• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] помогите советом

Gavryha

Разборка
Joined
Feb 2, 2012
Messages
469
Age
40
Город
Киев
У меня на е39 стоят диски 66 стиля (разноширокие). Спереди резина 235/45/17, сзади 255/40/17. Все говорят, что это в идеале. Если же поставить передние и задние колесо, то передние выше. А если вместо 255/40/17 поставить 265/40/17...??? На что это повлияет и можно ли так сделать? Всем заранее спасибо.
 
Сделать можно,а зачем?На динамику повлияет.Я себе ставил 255/45,потом вернул 255/40 и больше не экспериментирую.
 
Last edited:
Сделать можно,а зачем?На динамику повлияет.Я себе ставил 255/45,потом вернул 255/40 и больше не экспериментирую.

не 255/45, а 265/40... высота резины в обще получается больше.
 
Посмотри сам , что получается .

180249713.jpg

180249717.jpg


Идеальное соотношение на нижней картинке .
 
Last edited:
По вашему мнению инженеры BMW дураки?Лично у меня не видно разницы в диаметре колес.
 
Тоже никогда не понимал, что там делает 255, если 265 подходят идеально.
 
По вашему мнению инженеры BMW дураки?Лично у меня не видно разницы в диаметре колес.

дурачки!! если инженер не знает что масло в мкпп, акпп и редукторе надо менять хотя бы раз в 60 тысяч, то он дурачок!

если инженер не умеет создавать надежные двигатели (n42-46 жер масла на 90-100 тыс, n62 проблема с сальниками клапанов, черный дым, n63 с умными форсунка, кторые выходят из строя при 60-70 тыс, n52 "круто" придумали тнвд который выходит из строя на 150 тыс, да и все движки v8 на e70/71 говно, в гороском пробочном режиме мегаполисов на 60-70 тыс не выдерживают перегревов и плавятся!) может считаться умным??

вообще да - он умный, потому что когда на машине стоимостью около сотни тыс долларов когда что-то ломается клиент купит запчасти и заплатит за ремонт, не выкидывать же авто на мусорку!
 
Last edited:
дурачки!! если инженер не знает что масло в мкпп, акпп и редукторе надо менять хотя бы раз в 60 тысяч, то он дурачок!

если инженер не умеет создавать надежные двигатели (n42-46 жер масла на 90-100 тыс, n62 проблема с сальниками клапанов, черный дым, n63 с умными форсунка, кторые выходят из строя при 60-70 тыс, n52 "круто" придумали тнвд который выходит из строя на 150 тыс, да и все движки v8 на e70/71 говно, в гороском пробочном режиме мегаполисов на 60-70 тыс не выдерживают перегревов и плавятся!) может считаться умным??

вообще да - он умный, потому что когда на машине стоимостью около сотни тыс долларов когда что-то ломается клиент купит запчасти и заплатит за ремонт, не выкидывать же авто на мусорку!
+100 N двигателя проблема ходячая не понятно какой недоносок их создавал,да и про масла коробок и мостов якобы на весь службы авто разчитано(бред седой кобылы),а про резю скажу будишь выходить за параметры по высоте и по ширине больше допустимого своих дисков тачка будет плавать(не такая устойчивая). Зато для зимы профиль повыше самое то для наших дорог,да и диски целее будут,но устойчивость похуже будет.
 
дурачки!! если инженер не знает что масло в мкпп, акпп и редукторе надо менять хотя бы раз в 60 тысяч, то он дурачок!
Самые умные инженеры на АВТО ВАЗ. Надо менять ВСЕ жидкости постоянно. И че? Машиной можно назвать этот набор запчастей?

если инженер не умеет создавать надежные двигатели (n42-46 жер масла на 90-100 тыс, n62 проблема с сальниками клапанов, черный дым, n63 с умными форсунка, кторые выходят из строя при 60-70 тыс, n52 "круто" придумали тнвд который выходит из строя на 150 тыс, да и все движки v8 на e70/71 говно, в гороском пробочном режиме мегаполисов на 60-70 тыс не выдерживают перегревов и плавятся!) может считаться умным??
Насмешили. Задача этих инженеров не обеспечивать ресурс 5-ти летнему автохламу, который нищие страны вроде нас вывозят к себе и начинают лепить пулю. Задача - получить столько-то л.с при минимальном расходе и минимальном выбросе СО. С этим они справляются. Срок эксплуатации авто в европе максимум 4-5 лет. И за это время не надо ни масло в коробке менять, ни в редукторе. А что там будет дальше - проблемы индейцев.


вообще да - он умный, потому что когда на машине стоимостью около сотни тыс долларов когда что-то ломается клиент купит запчасти и заплатит за ремонт, не выкидывать же авто на мусорку!
Это касается абсолютно всех автопроизводителей. Таковы мировые тенденции.

+100 N двигателя проблема ходячая не понятно какой недоносок их создавал,да и про масла коробок и мостов якобы на весь службы авто разчитано(бред седой кобылы)
Всегда знал, что ребята с укр. бмв форума гораздо компетентнее всех инженеров, маркетологов и, главное - КЛИЕНТОВ концерна БМВ.
Как показывает статистика продаж в мире, концерн с его идиотами инженерами, очень неплохо себя чувствует.

