• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

помогите с центральным замком на е 34

PANTERA

Пользователь
Joined
Apr 1, 2012
Messages
181
Age
42
Суть такова.У меня 524тд е34. Сигнализация отключена у меня (чегото её глючило) закрываю так с ключя ,недавно стал замечять что когда проварачиваю ключь в дверях на закрытие,то все салиноиды закрывают дверь а потом через секунду открывают сами.Блин было пару раз такое но потом прошло,а сейчяс вообще закрываю а они сами обратно открываются.
ЧТО ДЕЛАТЬ не могу машину оставить,куда смотреть.Или не парится да к электрику ехать

Да и ещё у меня слабо но горит индикатор батареи.Это плохо??? Гену меряли на холостых13.5 при нагрузке12.8 акамулятор тоже 13.5
 
Last edited by a moderator:
Надо бы смазать замки, у меня такое когда не закрыта одна из дверей. Возможно какой-то поводок не опускается и машина не закрывается.
Еле-еле лампочка может гореть если еще пробуксовывает ремень.
 
посмотри предохранители,30 мин назад решал похожую проблему!
 
лампочка слабо горела когда кольца у меня были уже мертвыми на гене
 
Спасибо,буду смазывать замки,смотреть предохранители,посмотрю ремень(но помоему под натяжкой он).А потом уже снимать генератор
 
вот ещё что,купил саленоид на бензобак.Куда лесть чтобы его поставить (или заменить)???????????
 
Суть такова.У меня 524тд е34. Сигнализация отключена у меня (чегото её глючило) закрываю так с ключя ,недавно стал замечять что когда проварачиваю ключь в дверях на закрытие,то все салиноиды закрывают дверь а потом через секунду открывают сами.Блин было пару раз такое но потом прошло,а сейчяс вообще закрываю а они сами обратно открываются.
ЧТО ДЕЛАТЬ не могу машину оставить,куда смотреть.Или не парится да к электрику ехать

Да и ещё у меня слабо но горит индикатор батареи.Это плохо??? Гену меряли на холостых13.5 при нагрузке12.8 акамулятор тоже 13.5

Ошибки...ппц...
А по делу...


Да что же все так тупят то ??? Эта тема поднимается чуть ли не пару раз в месяц. Погуглить слабо ?
Открыл багажник---слева по креплению багажника идёт жгут---открываем---находим перебитый провод---соединяем---идём учить грамматику (при уже работающем ЦЗ)
 
ну я тоже вставлю свои 5 копеек.. та же проблема только в точности наоборот. при открывании замка двери ключом замки дверей, замок лючка бензобака, замок багажника открываются и сразу же все закрывается. Со второго раза просто все открывается. Закрывается нормально.При закрытии ключом багажника срабатывает центральный замок и вся машина закрывается. При закрытых дверях, ключом багажник открывается механически, при это машина так и остается закрытая. (ну я так понимаю что это правильная работа замка багажника). При открытии багажника свет в нем загорается.
При открытии водительской двери свет в салоне НЕ загорается, проверил, не работает концевик на петле замка.
Но чет мне кажется что тот концевик отвечает только за свет в салоне.. Ну может ошибаюсь.
 
Свет ни при чём.
 
Была похожая проблема. Причина - переломаный проводок в жгуте водительской двери.
 
Спасибо мужики буду на выходных смотреть.
 
Проблема может быть и в изношенности ЦЗ. Б/у дас тот же результат со временем. Они уже свое отжили. Я когда-то плюнул, и поставил себе везде новые универсальные ЦЗ на все двери, и о проблеме забыл.
 
