Alex7933
Пользователь
- Реєстрація
- 17.05.2012
- Повідомлення
- 930
- Вік
- 45
- Город
- Энергодар
Если одного из плюсов нет - все замки откроются, и закроются только со второго раза.
У меня вообще не закрывает, не открывает )
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Если одного из плюсов нет - все замки откроются, и закроются только со второго раза.
Всем привет!
Наконец решил проблему с двойным закрытием цз.
Как оказалось, кроме концевиков, еще одним условием успешного закрытия ЦЗ должен быть сигнал "+" от соленоидов передних дверей и багажника. На тих соленоидах есть два провода, отвечающие за положение "LOCK" и "UNLOCK", в зависимости от состояния соленоида на один их них приходит "+". Так вот, если сигнала нет, ЦЗ отщелкивается. И закрывается по второму разу типа в принудительном режиме.
Чтобы это диагностировать нужно:
1. Достать блок GM.
2. Вытащить первый, желтый разъем, так чтобы можно было тестером добраться к контактам.
3. Закрыть все двери. Поскольку GM вытащен, закрывать каждую дверь из внутри. Смотрим контакты 20 - водительская дверь, 11 - пассажирская дверь, 23 - багажник.
4. Если какого-то плюса при закрытых дверях не хватает - курим ETM и ищем разрыв. Также, надо проверить соленоиды.
У меня оказался обрыв провода в пассажирской двери, точнее, у меня его вовсе не было в двери Дверная проводка оказалась не от машины, с которой основная, а от более старой модификации, а в более старых проводках, оказывается, чуть другой принцип работы и в пассажирской двери именно этого провода просто нет Вместо 6ти проводов к соленоиду шло только 5шт.
Вот такая вот эпопея с этими замками. Надеюсь мой опыт кому-то станет полезным!
А как он выглядит этот блок или шо на нем написано ???
Было у меня такое ... при покупке авто шатный блок управления ЦЗ был оключен и подключены замки к сигналке.. удалось подружить штатный блок и сигналку но вот стало так - закрываешь с сигналки либо с ключа двери закрываются но тут же открываются..либо открываешь а они открылись и закрылись..когда как. Пересмотрел все замки ничего ненашел... оказалось перегорел предохранитель под задним сиденьем, он влиял на закрытие - открытие с ключа пассажирской двери всех замков авто, после замены все открывает - закрывает отлично!Сигнализация отключена у меня (чегото её глючило) закрываю так с ключя ,недавно стал замечять что когда проварачиваю ключь в дверях на закрытие,то все салиноиды закрывают дверь а потом через секунду открывают сами.
оказалось перегорел предохранитель под задним сиденьем, он влиял на закрытие - открытие с ключа пассажирской двери всех замков авто, после замены все открывает - закрывает отлично!
если с левой стороны снял сидение и смотришь навсе те блоки то самый дальний от тебя предохранитель, на 15А
так а можешь проверить по другому! у тебя машина с пассажирской двери ключом вся закрывается или тока пассажирская дверь?
Да как-то и непробывал, ща пойду )
Наконец то выкроял время поковыряться. Разлохматил блок под задним диваном, пероверил ещё раз все преды, пошевелил релюшки - не помогло. Прозвонил привод, двигатель целый, контакт перекидывется. Прозвонил проводку от фишки привода до блока под диваном - всё звониться, коротышей между собой нет. На этом и закончились мои опыты, нужно было ехать. Накинул акуму, о чудо - всё работает. Походу где-то небыло контакта. Вот так. Зато я теперь знаю как устроена центральная система блокировки дверей )
Ну так объясни !!!
Вскрой обшивку внутри багажника(понятно что с стороны бенз. б)да и посмотри может контакт где отошел или клема.Я делал снимал сам замок и прозванивал проводами к акуму на прямую(может у тебя салинод,замок здох)или где провод переломался.Добрый день..) Чтоб не плодить темы задам вопрос здесь. Перестал с сигналки закрываться лючок бензобака. Все остальные замки нормально закрываются. При закрытии\открытии щелчка не слышно и шток не двигается.