• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

помогите с электрикой

  • Автор теми Автор теми Spaun
  • Дата створення Дата створення

Spaun

Пользователь
Реєстрація
06.12.2011
Повідомлення
191
Город
Киев
заменил проводку салонную и подкапотную.
но на проводке двигателя большой разъём для подключения подкапотной с выходом "папа" и на подкапотной "папа", а на старой подкапотной был "мама"
проводка ХАЙ
мотор м30в30 1988 года машина
а проводку взял от м30в35 1993 года
есть ещё проводка моторная этого же года 1993. с той же машины что и подкапотную и салонную брал

что делать? даже количество на разъёмах разное и цвета проводов.
взять другую моторную? но подойдёт ли она мне…
 
перепинуй один из разъемов. половина совпадет цвет в цвет, остальные по схеме
 
думаешь так проще? а моторную другую взять может не подойти?
 
думаешь так проще? а моторную другую взять может не подойти?

так успех сто процентов зависит от тебя и вполне прогнозируем. покупать другую проводку - лотерея, менять ее - удовольствие сомнительное.
 
Диагноз такой-доигрался, зайчик, сам себя загнал в одно место...
 
много отличий есть по проводке! сам перебирал летом...
скорее всего нужно менять и моторную,а можно подкапотную заложить обратно!
 
много отличий есть по проводке! сам перебирал летом...
скорее всего нужно менять и моторную,а можно подкапотную заложить обратно!

подкапотная сильно уставшая... смысла нет её "кидать" снова.
у меня есть ещё одна подкапотная с М30В30, там разъём нормальный, но на ней нет круиза и кондёра...

так вот это СКОРЕЕ ВСЕГО и пытаюсь определить что делать...
поменять моторную это пару часов работы с перекурами, не фиг делать, но подойдёт ли она...
 
А можно описать процедуру замены салонной проводки?
 
это можно описать полностью одним словом ---ЖОПА---
чесно начнеш менять вспомниш это слово)
 
Что вы пугаете парня?! Ничего там страшного нет. Абсолютно. Нужно только сесть и внимательно все разобрать, понять что к чему, хорошо изучить схемы. Я прошлой весны и сам подобным занимался - заменил всю проводку кроме моторной. Разъем X20, о котором говорит ТС, тоже не сошелся. Несколько часов гугления и перебирания схем и у меня был список соответствий проводов старой и новой проводок.

Правильно сказали выше, большинство совпало по цвету. Остальные надо разбирать по схемам. Если на страрой проводке было 18 ли 20 пинов, а на новой - 25-28 (точно уже не помню, но разница где-то 5 проводов), то могут не работать компрессор кондея, АБС, иммобилайзер. В зависимости от годов чуть менялся принцип подключения. Исправляется тоже легко, по схемам.

А вот ставить салонные и подкапотные проводки с разных машин крайне не рекомендую, особенно разных годов. В таком случае вообще может ничего не работать.
 
Что вы пугаете парня?! Ничего там страшного нет. Абсолютно. Нужно только сесть и внимательно все разобрать, понять что к чему, хорошо изучить схемы. Я прошлой весны и сам подобным занимался - заменил всю проводку кроме моторной. Разъем X20, о котором говорит ТС, тоже не сошелся. Несколько часов гугления и перебирания схем и у меня был список соответствий проводов старой и новой проводок.

Правильно сказали выше, большинство совпало по цвету. Остальные надо разбирать по схемам. Если на страрой проводке было 18 ли 20 пинов, а на новой - 25-28 (точно уже не помню, но разница где-то 5 проводов), то могут не работать компрессор кондея, АБС, иммобилайзер. В зависимости от годов чуть менялся принцип подключения. Исправляется тоже легко, по схемам.

А вот ставить салонные и подкапотные проводки с разных машин крайне не рекомендую, особенно разных годов. В таком случае вообще может ничего не работать.

так всё и есть,
сложностей не особо много. просто нужно иметь доступ ко всей проводке, особенно за печкой. а так там всё просто. мгу скинуть пару фотографий салона с проводкой уже, хотя такого добра в нете полно
я кстати и брал салонную и подкапотную с одной машинки:-)
а по разъёмам уже разобрался. лишние 4 провода на подкапотной:-) именно лишние:-)
а то что ты говоришь могут не работать АБС, компрессор то это всё на подкапотной висит же и к моторной не относится
 
так всё и есть,
сложностей не особо много. просто нужно иметь доступ ко всей проводке, особенно за печкой. а так там всё просто. мгу скинуть пару фотографий салона с проводкой уже, хотя такого добра в нете полно
я кстати и брал салонную и подкапотную с одной машинки:-)
Вот это как раз хорошо!

а по разъёмам уже разобрался. лишние 4 провода на подкапотной:-) именно лишние:-)
Лишние скорее всего через то, что у тебя моторная более старая, и разъем на меньше пинов.

а то что ты говоришь могут не работать АБС, компрессор то это всё на подкапотной висит же и к моторной не относится
А вот тут ты не прав;) На машинках последних годов компрессор кондея включается именно мозгами двигателя, посмотри по схемах, например с 94 года. Вот - http://screencast.com/t/LRBDRb8T
Аналогично с АБС. Там на АБС должен приходить "+" с мозга или с релюшки что возле мозга, точно уже не вспомню.
Это именно те "лишние провода")

У меня все именно так было. Была LOW проводка 1990 года m50b25 и поставил c 1994. Во всяком сулчае, надо по месту со всем разбираться)
 
ок спасибо. буду разбираться :-)
 
Назад
Зверху