• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

после запуска продолжают в полнакала гоеть лампочки АКБ. ручник, износ колодок АБС...

mr_mult

Пользователь
Joined
Mar 25, 2012
Messages
379
Age
39
Город
Харьков
Друзья.. такая ситуация, ездил сегодня заправляться.. всё нормально было.. приехал заглушил всё как обычно.
Потом где-то через час, запускаю мотор, лампочки все тухнут, но как-бы не доконца.. в пол-накала светятся.. особенно АКБ и ручник с колодками. Что может быть? пака доехал домой, всё стало норм. Но всё-же хочется понять что за глюк. Где искать..
Если вода попала, то куда? чтоб вызвать такие глюки с лампочками.. Генератор смотрел, сухой был.
Тестером пака ничего не мерял, та и смысла не было, пака приехал всё само починилось.
погода у нас дрянь.. сыро и дождик. Связываю эти неприятности с водой. Но вот куда и как.. =(
 
Если машина с люком, проверь дренажи.
 
осо
особенно АКБ и ручник с колодками.
Лампа зарядки - причина, колодки и ручник - паровозом. Проблема с цепью возбуждения генератора.
Генератор смотрел, сухой был.
проблема около него. регулятор, масса, плюс. Клеммы и массы акб тоже подлежат инспекции
 
Смотрите массу на двигатель от лонжерона.
 
спасибо. о результатах напишу.
Больше всего не люблю такие вот плавающие неприятности.. вроде и есть.. а вроде и нету. И думай потом, или это я починил, или оно само "починилось"
 
Была похожая ситуация.
Попробуй посмотри массу, на левом переднем брызговике, там два жгута проводов прикручены. У меня после того как снял почистил и прикрутил обратно, все стало норм.
 
было такое когда контактные кольца (может не так они называются) протерлись. Потом нежданчиком ночью стал напрочь((( Так что посмотрите, кроме вышеперечисленного еще щетки и сами дорожки по которым щетки ходят.
 
таак. теперь надо для этого целый день выделить. )))
ок. буду ковыряться.. а то не хочется так вот остановится где-то..
 
Там контактные кольца сразу видно - щетки открутить и заглянуть - если уже дорожки протерлись, то менять надо. Только с ровными руками - я тогда так себе генератор угробил(((( Сам полез, а тогда только начинал сам с ней возится - вот и сломал(((
 
друзья, только что лазил, всё проверял, теперь вапще лампа аряда АКБ потухла. Даже при вкл зажигание она не загорается. Что может быть?
Зарядки ессно нет =(
 
снимаем с генератора синий тонкий провод и замыкаем его на массу. Если лампа на приборке светится - лезем чинить генератор (проверять массу между ним и кузовом), если нет - пробуем проверить-заменить лампу в приборке, попутно проверив наличие плюса на одной из ее контактных площадок при включенном зажигании.

П.С этот же синий провод идет через моторный разъем
 
Бумер, спс. на синем проводе появляет +12 при вкл зажигание.
пака колдовал с синим проводом, лампочка заработала. Подозреваю что проблема где-то тут. но снять неполучилось.. сильно прикипело, боюсь там что-то сорвать\провернуть =(
 
в общем снял провод аккуратненько. И к массе его, лампа на приборке загорелась.
завтра буду снимать генератор..
 
решено
поменял щёточный узел (поплавился и вздулся)
Одной щёткой, которая почему-то была немного поплавленой, подрало кольцо. и их тоже поменяли.
ну и раз генератор был в руках поменял подшипники и шкив
попутно зачистил и помазал графиткой все массы которые нашёл под капотом :biggrin:
 
Ну все, теперь можно лишние киловатты продавать Укрэнерго :biggrin:
 
Back
Top