дурачки!! если инженер не знает что масло в мкпп, акпп и редукторе надо менять хотя бы раз в 60 тысяч, то он дурачок!
если инженер не умеет создавать надежные двигатели (n42-46 жер масла на 90-100 тыс, n62 проблема с сальниками клапанов, черный дым, n63 с умными форсунка, кторые выходят из строя при 60-70 тыс, n52 "круто" придумали тнвд который выходит из строя на 150 тыс, да и все движки v8 на e70/71 говно, в гороском пробочном режиме мегаполисов на 60-70 тыс не выдерживают перегревов и плавятся!) может считаться умным??
вообще да - он умный, потому что когда на машине стоимостью около сотни тыс долларов когда что-то ломается клиент купит запчасти и заплатит за ремонт, не выкидывать же авто на мусорку!