помогите с выбором 324

  • Автор теми Автор теми limewax
  • Дата створення Дата створення

limewax

Banned
Реєстрація
26.04.2012
Повідомлення
213
Вік
34
Город
Евпатория
всем добрый день, передо мной стал выбор о покупке е30 трактора, начитался уже статей на различных форумах, но так и не определился для себя какое авто взять вернее с каким движком турбо или просто дизель , хотелось бы услышать отзывы тракторо-водов:dirol: как машины в обслуживании, тяжело ли достать расходники для движка и топливной на Украине, как движок по надежносте что лучше дизель или турбодизель , дорогой ли ремонт или замена турбины как она вообще по надежности , :blush: сколько примерно стоит капиталка движка и как правильно выбирать дизелек?;)
 
Зачем именно дизель- не понимаю.Когда ты будешь подходить к людям,будут спрашивать-у тебя дизель???Потому,что от дизеля в таком возрасте,от тебя будет смер@деть солярой и никакой экономии.
 
хочется дизель ибо литр соляры стоит 7 гривен , всегда полный бак и дома 100 литровая бочка в гараже отстаивается стоит, расход по городу даже если тапок в пол больше 10 -12 не будет, был 190 2.0 машина хорошая очень экономичная и не какой солярой ни в салоне ни от меня не воняло, воняет если где то травит... сейчас возникла ситуация надо взять экономичную машину гдето до 4.5 штук чтоб вкинуть в нее еще 1000 именно на ходовку и движок и не париться , была тридцатка 2.0 бенз расход конечно как на моем нынешнем 124 2.3 притом что он на акп =)
 
сомнительная экономия, может тогда уж лучше 316 на ручке?
 
316 жрет так же как 320 , из за того что нехватает тяги постоянно едешь на разрыве и расход потом запредельный самый отличный выбор для экономии бензина 318, но и она же будет жрать по городу 12 и больше только бенз 95 - 12 гр за литр и на заправке неизвестно сколько тебе не долили а так за 7 гривен литр тебе дают полную 20 литровую канистру залитую по горлышко а там гдето 21.5 -22 литра (0_о)
 
соляра отстаивается в бочке заливаешь её через двойную сетку и все ништяк тем более по моему мнению м21 не так уж и прихотлив к топливу например как м51 движок все таки трактор есть трактор хотя это сугубо мое мнение...и оно складывается не по личному опыту а на прочитанных отзывах :bayan:
 
Это у тебя семейное. Твой папа "тракторист")))) Но каждому свое, мне лично дизеля не по душе. Возьми лучше по-свежее и с м57 3,0 коммон рэйл. Вот где паровозная тяга и мощь)) Будешь с места делать бензинки как стоячих. И расход будет в среднем 7 литров. Но вот, если столкнешься с его ремонтом, то вся твоя экономия пойдет в попу, да и спецов по данной технике у нас найти сложно.
 
И вообще сложилось мнение, что ты уговариваешь себя и всех вокруг взять дизель))))
 
конечно,лучше турбированный.расходники доступные.только,если ты сразу задумываешься о ремонте двигателя или топливной,такая машина не нужна.ремонтировать ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!не найдешь ты е30 с живым м21.разве что только чудо свершится...я не буду тебе рассказывать,что в машине кузов самое главное(и так знаешь)..подумай о свапе в е30 м51.предложений запчастей б/у на порядок больше.получится неплохая машинка шустрая и экономичная.
 
хотелось бы узнать что необходимо для того чтоб в 324 воткнуть м51 движок,какие еще комплектующие и документы в гаи ? если кто знает отпишите и сколько это по деньгам примерно выходит? может легче взять ушатаный дизель но чтоб кузов был норм и воткнуть в него 51
 
Если не стоит вопрос в скоростных качествах - то М21 пойдёт, как экономичный, но с М51 тем же вообще не едущий ... но 30-ку он тягает не плохо. Лучше конечно с турбиной, потому как просто дизель - это вообще не то))) Как по мне, то движок вообще не прихотлив. Тут главное найти 30-ку с живым кузовом, а не с мотором.
Лучше чуть добавить, и взять Е34 с тем же М21. В ней хоть места побольше да и на дороге она ведет себя совсем иначе, чем 30-ка.
 
хотелось бы узнать что необходимо для того чтоб в 324 воткнуть м51 движок,какие еще комплектующие и документы в гаи ? если кто знает отпишите и сколько это по деньгам примерно выходит? может легче взять ушатаный дизель но чтоб кузов был норм и воткнуть в него 51

по-моему, это не стоит того.
 
конечно,лучше турбированный.расходники доступные.только,если ты сразу задумываешься о ремонте двигателя или топливной,такая машина не нужна.ремонтировать ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!не найдешь ты е30 с живым м21.разве что только чудо свершится...я не буду тебе рассказывать,что в машине кузов самое главное(и так знаешь)..подумай о свапе в е30 м51.предложений запчастей б/у на порядок больше.получится неплохая машинка шустрая и экономичная.
да я не задумываюсь конечно хотелось бы за 4.5 найти трактор в котором надо пменять только масло и колодки, и не лезть в душу но когда береш бу тарантас это же как кот в мешке никогда не знаешь что тебя ждет и лучше быть готовм ковсему :bayan:
 
