• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] посоветуйте грамотного диагноста подвески+вопрос

ValeriyE60

Пользователь
Joined
May 28, 2013
Messages
3,278
Age
40
Город
Киев
на моей 60ке меня немного не устраивает ее поведение на дороге, - при переезде неровностей,рельс,дорожных стыков машина ведет себя не "сбито", оговорюсь, никаких посторонних стуков в подвеске нет, машину никуда не ведет, стойки с опорами сакс супер туринг,также все пружины по кругу, после замены вкруг макс 20000км.Колеса 16е.
Стаб 24,6мм но не думаю что это сильно влияет.
Хочу от машины более четкой управляемости, по передку подозреваю виновниками(возможными) гидросайленты, визуально целы,но думаю они реально уставшие, сзади в Н образных все новое, плавающие не стучат.
В общем есть ощущение "холодца" а хочется чтоб как трамвай по рельсам))
 
Такое же ощущение "холодца" появилось после установки амортов Сакс, до этого стояли Кони спорт. Подвеску проверяли несколько раз ничего не нашли. Весной собираюсь купить комплект Кони.
 
на моей 60ке меня немного не устраивает ее поведение на дороге, - при переезде неровностей,рельс,дорожных стыков машина ведет себя не "сбито", оговорюсь, никаких посторонних стуков в подвеске нет, машину никуда не ведет, стойки с опорами сакс супер туринг,также все пружины по кругу, после замены вкруг макс 20000км.Колеса 16е.
Стаб 24,6мм но не думаю что это сильно влияет.
Хочу от машины более четкой управляемости, по передку подозреваю виновниками(возможными) гидросайленты, визуально целы,но думаю они реально уставшие, сзади в Н образных все новое, плавающие не стучат.
В общем есть ощущение "холодца" а хочется чтоб как трамвай по рельсам))
ну вы прям гурман ....холодца да с домашним хреном....вкуснятина
 
Такое же ощущение "холодца" появилось после установки амортов Сакс, до этого стояли Кони спорт. Подвеску проверяли несколько раз ничего не нашли. Весной собираюсь купить комплект Кони.
оригинал или кони
 
в оригинале стояли точно такие же, если помыть то разница с новыми не видна, брал у оф представителя зф-сакс.Да и не в раскачке дело, при переезде стыков дорожных,кто знает например на южном мосту в Киеве, есть ощущение что машину "переставляет"
 
возможно замена гидроопор в передних рычагах на полеуретановые даст искомый результат.
 
да вот думаю заменить, полик пока под вопросом,есть один новый оригинал, наверное докуплю второй, что брать?Лемф или трв?Муг?
 
Муг, хлам пошел уже.Если переставляет на неровностях то желательно развал проверить.
 
так где его проверить если тут нет ни у кого даже понятия его сделать на нагруженной машине?
 
сколько я не ездил, везде делают на не нагруженной
 
Адрес: Киев, бул. И. Лепсе 8 (заезд с ул.Н.Василенко), СТО БЕРЛИНАВТО,ребята мне все машины делали с загрузкой.
Не забудьте заправить полный бак.
 
225-55-16

Развал точно не причем имхо.
Развал неправильный что даст!?
-Только износ резины, либо увод в сторону (и то если развальщик в стельку пьян был))
либо какое то совсем неадекватное поведение на дороге.

В общем есть ощущение "холодца"

Где то, что то прослаблено.
 
вот и я так думаю, наверное махну гидроопоры нижних рычагов...ну нечему больше, стоят еще родные, пробега то 280
 
Еще давление в колесах проверить)))
 
кстати о давлении, качал как по мурзилке 2,2 перед 2,4 зад-сзади сожрало прилично срединки((
 
да вот думаю заменить, полик пока под вопросом,есть один новый оригинал, наверное докуплю второй, что брать?Лемф или трв?Муг?
Мне советовали в разных конторах и знающие люди ,трв
 
вот и я склоняюсь, есть один оригинал.второй будет трв, все больше на них думаю, на мелких неровностях оч жестко отрабатывает передок,опоры, стойки,пружины-все меняно не так давно, а млин лежачие полицейские как на деревянных колесах переезжаю, резина мягенькая....обидно((
 
кстати о давлении, качал как по мурзилке 2,2 перед 2,4 зад-сзади сожрало прилично срединки((

если ездить всевремя одному ну или максиму с одним пссажиром то качать на задке больше просто нет смысла. Я 18ые качаю вкруг на 2,4.
Про управляемость авто на 16й дисках с резиной 225/55 просто нет смысла говорить. Помню е39 на таких колесах, это просто ужас. Поэтому на е36 ездил зимой и летом на 17х, на е60 вот тоже на зиму поставил 18 и едет и рулится на отлично.
36
 
Начинался здесь и решил еще раз сделать диагностику ходовой , попросил особое внимание обратить на гидроопоры. В результате ничего найдено не было а так же был послан)) на вибростенд , в результате диагностики на котором приговорили три рычага, а так же сказали что амортизаторы имеют низкую эффективность , хотя и в пределах нормы. Отпишитесь пожалуйста по результатам замены опор.
 
Стаб 24,6мм но не думаю что это сильно влияет.

Толщина стаба влияет! Может не на твою проблему, но все же. Те кто ставили более толстые стабы, все как один кипятком поливают от восторга в рулежке!)
 
могу поставить пожестче
сегодня меняю двухассовый маховик,заодно настоял на изучении до атомов состояния всей передней подвески, гидроопоры под особый контроль
 
Back
Top