• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

помогите !

  • Автор теми Автор теми pashok127
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    123

pashok127

Пользователь
Реєстрація
18.04.2012
Повідомлення
42
Вік
38
Город
Херсон
м20в20 до 3-тыс оборотов мотор крутит и не едет, даже на нейтралке даешь газу, а он до 3-тис и больше не подниматься ! и при этом мотор очень трисёт ! думал свечи , поменял, не они. бронепровода в норме. На машинке стоит ГБО 4-го поколения, что на газу, что на бензине эффект тот же только правда на бензине немного лучше на газу можно сказать и не едет !!!!!

У кого-то может была такая проблема ? кто , что знает подскажите. заранее спасибо !
 
Останнє редагування:
м20в20 до 3-тис оборотов мотор крутит и не едет, даже на нетралке даешь газу, а он до 3-тис и больше не подыматься ! и при этом мотор очень трисет ! думал свечи , поменял, не они. бронипровода в норме. На машинке стоит ГБО, что на газу, что на бензине ефект тотже только правда на бензине немного лутше на газу можно сказать и не едет !!!!!

У когото может была такая проблема ? кто , что знает подскажите. зарание спасибо !

Давай мах на мах. Напишешь сообщение на русском, а не на олбанском - скажу куда лезть и что смотреть.
 
готово !
 
Надо померить компрессию......
 
еще забыл "трЯсет" и "поднимаЕться"

Но, раз обещал - лови:
1. смотри шкив коленвала, с которого датчик колена считывает. Может откручен, может гнутый, может с датчиком чего. С набором оборотов его начинает "колбасить" и сигнал колена перестают понимать мозги мотора.
2. Как себя чувствует выхлоп? Каты есть? Может забит напрочь вот мотор и давится.
3. Датчик положения дроссельной заслонки. Проверь тестером, правильно ли микрики внутри переключаются вслед за ходом педали. Если есть комп - смотри как статусы "холостой ход" и "полная нагрузка" отображаются.
4. Как узнал, что провода в норме? На воздухе простреливает зазор хотя-бы сантиметр каждый провод? С бегунком все нормально? Крышка высоковольтная не имеет трещин и прострелов?

Банзай. По результатам отпишись, плиз....
 
еще забыл "трЯсет" и "поднимаЕться"

Но, раз обещал - лови:
1. смотри шкив коленвала, с которого датчик колена считывает. Может откручен, может гнутый, может с датчиком чего. С набором оборотов его начинает "колбасить" и сигнал колена перестают понимать мозги мотора.
2. Как себя чувствует выхлоп? Каты есть? Может забит напрочь вот мотор и давится.
3. Датчик положения дроссельной заслонки. Проверь тестером, правильно ли микрики внутри переключаются вслед за ходом педали. Если есть комп - смотри как статусы "холостой ход" и "полная нагрузка" отображаются.
4. Как узнал, что провода в норме? На воздухе простреливает зазор хотя-бы сантиметр каждый провод? С бегунком все нормально? Крышка высоковольтная не имеет трещин и прострелов?

Банзай. По результатам отпишись, плиз....



провода сняты с хорошей машинки ! поэтому проблема не в них! А все остальное буду смотреть. Спасибо за помощь.
 
Останнє редагування:
датчики температурные(мозги,приборка) не попутаны? или датчик мозговой(синий) сдох.
 
Назад
Зверху