Если не стоит вопрос в скоростных качествах - то М21 пойдёт, как экономичный, но с М51 тем же вообще не едущий ... но 30-ку он тягает не плохо. Лучше конечно с турбиной, потому как просто дизель - это вообще не то))) Как по мне, то движок вообще не прихотлив. Тут главное найти 30-ку с живым кузовом, а не с мотором.
Лучше чуть добавить, и взять Е34 с тем же М21. В ней хоть места побольше да и на дороге она ведет себя совсем иначе, чем 30-ка.
бюджет в 4.5 ка не позволяет взять 34 , я тихоход, темболее на 30 страшно резать больше 120 , капсула смерти:angel: я смотрю что люди которые сначало берут атмосферники потом либо ставят турбированый движок, либо же переделывают атмосферник дополняя турбиной, как я понел в украине с ремонтом турбины не очень тяжко :dirol:
 
конечно,лучше турбированный.расходники доступные.только,если ты сразу задумываешься о ремонте двигателя или топливной,такая машина не нужна.ремонтировать ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!не найдешь ты е30 с живым м21.разве что только чудо свершится...я не буду тебе рассказывать,что в машине кузов самое главное(и так знаешь)..подумай о свапе в е30 м51.предложений запчастей б/у на порядок больше.получится неплохая машинка шустрая и экономичная.

Поддерживаю.
Двигатель м51 стоит дешевле чем м21 и в наличии достаточно таких.
 
оба двигателя восстанавливать не дешевое " удовольствие". А узаконить М51 в Е30 - думаю, что бюджет по итогу будет в цену Е34.. даже с М51 ( правда не первой свежести). Да и какой смысл такой переделки - ладно строить ракету на базе Е30, а с дизелем такое мудрить..зачем ?
 
оба двигателя восстанавливать не дешевое " удовольствие". А узаконить М51 в Е30 - думаю, что бюджет по итогу будет в цену Е34.. даже с М51 ( правда не первой свежести). Да и какой смысл такой переделки - ладно строить ракету на базе Е30, а с дизелем такое мудрить..зачем ?

суть не в том какой движок восстанавливать если разницы между 51 и 21 практически нет то и смысла нет заморачиваться =) если ставить 51 двигло то и каробку наверное надо перекидывать и электронику и еще кучу всего я не знаю точно =) а это все в нех копеечку влетит + заверить его штуки 3 наверное стоит .. а в выборе между 21 атмосферником и турбо если с турбиной нет заморочки то это нормальный + в выборе тд:l_moto:
 
да я просто очкую его брать :diablo: не сталкивался с дизельной 30 :dash3: вот и флужу ахахах
Пацаны, может вы откроете двери и там поговорите?живёте через стенку.)))или вы поругались и не общаетесь ?))
 
я уже писал, что если и брать М21, то только с турбиной. Хоть как-то, но будет ехать. А по ощущениям, 30-ку 2,4 тд довольно резво разгонял. Правда, у меня движок с топливной были в очень хорошем состоянии, да и на турбину не жаловался. Кстати, вроде как турбина становится с трактора какого-то.. на старом форуме так точно была такая тема. По трассе расход 6,5 литров был. По городу где-то 8,5 л. Но его особо никто не считал, потому как ситуация с ДТ была такая же, как у Вас.
Вот только мне с кузовом не повезло, в отличие от двигателя)))
 
я уже писал, что если и брать М21, то только с турбиной. Хоть как-то, но будет ехать. А по ощущениям, 30-ку 2,4 тд довольно резво разгонял. Правда, у меня движок с топливной были в очень хорошем состоянии, да и на турбину не жаловался. Кстати, вроде как турбина становится с трактора какого-то.. на старом форуме так точно была такая тема. По трассе расход 6,5 литров был. По городу где-то 8,5 л. Но его особо никто не считал, потому как ситуация с ДТ была такая же, как у Вас.
Вот только мне с кузовом не повезло, в отличие от двигателя)))
да да видел тоже эту темку про замен турбин на турбину от трактора :blush: даже с фото:wizard: незря же дизеля тракторами называют :focus:
 
Нормальный такой трактор,м21 с турбой,мне нравится,когда приходиться садиться за руль. За год никаких капризов,тьху три раза)_)
 
походу не так страшен турбо трактор как о нем рассказывают :bayan:[video=youtube;ADdWrIyDZp8]http://www.youtube.com/watch?v=ADdWrIyDZp8[/video]
 
Нормальный такой трактор,м21 с турбой,мне нравится,когда приходиться садиться за руль. За год никаких капризов,тьху три раза)_)


Денис, твоя 30-ка стоила денег...
если бы у автора были такие деньги, то он бы смотрел в сторону 4-котловой е36....


п.с. ТС, где-то тут на форуме продавалась кофейная 524, е34, Цена была до 5у.е. Присмотрись к ней.
 
Денис, твоя 30-ка стоила денег...
если бы у автора были такие деньги, то он бы смотрел в сторону 4-котловой е36....


п.с. ТС, где-то тут на форуме продавалась кофейная 524, е34, Цена была до 5у.е. Присмотрись к ней.
большое спасибо но мне кажется 524 до пяти будет либо полнейший труп либо нечистая по докам, а чтоб поднять её на ноги надо будет тонны 2 -3 вложить, поэтому и смотрю в сторону 30 модели чтоб уже купить подшаманить и ездить не париться.
 
большое спасибо но мне кажется 524 до пяти будет либо полнейший труп либо нечистая по докам, а чтоб поднять её на ноги надо будет тонны 2 -3 вложить, поэтому и смотрю в сторону 30 модели чтоб уже купить подшаманить и ездить не париться.

не могу тебе ничего сказать за ту 524, но могу с уверенность сказать, что е30 с живым кузовом стоит 5-6 у.е.
а широкостопая за 4, будет такая же уставшая, как и е34 за 4 :)
 
Назад
Зверху