посмотри предохранители,30 мин назад решал похожую проблему!
Смотрел не предохранители(((((( Блин ещё и завтра работаю и света в гараже нет(((буду в воскресенье карту снимать с пер лев двери и смотреть провода
 
Суть такова.У меня 524тд е34. Сигнализация отключена у меня (чегото её глючило) закрываю так с ключя ,недавно стал замечять что когда проварачиваю ключь в дверях на закрытие,то все салиноиды закрывают дверь а потом через секунду открывают сами.Блин было пару раз такое но потом прошло,а сейчяс вообще закрываю а они сами обратно открываются.
ЧТО ДЕЛАТЬ не могу машину оставить,куда смотреть.Или не парится да к электрику ехать

Да и ещё у меня слабо но горит индикатор батареи.Это плохо??? Гену меряли на холостых13.5 при нагрузке12.8 акамулятор тоже 13.5

Незнаю как в Е34, но у меня в Е30 была такая же проблема. Должен быть отдельно блок управления ЦЗ (где в Е34 незнаю), внутри есть две релюшки, вот они могут заедать. Почистил, собрал, все работает.
Если не поможет, можно в ту релюшку каторая отвечает за открытие вставить какой нибудь изолятор (тоисть отключить ее), но тогда при открытии дверцы будет откыватся только она одна, а не все.
 
Приветствую. Чтоб не плодить тем, спрошу тут. Перестал срабатывать замок задней левой двери. До недавнего времени всё работало. Но ни с того, ни с сего закрылась и не открывается ни ключом, ни брелком. Остальные двери и багажник в порядке. А на этой не смог вытянуть пыптык даже плоскогубцами. Как на зло, хотел подрихтовать ямку именно в этой двери! Её можно как-то открыть, чтоб залезть глянуть, или это навсегда? )) Подскажите, что делать?
 
Как вариант могут микрики в ручке(те что над личинкой) не отрабатывать.
 
Приветствую. Чтоб не плодить тем, спрошу тут. Перестал срабатывать замок задней левой двери. До недавнего времени всё работало. Но ни с того, ни с сего закрылась и не открывается ни ключом, ни брелком. Остальные двери и багажник в порядке. А на этой не смог вытянуть пыптык даже плоскогубцами. Как на зло, хотел подрихтовать ямку именно в этой двери! Её можно как-то открыть, чтоб залезть глянуть, или это навсегда? )) Подскажите, что делать?
Выяснилось, что устал сам сервопривод ЦЗ. Уже всё работает давно. Разобрал его - внутри некоторые детали сильно окислились и стухли. Возраст... Я искал и не нашёл информацию, что же делать. Так вот, дверную карту при закрытых дверях снять вполне реально. Более того, даже не повредились клипсы, чему я удивился. Может пригодится кому...
 
Присоединюсь к топик-стартеру! У меня аналогичная проблема - закрывается только со второго раза, открывается сразу. Запарился уже искать проблему...
1. Перебитых проводов в багажнике нету. Недавно заменил всю проводку машины с лоу на хай. Проблема с закрытием была как на старой проводке, так и на новой есть.
2. Блок управления ЦЗ тоже в норме.
3. Концевики всех дверей и багажника в норме. (свет зажигается-гаснет при открытии дверей/багажника)
Пробовал отключать по отдельности каждую дверь, ничего не выходит...
Помогите советом что и где искать;)
Спасибо;)
 
Присоединюсь к топик-стартеру! У меня аналогичная проблема - закрывается только со второго раза, открывается сразу. Запарился уже искать проблему...
1. Перебитых проводов в багажнике нету. Недавно заменил всю проводку машины с лоу на хай. Проблема с закрытием была как на старой проводке, так и на новой есть.
2. Блок управления ЦЗ тоже в норме.
3. Концевики всех дверей и багажника в норме. (свет зажигается-гаснет при открытии дверей/багажника)
Пробовал отключать по отдельности каждую дверь, ничего не выходит...
Помогите советом что и где искать;)
Спасибо;)
микрики в ручке(те что над личинкой) 90% в ручке водительской двери.
 
Присоединюсь к топик-стартеру! У меня аналогичная проблема - закрывается только со второго раза, открывается сразу. Запарился уже искать проблему...
1. Перебитых проводов в багажнике нету. Недавно заменил всю проводку машины с лоу на хай. Проблема с закрытием была как на старой проводке, так и на новой есть.
2. Блок управления ЦЗ тоже в норме.
3. Концевики всех дверей и багажника в норме. (свет зажигается-гаснет при открытии дверей/багажника)
Пробовал отключать по отдельности каждую дверь, ничего не выходит...
Помогите советом что и где искать;)
Спасибо;)

Свет в салоне не показатель. Пробуй вместе с помощником - крути ключ, а помощник пусть по-очереди пальцем нажимает концевики как можно глубже, т.е. три двери закрыты - одна открыта, концевик этой двери нажимается пальцем. Зачастую замок не дожимает концевик, свет тухнет, а замки не закрываются. У меня лично были такие грабли. Временно лечится наматыванием изоленты на ответную часть замка на стойке.
 
