• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] поплавал на е38(

Kostas

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,064
Город
Донецк
Помогите пованговать с бубном. В общем вчера у нас был сильный ливень, лужи практически по парктроники(. Проехал я по одной такой очень медленно и в итоге заглох. Стартер крутил но двигатель хватался но не заводился..постояв минут 15 в луже - меня выталкали на асфальт. В итоге
Стартер крутит сейчас только на один оборот и все
Выкрутил свечи - стартер начал хорошо крутить, вода с цилиндров не вылетала - свечи сухие.
Сигналка работает только на прием, на кнопки от пульта не реагирует(. Но она у меня двигатель не блокировала.
Через 20 минут скину видео по ванге.
Что это может замкнуть так..и почему без свечей крутит стартер,а с комппессией не хочет.
 
открой доступ к видео.
 
Если по парктроники то варианта два: 1.гидроудар,2.проблемы ДПКВ
Мотор какой?
 
м62b44..
Да вроде и воды в двигателе не было, уровень масла в норме как и был.

Если поменять дпкв и не заведется то точно уже гидроудар?
 
Да вроде и воды в двигателе не было, уровень масла в норме как и был.
Фильтр воздушный мокрый?
Если поменять дпкв и не заведется то точно уже гидроудар?
Ну с гидроударом авто тоже может заводиться, последствия только такого запуска могут быть разными...
 
Вода с него не текла, но влажный. В дренаже что под гофрой была вода - слил.
 
Аккум заряжали?
 
Прикурить пробовали?
 
Аккум на ночь поставлю..завтра испробую...

Ставили 60ач с шеврика, по вольтметру при старте падает напруга до 11вольт.
 
Вибач але на помилках вчаться,але чомусь ці помилки дуже дорогі.другий раз вже не поїдеш по такій повені.Пішли хвилі, від других авто і стався гідроудар( дой Боже ,щоб я помилився!!!!!)
 
Может со стартером проблемма,окислилось что-то.
 
Если представить худший вариант, что под замену ожидать? Или проще искать другой мотор?(
 
Если представить худший вариант, что под замену ожидать? Или проще искать другой мотор?(

Блок и поршни, ну походу уже будет проще мотор найти.
 
Да проверь стартер!если крутит без свечей,то причем двигатель?значит шатуны/поршня целые.
 
Если стартер крутит и упор приходится на ВМТ какого-то из цилиндров то варианта 2.
Либо имеются остатки воды во впускном коллекторе и упор происходит на жидкости....
Либо проблемы ДПКВ и очень раннее зажигание...
 
Компрессометр может прояснить ситуацию
 
Ну как дела?
 
Если представить худший вариант, что под замену ожидать? Или проще искать другой мотор?(

Дай Бог, чтобы не гидроудар... У меня такое было в 2010 году - правда я, олень, заглохнув в огромной луже, завёл в ней машину...)) И выехал из лужи, но мотору пришёл кирдык... Но! Пару лет назад произошла подобная ситуация, и из воздушного фильтра вода полилась, но, к счастью, обошлось без гидроудара... Так что, может,и повезёт))
 
Сейчас распутываем сигналку, она не снимается с охраны.Завтра будем снимать стартер и заменим дпкв, благо есть в запасе у меня рабочий, спасибо человеку с форума).
 
Сейчас распутываем сигналку, она не снимается с охраны.Завтра будем снимать стартер и заменим дпкв, благо есть в запасе у меня рабочий, спасибо человеку с форума).

Костян,скорее всего стартер.
 
Сняли сигналку ибо сгорела и сняли стартер который заклинил...сейчас в поисках стартера..
 
подскажите где найти реле стартера и предохранитель??? гугл пишет где то под сидением??
 
подскажите где найти реле стартера и предохранитель???
attachment.php


attachment.php
 

Attachments

  • 55.jpg
    55.jpg
    24.5 KB · Views: 262
  • 56.jpg
    56.jpg
    17.9 KB · Views: 250
Фигню гугл пишет. Нет на е38 предохранителя стартера. Реле стоит в коробке под капотом.

П.С WDS смотреть надо. Там все есть
 
спасибо большое!)))

если можно еще вопрос....после поворота ключа - зажигание включается, все как надо, но при дальнейшем повороте для заводки - стартер не реагирует вообще....

я так понял что может беда в
- релюшке этой
- иммобилайзер
- замок зажигания

была болячка и раньше, но при втором - третьем повороте ключа - стартер срабатывал......так же была проблема что машина заводилась и сразу глохла...грешу на иммобилайзер...
 
Ну так что мешает подать питание сразу на провод стартера? Если запустится- искать в машине, если нет - снимать стартер.
 
С вашего позволения, на е34 была подобная проблема. Оказалось, провод массы на аккум свободно болтался. Авто, конечно, не е34, но проверить, почистить 5мин. дела
 
Back
Top