под капотом.

У человека сейчас м50в20 и редуктор его устраивает. зачем его менять на м50в25? если мкпп остается таже?
Боюсь показаться тупым, но что это такое? Как проявляется? Из-за чего происходит? На что влияет? Не выдумали ли вы это сами?
Если редуктор от. 2х литров, то он уже Коротков АТ для 2.5 " повышенный расход на коротких передачах" да и год машины нам не описали.
Когда задав лен выпуск. " на постели распредвала, видны задиры! Направляйки к
Выпускных клапанов ( яйцом и т.д) разбирал и видел! И не только я.
 
Когда задав лен выпуск. " на постели распредвала, видны задиры! Направляйки к
Выпускных клапанов ( яйцом и т.д) разбирал и видел! И не только я.
Задавлен это как? Вы давление меряли в выхлопе? Или температуру? Откуда выводы такие, что задиры и направляйки пострадали именно из-за выхлопа???

Давайте, чтобы много раз не печатать много букв, сразу определимся:
1. Какая разница в мм диаметра трубы м50в20 и м50в25?
2. Какое значение давления (температуры) при каких оборотах допустимо для двс внутреннего сгорания?
3. На сколько изменится давление (температура) в выхлопе (если изменится вообще) при увеличении объема мотора на 0.5 литра при той же конфигурации выхлопа.

Без обид, но есть основания полагать, что взаимосвязь износа клапанов и постелей с диаметром выхлопа это ваше предположение, и не более того. Поскольку температура выхлопа В РАЗЫ больше зависит от ТОПЛИВА, УОЗ и состава СМЕСИ, чем от разницы в 2 мм сечения трубы.
 
Back
Top