Проблему не решил.Запарился разбирать соберать:diablo::mamba::diablo:.Юуду вызванивать наших Днепровских бмв электриков.
 
ага, ага все ждем решения с такими же проблемами )
 
сегодня постараюсь найти время чтобы проверить "версию" с микриками в ручке двери;)
 
сегодня постараюсь найти время чтобы проверить "версию" с микриками в ручке двери;)
Отпишись хоть потом помогло или нет.
 
Наконец нашел время разобрать замки и пересмотреть микрики в ручках. Микрики и правда глючные, НО:
пробовал отключать замки и моторчики водительский и пассажирский совсем, замыкал (давал импульс) контакты на запирание ЦЗ, пробовал замыкать с багажника - один х**! Всеровно замок отстреливает обратно и закрывается с второго раза. Также отключал замок и моторчик багажника и пробовал без них - тоже открывается.
Все концевики - 4 двери, багажник, люк (его нет, но проводка под него есть) рабочие и при проверке подают правильный сигнал.

Уже запарился искать проблему.... Может будут еще идеи?
Кстати, вариант с переломанными проводами в жгуте на крышку багажника, какие именно провода там должны быть целые? У себя явных обрывов не нашел, на крышке все работает корректно.

Как вариант, на работу ЦЗ могут влиять не закрытые окна (ЭСП)?
 
Всем привет!

Наконец решил проблему с двойным закрытием цз.

Как оказалось, кроме концевиков, еще одним условием успешного закрытия ЦЗ должен быть сигнал "+" от соленоидов передних дверей и багажника. На тих соленоидах есть два провода, отвечающие за положение "LOCK" и "UNLOCK", в зависимости от состояния соленоида на один их них приходит "+". Так вот, если сигнала нет, ЦЗ отщелкивается. И закрывается по второму разу типа в принудительном режиме.

Чтобы это диагностировать нужно:
1. Достать блок GM.
2. Вытащить первый, желтый разъем, так чтобы можно было тестером добраться к контактам.
3. Закрыть все двери. Поскольку GM вытащен, закрывать каждую дверь из внутри. Смотрим контакты 20 - водительская дверь, 11 - пассажирская дверь, 23 - багажник.
4. Если какого-то плюса при закрытых дверях не хватает - курим ETM и ищем разрыв. Также, надо проверить соленоиды.

У меня оказался обрыв провода в пассажирской двери, точнее, у меня его вовсе не было в двери;) Дверная проводка оказалась не от машины, с которой основная, а от более старой модификации, а в более старых проводках, оказывается, чуть другой принцип работы и в пассажирской двери именно этого провода просто нет;) Вместо 6ти проводов к соленоиду шло только 5шт.

Вот такая вот эпопея с этими замками. Надеюсь мой опыт кому-то станет полезным!
 
Спс. А нет у кого-нить эл. схемы привода замка или распиновки его разъёма (на каких контактах должно быть напряжение и какое)?
 
Спс. А нет у кого-нить эл. схемы привода замка или распиновки его разъёма (на каких контактах должно быть напряжение и какое)?
Надо смотреть по ЕТМ. Там в конце есть раздел с силуэтами разъемов и номерами пинов. За что отвечает каждый пин уже не вспомню... надо искать опытным путем. Вот помню что там один из пинов работает как ответка. А именно, когда все соленоиды получают сигнал на закрытие от GM, они закрываются и на том пине появляется плюс, который идет обратно на GM. Таким образом GM "понимает" что все соленоиды закрылись. Если одного из плюсов нет - все замки откроются, и закроются только со второго раза.
 
Back
Top