• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] помочь катализаторе е39 2002 год

sasha091287

Пользователь
Joined
Jan 31, 2012
Messages
143
Age
36
Город
Борисполь
Машина 2002 год, 520 типтроник! Возникла такая проблема, едет перерасход газа и бензина, заметил что как ездишь на газу катализатор нагревается до красна это значит что он забит? весят ошибки по лямбдам
 
это значит, что смесь очень богатая.
Но если он до красна нагревался - шансы, что уже оплавился тоже огромны.
 
Поставь Пламя гасители за место катализаторов и к электрику!!!
 
Сколько примерно будет стоять чтобы перепрошить ЗБУ под евро2?
 
Думаешь прошивка под евро2 решит проблему со смесью??? проблему решать надо, а не уходить от нее...

Я так понимаю это из-за не исправных лямбда-зондов.
А кто сказал, что они неисправны???

едет перерасход газа
А почему наличие газа не учитывается как источник проблем???

заметил что как ездишь на газу катализатор нагревается до красна это значит что он забит? весят ошибки по лямбдам
А если на бензине, то не нагревается? это значит что не забит???
 
Думаешь прошивка под евро2 решит проблему со смесью??? проблему решать надо, а не уходить от нее...


А кто сказал, что они неисправны???

Я ездил на диагностику и показало ошибки по лямдам

А почему наличие газа не учитывается как источник проблем???[/QUOTE]

Потому что росход на бензина 13-15 лит бывает и выше это при спокойной езде, как должно быть 10-12.

А если на бензине, то не нагревается? это значит что не забит???[/QUOTE]

Потому что на газу как ездишь, температура сгорания выше и росход газа больше идет чем бензина, я засекал траса 14-15 город 16-17 может и выше.
потому и на бензине не нагревается до красна, а двигатель на холостом ходу немного потряхивает.
 
Last edited:
заметил что как ездишь на газу катализатор нагревается до красна это значит что он забит?
Ответ в вопросе! Удаляем колхозное ГБО и все станет на свои места!
 
Ответ в вопросе! Удаляем колхозное ГБО и все станет на свои места!

вы читать умеете, еде перерасход газа и Бензина. Печем тут ГБО, есть проблема, есть ошибки.
 
Надо катализатор менять\удалять, ему кабздец уже пришел. А то, что по лямбдам ошибку дает, дык это и понятно...кат до красна нагревать))
 
Потому что на газу как ездишь, температура сгорания выше и росход газа больше идет чем бензина
потому и на бензине не нагревается до красна,
У вас два пути, или отбросить ложные домыслы или страдать материально. Вы выбрали второе.
Температура сгорания газа к красному катализатору никаким боком. Если система установлена грамотно (что редкость редчайшая) и отстроена как надо (тоже раз на сто машин) - то никакого перегрева катов не будет.

Надо катализатор менять\удалять, ему кабздец уже пришел. А то, что по лямбдам ошибку дает, дык это и понятно...кат до красна нагревать))
Завиду смелости выводов. Хоть кто-бы спросил, какие ошибки???
 
Думаешь прошивка под евро2 решит проблему со смесью??? проблему решать надо, а не уходить от нее...


А кто сказал, что они неисправны???

А почему наличие газа не учитывается как источник проблем???

А если на бензине, то не нагревается? это значит что не забит???

У вас два пути, или отбросить ложные домыслы или страдать материально. Вы выбрали второе.
Температура сгорания газа к красному катализатору никаким боком. Если система установлена грамотно (что редкость редчайшая) и отстроена как надо (тоже раз на сто машин) - то никакого перегрева катов не будет.

Завиду смелости выводов. Хоть кто-бы спросил, какие ошибки???

Я много информации прочитал, если каты забитые, то еде ошибка по лямбдам горит чек и каты можу нагреваться до красна, в меня росход очень большой, что бензина, что газа.
 
Ошибки по диагностике P0031, P0051
 
Так видимо и подогреватели зондов сгорели от такой смеси.
 
