• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] помогите разобраться с абс

kissa

Пользователь
Joined
Aug 25, 2013
Messages
253
Age
31
Город
Запорожье
Всем привет. только купил машину, не могу разобраться с абс.
как проверить что с тормозами все ок?!
и еще. пред. владелец заливал дешевую тормозуху. хочу поменять на другую. как правильно делать замену(промыть систему может чем-то) и как прокачивать?
 
Last edited:
так. отходил датчик от переднего правого колеса, поелозил разъемом - заработало все замечательно, без вопросов. до первого дождя.
теперь опять не пашет. петрогал все датчики - ничего.
подскажите. на переднем левом колесе там в коробочке есть 2 разъема. один на датчик абс, а второй куда? он у меня оторван....
 
с диагностикой затянулось немного...
так и не сделал...
но вот что выяснил: на разъеме в блок абс сопротивление датчиков 1.0-1.1кОм
но абс не пашет.
абс работала, пока не пошли дожди и после лужи она отключалась, проедешь немного, заглушил-завел - ок...
но в очередной раз она отключилась и не заработала.
какая еще проводка проходит в "мокрых местах", которая могла бы повлиять на абс? как проверить реле абс? слышал что есть реле, которые работают некоторое кол-во переключений и потом его необходимо заменить вне зависимости рабочее оно или нет...
 
слышал что есть реле, которые работают некоторое кол-во переключений и потом его необходимо заменить вне зависимости рабочее оно или нет...
на е39 такое есть. на е36 не слышал

А может все-же добраться до диагностики? Дешевле будет по итогу
 
с дождем видимо было совпадение - обмотка красного реле абс в обрыве...
 
но вот что выяснил: на разъеме в блок абс сопротивление датчиков 1.0-1.1кОм.
Меньше минимально допустимого, так что нужно заменять.
 
Нормальное для этих датчиков сопротивление.
 
А можно точнее с фото (по е34 постили ребята) какие клеммы на разъёме абс обозначают какие датчики, чтоб померять сопротивление. Правда видел, что у меня на пер. пр. колесе оборван провод абс. Но всё де хотелось бы проверить все.
 
там на разъеме блока абс сразу было понятно... провода парами свиты были)) каждая витая пара - это какой-то из датчиков...
 
там на разъеме блока абс сразу было понятно... провода парами свиты были)) каждая витая пара - это какой-то из датчиков...
Понял, буду смотреть по цветам.
 
Здравствуйте ещё раз.
Купил я датчик (на пер.пр.был оборван провод заподлицо). По длине он был короче, пришлось рЭзать и скручивать. А там в "новом" 3 провода (чёрный, белый и коричневый), а в "старом" 2 (коричневый и чёрный по-моему). Скрутил по цветам, белый с "нового" оставил в "свободном" полёте. И ещё одно отличие, "старый" с металичным корпусом, новый-пластик.
В результате: вкл. зажигание-лампочка абс чуток раз моргнёт и тухнет как положено. Стоит покрутить руль-лампочка может загореться, а может и нет; проехать-тоже загорается; нажать на тормоз-тоже может загореться, а может и нет. Может и не потухнуть когда вкл. зажигание.
Вопросы: проавильно ли я скрутил, может тот белый куда "подкрутить"; прокатит ли такой ремонт с "трёхфазным" датчиком или надо брать нормальный, как стоял?
Сегодня ещё промеряю сопротивления на всех датчиках.
 
Здравствуйте ещё раз.
Купил я датчик (на пер.пр.был оборван провод заподлицо). По длине он был короче, пришлось рЭзать и скручивать. А там в "новом" 3 провода (чёрный, белый и коричневый), а в "старом" 2 (коричневый и чёрный по-моему). Скрутил по цветам, белый с "нового" оставил в "свободном" полёте. И ещё одно отличие, "старый" с металичным корпусом, новый-пластик.
В результате: вкл. зажигание-лампочка абс чуток раз моргнёт и тухнет как положено. Стоит покрутить руль-лампочка может загореться, а может и нет; проехать-тоже загорается; нажать на тормоз-тоже может загореться, а может и нет. Может и не потухнуть когда вкл. зажигание.
Вопросы: проавильно ли я скрутил, может тот белый куда "подкрутить"; прокатит ли такой ремонт с "трёхфазным" датчиком или надо брать нормальный, как стоял?
Сегодня ещё промеряю сопротивления на всех датчиках.

В оПщем, где проводился ремонт, всё работает, а глючил ещё и с левой стороны датчик, видимо провода перебиты на выходе с датчика. Т.к. в режиме спокойствия лампочка не загорается, стоит подвигать провод на выходе с левого датчика-лампочка абс срабатывает. Справа всё ок.
 
Last edited:
По поводу разъема мозгов АБС на Е34/Е32 для проверки АБС постил наверное я.
Вам нужно на эти кузова или на Е36? На Е34/Е32 могу и тут повесить если нужно.
 
Нужно на е36. Спасибо, тогда очень сильно помогло.
 
Back
Top