• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

после запуска троит и трусит на холостых секунд 40-70

Воздух в магистрали может появиться только если в ней есть течь или из бака когда он почти пустой и его подбрасывает на ямах ))) больше ему взятся не откуда )) если гдето течь в системе то маеометр покажет не то давление в системе которое должно быть по данным, и при остановке двиготеля манометр покажет что давление резко начнет падать )) хотя оно должно упасть до нуля за 8-10 часов ))
тоесть заведомо исправный автомобиль запустив через 8-10 часов тоже будеть троить какое-то время??.. давления-ведь нету.
 
Нет не должен при исправной топливной давление нагнетается моментально)
 
идей нет уже никаких.. резинки поменял.. хватило ненадолго..

А как 100% выявить подсос воздуха? Я пробывал с компресора в впускной коллектор дуть воздух и мылом везде проходить.. но неполучается
 
Лично Я проверял так )) снимал патрубок между фильтром и расходомером)) заводил машинку прогревал )) потом закрывал ладонью отверстие в расходомере наглухо )) если есть подсос то машинка не заглохнет полностью )) будет конечьно хреновенько работать но не заглохнет )) а второйс человечек в этот момент слушал где идет свист воздуха)) если она заглохнет сразу значит подсосов нет все герметично)) мне помогал метод раз 10 это точно )) на разных машинах)) и разных движках))
 
будут ещё какие-то мысли? =(
 
Не стоит так углубляться, уверен проблема банальна - такие симптомы будут если форсунки перепускают топливо на не рабочей движке. пары остаются в цилиндрах - отсюда троение при запуске. Мой совет проверьте их на стенде.
 
отключал лямбу
подкидвал расходомер рабочий 100%
проверял по температуре и сопротивлению температурные датчики
проверял на пробой провода и сопротивление
поменял свечи
проверил давления топлива
помыл форсунки
ОЖ не уходит
читал ошибок нет

но. при запуске прямо ЛЬЁТ нереально! если запустить, и потом зпглушить не прогрев мотор.. ВСЁ! свечи мокрые, второй раз запустить уже почти неполучится.. Вот так вот =(

мотор м30б35
 
Форсунки негерметичны!
 
на стенде держали.. правда 1.5 бара только. Почему такое могло произойти так резко со всеми форсунками сразу..?
 
еслиб не держали, за ночь полные горшки бензина было-б
 
Back
Top