Так видимо и подогреватели зондов сгорели от такой смеси.
Я думаю причина в катах, двигатель не дишал температура в катах была выше, из-за это сгорели лямбды, Думаю удалить каты поставить пламегаситель, перепрошить или поставить эмулятор лямбдов
 
Зачем что то выбивать,забивать если надо просто найти неисправность.
Каты проверяются просто-вместо зонда вкручивается переходник 18*1,5 и меряется давление на выхлопе.Если при перегазовках давление выше 0,2-0,3кг катализатор забит.
 
Я думаю причина в катах, двигатель не дишал температура в катах была выше, из-за это сгорели лямбды, Думаю удалить каты поставить пламегаситель, перепрошить или поставить эмулятор лямбдов
Надумал - ДЕЛАЙ. Зачем что-то спрашивать, если все равно советов не слышишь и делать будешь по-своему???
 
Зачем что то выбивать,забивать если надо просто найти неисправность.
Каты проверяются просто-вместо зонда вкручивается переходник 18*1,5 и меряется давление на выхлопе.Если при перегазовках давление выше 0,2-0,3кг катализатор забит.

Самое оптимальное решение... как раз там же на яме можно тестером прозвонить подачу напряжение на подогрев зондов и прозвонить их на обрыв ... (т.е. определить это електрика или обрыв спирали подогрева в самом зонде) ..
 
Last edited:
Если каты забиты их надо удалить,можно поставить новые, а можно пламягасители и проверить лямдозонты,и поехать к толковому электрику, или сам ковыряйся!!!!!
 
Зачем что то выбивать,забивать если надо просто найти неисправность.
Каты проверяются просто-вместо зонда вкручивается переходник 18*1,5 и меряется давление на выхлопе.Если при перегазовках давление выше 0,2-0,3кг катализатор забит.

А какой монометр нужен для этих целей? Там же температура.
 
Ничего ему не будет, только возьмите желательно который меряет в небольшом диапазоне 1-2кг/см3 обычный технический манометр.
 
Зачем что то выбивать,забивать если надо просто найти неисправность.
Каты проверяются просто-вместо зонда вкручивается переходник 18*1,5 и меряется давление на выхлопе.Если при перегазовках давление выше 0,2-0,3кг катализатор забит.
К сожалению в меня нечем мереть, я сначала хочу визуально посмотреть, а настрое взрезать из-за того что как машина нагревается на бензин, и на втором катализатор появляется торохт, как на газу ездишь его нету кат нагреваться до красна и воняет.... и пропадает тяга. по диагностике показало что до катов обыдва подогрева лямбда зонд не работают, хочу попробовать поставить от ваз лямбда зонд, посмотреть что оно покажет а после лесть до катализатора
 
а кто вам сказал что ваз лямбда вам можна поставить?И при таком подходе не нужно спрашивать совет,вы ими все равно не пользуетесь.
 
а кто вам сказал что ваз лямбда вам можна поставить?И при таком подходе не нужно спрашивать совет,вы ими все равно не пользуетесь.
Просто я очень много информации прочел по этой теме, общался с людьми кто в это понимает, а как писал эту тему нечего в этом не понимал((( Я все делал что тут написано только не мерял давления потому что нечем.
 
Просто хочу сделать бюджетно и еще все альтернативы.
 
если люди вам посоветовали лямбду от ваза на ваш двигатель,скажу что они в этом ничего не понимают,найдите сто и замеряйте давление выхлопа,потом и сделаете выводы.
 
Last edited:
если люди вам посоветовали лямбду от ваза на ваш двигатель,скажу что они в этом ничего не понимают,найдите сто и замеряйте давление выхлопа,потом и сделаете выводы.
За лямбда зонд что подходит до БМВ много в интернеи написано по этой теме, там только разьем нужно перепаять и все. хочу пока оди попробувать буджет не большой 250 грн один. Тогда посмотрю что покажет комп.
 
Last edited:
почитайте разницу лямбд для боша и сименса,это для начала.
 
Мне вот интересен один нюанс! Попросите своих опытных мастеров обьяснить как они подружат вазовскую лямду с мозгами сименс.
 
Back
Top