помогите с выбором! E34 m50 или m60 ????

stalker_ok

Пользователь
Joined
Dec 30, 2012
Messages
1
Город
Одесса
неспеша ищу живую машинку,на ручке, бюджет до 9к. никак не могу определиться с мотором- m50v25 либо 4-х литровый m60. насколько дороже обойдеться эксплуатация m60 (кроме бензина)?. не хочеться конечно лить по 20литров бенза на сотню, но никак из головы не выходит звук V8. машинка будет второй, так сказать на выход) покататься 2 раза в неделю. интересует мнение владельцев m50 и m60
 
С такими вводными, ИМХО - добавить 1 Куе и искать ИДЕАЛЬНУЮ 540ую. Расход у таковой должен быть не больше 18л.
Кста, тут в автопродаже висит с виду очень неплохой туринг, правда 530, но расход (если верить хозяину) - сказочный (12-14).
А это, в свою очередь, должно свидетельствовать о хорошем состоянии моторчика.
 
М50В25 самый оптимальный вариант во всех случаях, расход, разгон, обслуживание.
М60В... совсем другой мотор, прожорливей, быстрее, дороже в обслуживании.
Нужно немножечко больше самому определиться, чего именно хочется. ИМХО.

http://www.bmwclub.ua/threads/84427-Продам-ухоженную-Е34-525-95-г-в - только то что автомат, может не устроить, а так, немножечко добавить денег, продаватель немного подвинется, и будут убиты 2 зайца.
 
Last edited:
м60и30 и расход умеренный и прет хорошо.
 
Если решишь брать V8 то лучше брать 540 (расход и обслуга как у 530 а едет на порядок лучше )ну а оптимальный вариант это коне 525 и едет нормально и в обслуге дешевая .
 
неспеша ищу живую машинку,на ручке, бюджет до 9к. никак не могу определиться с мотором- m50v25 либо 4-х литровый m60. насколько дороже обойдеться эксплуатация m60 (кроме бензина)?. не хочеться конечно лить по 20литров бенза на сотню, но никак из головы не выходит звук V8. машинка будет второй, так сказать на выход) покататься 2 раза в неделю. интересует мнение владельцев m50 и m60

отдам голос за М60
 
m60b40 и едет отлично, и ест как 3.0, и звук ... но дороже в обслуге чем 2.5 Хотя если найдешь хороший вариант, то обслуга дороже на кол-во свечей и литров масла.
 
Last edited:
не соглашусь что у м60 звук чем то лучше чем у м30. они поют почти одинаково а вот с цепями на м60можешь попасть. и еще не во всех моторах решен алюсиловый вопрос. так что м30в35 - самолётный надежный мотор.
 
я за 540 было штук 10 в е34

что за мифы про расход в 20 литров?

тем более ты хочешь на руке

у меня был расход в городе 12-18 трасса 9-13

18 это топка и быть всегда первым)13 это 250км на 6й

2.5 типо уневерсальней не сравнимые машины

поэтому если есть 500уе на авто под диваном и не заплачешь от того что их там не станет

только 540
 
я за 540 было штук 10 в е34

что за мифы про расход в 20 литров?

тем более ты хочешь на руке

у меня был расход в городе 12-18 трасса 9-13

18 это топка и быть всегда первым)13 это 250км на 6й

2.5 типо уневерсальней не сравнимые машины

поэтому если есть 500уе на авто под диваном и не заплачешь от того что их там не станет

только 540

полностью согласен.
сам год назад выбирал между 2.5 и 4.0
потом решил что буду брать 2.5, не скажу что прогадал, но поездив на 4-х литрах, понял что это совсем другие ощущения.
если покупка для души, то 4 литра однозначно.
даже на каждый день, люди ставят газ и это будет дешевле чем 2.5 на бензе, хоть я и противник газюлек на БМВ
 
отдам голос за m60b40 хороший двигатель
 
не соглашусь что у м60 звук чем то лучше чем у м30. они поют почти одинаково

как они могут петь одинаково если один 8 цилиндров, другой 6. И я имел ввиду звук выхлопа, если что.

И что там про цепи??? я вообще такой проблемы не знаю. Конечно, М30 старый проверенный, но и М60 уже устарел. Время то идет...
 
Почти два года езжу на М50В25. Иногда хочется чего-нить мощнее, но на каждый день самое оно.
И еще обслуга М60 дороже не только на 2 л масла и 2 свечи, проблем с этим мотором может быть намного больше, чем с М50.
И конечно не стоит забывать: "кривизна" кузова (а это основа), как правило, напрямую зависит от мощности мотора...т.е. чем мощнее авто, тем скорее всего ушатаннее кузов. ИМХО
 
Сейчас столкнулся с таким же нелегким выбором, 2.5 или V8.
Наблюдаю уже не на одном экземпляре - с обеих сторон передние двери посажены немного выше задних. С чем это может быть связано?
http://dymag.photofile.users.photofile.ru/photo/dymag.photofile/151220849/xlarge/178345433.jpg?

Ни с чем, насколько я увидел-так и должно быть...нужно смотреть вживую, позакрывать, пощупать...
 
полностью согласен.
сам год назад выбирал между 2.5 и 4.0
потом решил что буду брать 2.5, не скажу что прогадал, но поездив на 4-х литрах, понял что это совсем другие ощущения.
если покупка для души, то 4 литра однозначно.
даже на каждый день, люди ставят газ и это будет дешевле чем 2.5 на бензе, хоть я и противник газюлек на БМВ

Все правильно написано, абсолютно согласен!
В качестве второй машины, чтоб для души, чтоб с удовольствием - то Б40! На каждый день - Б25.

не соглашусь что у м60 звук чем то лучше чем у м30. они поют почти одинаково а вот с цепями на м60можешь попасть. и еще не во всех моторах решен алюсиловый вопрос. так что м30в35 - самолётный надежный мотор.

С какого времени это рядные шестерки "поют" как V8..?
 
Last edited:
А какой реальный ресурс M60-ого мотора? Есть хороший экземпляр на автомате, живой кузов с салоном, мотор работает без нареканий, но замерили компрессию - получился разнобой от 9,5 до 12 бар, без вскрытия ясное дело точного диагноза никто не даст. Но хотелось бы услышать мнения знающих.
 
А какой реальный ресурс M60-ого мотора? Есть хороший экземпляр на автомате, живой кузов с салоном, мотор работает без нареканий, но замерили компрессию - получился разнобой от 9,5 до 12 бар, без вскрытия ясное дело точного диагноза никто не даст. Но хотелось бы услышать мнения знающих.

Не буду ничего утверждать и говорить за конкретный случай, но из умных книг в институте помню, что разница по цилиндрам не должна быть больше "единицы"...
 
Реальный ресурс моторов БМВ сильно зависит от манер эксплуатации и хозяина. Вопрос не в ресурсе, а в том сколько еще "этот" мотор проработает без нареканий с такой разнообразной компрессией?
 
Back
Top