Напоминает ворчание бомжей на свалке, что мол опупели производители майонеза. Раньше в баночках делали, и можно было с мусорки баночку взять и выскрести с донышка ложку майонеза, а теперь делают в пакетиках и ничего выскрести не удается, так как выжаты они в ноль....
 
Мне вообще не понятно,кто не доволен BMW,почему вы на них ездите?раз они такие плохие,и создатели не разумные.
 
Раньше в баночках делали
И сейчас делают , просто для кого-то в пакетиках , а для кого-то в баночках ... )))

Самые умные инженеры на АВТО ВАЗ. Надо менять ВСЕ жидкости постоянно. И че? Машиной можно назвать этот набор запчастей?
А у меня остались очень хорошие воспоминания о ВАЗ ( классика ) , особенно о моем двигателе !
В середине 80-х , мои сто лошадей под капотом , доводили до белочки владельцев девяток и иномарок ... )))
 
По вашему мнению инженеры BMW дураки?Лично у меня не видно разницы в диаметре колес.

Это вы не видите... А на самом деле разница есть. Просто возьмите калькулятор и посчитайте
 
Я знаю,что они меньше на 8мм,и что?Зато рекомендованные и проверенные параметры резины.
 
Всегда знал, что ребята с укр. бмв форума гораздо компетентнее всех инженеров, маркетологов и, главное - КЛИЕНТОВ концерна БМВ.
Как показывает статистика продаж в мире, концерн с его идиотами инженерами, очень неплохо себя чувствует.

Напоминает ворчание бомжей на свалке, что мол опупели производители майонеза. Раньше в баночках делали, и можно было с мусорки баночку взять и выскрести с донышка ложку майонеза, а теперь делают в пакетиках и ничего выскрести не удается, так как выжаты они в ноль....

Начали за здравие,кончили за упокой.А по Вашему мы на бомжей похожи что ворчат?Или мы дали повод про себя так думать и говорить?
Кончиный ДЭО Сенс с тавриевским двигателем по 370тыс.выхаживает,а марка с мировым именем BMW 60-70тыс.та расстрелять нужно того немца что такое сделал,это абсолютный минус для этой нации что-бы Вы не говорили.Столько лет зарабатывали себе репутацию и тут так обосратся.
У меня отец наматывает за год 20-25тис.и на сколько хватит ему новой БМВ?А старый очкарик МВ 210 до сих пор служит хоть и пробега под лимон.
 
Ну и катайтесь на сенс и 210))Нах на BMW гнать??
 
Ну и катайтесь на сенс и 210))Нах на BMW гнать??

Да никто и не гонит,я фанат BMW не первый год.Но на мой взгляд это оплошность для немцев с мировым именем.
 
А по Вашему мы на бомжей похожи что ворчат?Или мы дали повод про себя так думать и говорить?
Ну да. Вы что, купили новый БМВ в салоне и откатавшись на нем 3-4 года, как делает вся европа, ворчите?

Кончиный ДЭО Сенс с тавриевским двигателем по 370тыс.выхаживает
Так купите е28, к примеру, там моторы были заточены под такие пробеги. Правда БМВ эти технологии пережило 30 лет назад. А сенсы до сих пор не продвинулись.
М30 откапитальте и вперед, за очередным миллионом км.

Но на мой взгляд это оплошность для немцев с мировым именем.
В чем оплошность? В том, что 300+ сильные моторы жрут меньше 10-ти литров и при этом выбросы имеют как мопед карпаты?

Им пофиг на стенания вторичного рынка. Этот хлам с их страны увезут. А пока он там - ездит быстро, комфортно и экологично.
Система ценностей иная. Что не понятно?
 
Ну да. Вы что, купили новый БМВ в салоне и откатавшись на нем 3-4 года, как делает вся европа, ворчите?

Так купите е28, к примеру, там моторы были заточены под такие пробеги. Правда БМВ эти технологии пережило 30 лет назад. А сенсы до сих пор не продвинулись.
М30 откапитальте и вперед, за очередным миллионом км.

В чем оплошность? В том, что 300+ сильные моторы жрут меньше 10-ти литров и при этом выбросы имеют как мопед карпаты?

Им пофиг на стенания вторичного рынка. Этот хлам с их страны увезут. А пока он там - ездит быстро, комфортно и экологично.
Система ценностей иная. Что не понятно?
Ага,выпустят BMW что и масло не надо менять будет через 10тыс.всю машину на помойку и Вы будите рассказывать как это круто,технологии,Европа,выброс и 500л.с на 1-н год.
МВ тоже выпускает 6-ти литровые двигателя и расход по городу 10л.,и движки ходят.А в BMW какой-то жид завелся и вытворяет шо попало.
 
Судя по последним тенденциям, многие авто уже и гарантийный срок не выхаживают без проблем:(
 
Начали с резины.....закончили не понятно чем)))))
 
разноширокую ставить надо на Мку....а не на брички....она ж толком не управляется..
 
Back
Top