• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] помогите проблема с abs и asc

alekcandr1

Пользователь
Joined
Apr 5, 2013
Messages
11
Age
38
Город
Керчь
когда завожу машину все лампочки на щитке тухнут.при скорости 20 км все нормально,когда скорость выше начинают зависать обороты потом через несколько минут загорается abs и asc и обороты выравниваются и двигатель работает нормально пока не заглушишь .
 
когда завожу машину все лампочки на щитке тухнут.при скорости 20 км все нормально,когда скорость выше начинают зависать обороты потом через несколько минут загорается abs и asc и обороты выравниваются и двигатель работает нормально пока не заглушишь .

Размер резины на осях одинаковый ?
 
Блок АБС. Было тоже самое. Заменил два датчика, не помогло. Диагностика на них показывала, и на датчик положения руля. Заменил блок и все ок
 
А как обороты двигателя к датчику положения руля относятся?
 
на компьютер однозначно. Там скажут
 
Говорю, что видел в инпе. Но когда глючило, то коробка могла тупо выше 1 передачи не поднимать. Фишку снимал с блока и все ехало. При этом минус спидометр и уровень топлива в баке показывал что хотел.
 
компьютер показывает 64 ошибку
 
А описание? Что это за комп такой, что на е39 не может ошибку нормально расшифровать?
 
я не знаю что за комп,но в Керчи ещё никто нормально диагностику не сделал.уже ездил к 5 разным диагностам.а скажите какой блок абс поменять,тот что под капотом или блок управления что под торпедой?
 
Скажу честно. Ни разу не встречал неисправностей ни первого ни второго.
 
у меня такое было. поменял подшипник ступицы на котором магнитная полоса отвалилась , ну та полоса котору даччик видит - она отвалилась от подшипника и почти не крутилась или крутилась так что комп глючил и абс и интибукс выключался. так вот, какой подшипник менять показала диагностика, думал что даччик (диагностика показывала на даччик вернее сигнал с колеса отсутствовал). можна попытатся визуально на подъёмнике выкрутить даччики и осмотреть, да забыл, было что окалина и мусор залипли на даччике и тоже глючило, почистил и все восстановилось. удачи.
 
я сегодня делал очередную диагностику и снова выбило 64 ошибку,но так как делали мне дилерским оборудованием то её расшифровали и сказали,что это не совпадение импульсов на одном из колёс.говорят так как машина 96 года,то конкретно какое колесо сказать не могут,буду значит снимать все ступицы и пробивать по коду,какой на какую машину идёт,т.к. менять все 4 не вариант.
 
я сегодня делал очередную диагностику и снова выбило 64 ошибку,но так как делали мне дилерским оборудованием то её расшифровали и сказали,что это не совпадение импульсов на одном из колёс.говорят так как машина 96 года,то конкретно какое колесо сказать не могут,буду значит снимать все ступицы и пробивать по коду,какой на какую машину идёт,т.к. менять все 4 не вариант.
Диагносты ваши лентяи ... нужно было прокатиться и посмотреть параметры скорости вращения всех четырех колес ..у какого колеса разница в скорости в сравнений с другими (или пропадание скорости вращения кратковременные) = тот подшипник (или сам инкрементарный диск(жестянка по сути) на подшипнике) = менять...
 
мы ездили но при скорости 20 км все нормально а когда скорость выше как мне сказали их выкидывает из системы. забыл сказать что зимой этой проблемы нет.
 
мы ездили но при скорости 20 км все нормально а когда скорость выше как мне сказали их выкидывает из системы. забыл сказать что зимой этой проблемы нет.
С инпой 2006года и простым K-line шнурком за 200грн = подтверждаю = так и происходит (на личном опыти при 64 ошибке)... но хотябы шнурок inpa+dcan китайский за 800грн работает в данном случае нормально ...как раз таки проблемма и происходит на скорости после 30км/ч (педалька дрыгаеться ..после проезда 10-20км = загораеться ABS и проблемс исчезает до следушего перезапуска авто)...Да ?

p/s Пусть ваши диагносты хотябы нормальный шнурок купят (хотябы китайский за баснословные деньги - аж 800колов) и радуються жизни = вместо того чтобы перед вами развести руками и сослаться на "из программы выкидует",меняйте все подшипники и.т.д.
 
говорят так как машина 96 года,то конкретно какое колесо сказать не могут
год машины нипричем. Диагносты такие
буду значит снимать все ступицы и пробивать по коду,какой на какую машину идёт,т.к. менять все 4 не вариант.
мазохизм чистой воды. Нет в городе ни у кого на СТО осциллографа???? Максимум 4 раза щупом тыкнуть на разъем мозгов и вопросы отпадут. Простенький китайский осцилл стоит около 100 у.е... А сколько уже потрачено на "диагностику"??? А сколько пойдет на "угадайку"?

Также сразу посмотреть стоит, нету ли на машине датчиков производства не БМВ. Китайские продукты очень часто так могут себя вести.
 
год машины нипричем. Диагносты такие
мазохизм чистой воды. Нет в городе ни у кого на СТО осциллографа???? Максимум 4 раза щупом тыкнуть на разъем мозгов и вопросы отпадут. Простенький китайский осцилл стоит около 100 у.е... А сколько уже потрачено на "диагностику"??? А сколько пойдет на "угадайку"?

Андрей, ведь это нужно еще и "подвесить" на подьемник, колеса покрутить ..изучить детально осцилограмму ... уффф ..лениво всем ... достаточно в этом случае посмотреть показания датчиков в лайв-дате правильным шнурком (чтобы не отваливался блок с диагнозы при появлений ощибки) на скорости 60-80км/ч и все станет понятно ..но этож цельные затраты - аж 800грн нужно затратить, для горе-диагностов это баснословные деньги :)

bumer_ANG said:
Также сразу посмотреть стоит, нету ли на машине датчиков производства не БМВ. Китайские продукты очень часто так могут себя вести.
+1 Особенно Jp-Group (китайский труп)
 
Last edited:
Всем спасибо за то что откликнулись на мою проблему,как мне кажется я сегодня со своим знакомым диагностом шизанутым,нашли неисправность в моем авто.сейчас расскажу как это было:сначала он подключился как и все,его как и всех выкинуло из системы,тогда он сделал по другому.он подключился снова и мы начали ехать,его снова после 20 км выкинуло,но он мне сказал ехать и разогнаться до 40км и в это момент он подключился снова,у него показало заднее правое колесо.но на колесе есть подшипник и датчик,который может давать сбой,потом мы сняли два задних датчика и поменяли их местами,но когда меняли заметили,что правый датчик без логотипа BMW,потом мы повторили процедуру,в это раз показало левое колесо.bumer_ANG ты оказывается был прав.китай рулит,но не всегда.ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
 
Пишу в тему по ASC E39. Только у меня стоит DSC. Все работает, машину в занос не занести, при большой сорости в повороте, чувствуется как там эта система работает, ABS тоже работает без проблем. Только вот есть одна проблема. Не могу я ОТКЛЮЧАТЬ эту систему. Кнопка не реагирует совсем. Пробовал новую кнопку, ничего...на компе никаких ошибок не показывает.
В чем может быть проблема?!
 
Если кнопка исправна и блок исправен - то может проводка козлит?
 
Уже нашли проблему, все банально и просто...Требовалось поменять всего лишь предохранитель!!!
 
Back
Top