• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] постоянно крутится моторчик печки. Еж?

aGez

Пользователь
Joined
Aug 27, 2012
Messages
63
Age
36
Город
Киев
Может я не правильно замечаю все это дело, но как машина стоит час на сигналке, как открываешь дверь сразу слышно как крутит моторчик в районе торпеды, это изза ёжа? (вынимал 9й предохранитель, замолкает соответственно)
 
еж управляет моторчиков печке.
моторчик в панели климата "оживает" при открытии двери, так как авто" просыпается". Это не глюк, это фича
 
ну авто и не засыпает (лампочка возле АКПП постоянно горит, час стояла)
 
лучше едь к електрику, с электрикой шутки плохи
 
Нее , к электрику не надо . Уханькать аккумулятор , во время "прикурки" попутать клеммы , поменять кучу блоков ( баксов на 500) ,генератор (желательно с водяным охлаждением), усадить кучу времени и нервов , и только потом спросить на форуме телефон электрика , причем обязательно "недорого".
 
проблема решилась без поездки к гуруэлектрикам ;) , всем спасибо
 
проблема решилась без поездки к гуруэлектрикам ;) , всем спасибо

Так описал-бы как решилась проблема .
 
Добрый день!А кто может подсказать в чем проблема.Когда нажимаешь на минус скорости оборотов печки по идее она должна выключиться,а она когда нажмешь выкл,а когда отпускаю то вкл и работает.Н
 
Добрый день!А кто может подсказать в чем проблема.Когда нажимаешь на минус скорости оборотов печки по идее она должна выключиться,а она когда нажмешь выкл,а когда отпускаю то вкл и работает.Н
Дык моторчик включается минусом тоже, до минимума убрал, он потух, опять минус или плюс нажал и опять включился! Или как то не так?
 
Может я не правильно замечаю все это дело, но как машина стоит час на сигналке, как открываешь дверь сразу слышно как крутит моторчик в районе торпеды, это изза ёжа? (вынимал 9й предохранитель, замолкает соответственно)
А по поводу моторчика на блоке климы, он и должен работать при выключенном зажигании приблизительно минут до 30-ти, также он реагирует на любой концевик (как то засиделся в машине с выключенным зажиганием, он в теч получаса выключился), когда он начинает громко работать, значит он забитый, эффект кулера на компе, очень часто его чистка и продувка его помогает!
 
Ну да по началу так и было,минусом и включал и выключал,а теперь невыключается минусом.Нажамаю,что бы выключить он выключается,а потом сразу сам включается.
 
Ну да по началу так и было,минусом и включал и выключал,а теперь невыключается минусом.Нажамаю,что бы выключить он выключается,а потом сразу сам включается.
Ну это уже глюк! скорее всего в самом блоке климы, если есть возможность подъехать на разборку или у кого на машине глюков таких нет подкинуть, посмотреть! Еще их шьют вроде при замене! Тогда лучше к элетрику!
 
Ага,спасибо.Попробую,а если взять скинуть клемму с аккумулятора,может все проидет?Ну эта вся фишка началась после того,как выбивало пусковое релле из-за низкого заряда батареи.А еще может быть признаком глюка,то когда нажимаешь кнопку авто,то обороты резко возрастают практачески до максимальных?
 
Last edited:
Ага,спасибо.Попробую,а если взять скинуть клемму с аккумулятора,может все проидет?Ну эта вся фишка началась после того,как выбивало пусковое релле из-за низкого заряда батареи.А еще может быть признаком глюка,то когда нажимаешь кнопку авто,то обороты резко возрастают практачески до максимальных?
Ну самое простое на АКБ массу скинуть)))) Сколько за бортом, а сколько на блоке градусов, что он на максималку дует, он нагоняет а потом обороты падают!
 
На бортовике пишет -40,там датчик температуры отключен,а фишка обкушена.Сейчас жду в пятницу должна быть фишка и тогда еще посмотрю рабочий ли сам датчик.А еще кондер же поидее,если температура ниже0,то он недолжен работать?
 
Да,действительно скорей всего был глюк.Сегодня был поставлен аккум нормально заряженый,запустилась с пол тыка,пробую выключать и,все круто все работает как часики.Спибо калаберу.
 
Супер! Хорошо когда все просто! -40 кондишн не включится! Очень часто у владельцев BMW -40 на приборке), как будто датчик миллион стоит) и его тяжело поменять!
 
У меня зимой был глюк) завел машину, стояло на auto, естественно вентилятор на всю на прогрев салона, переставил на парковке машину и сразу же заглушил, делов секунд 20, ключ в руках а мотор печки маслает на всю) опять ключ в замок зажигания, включил выключил, маслает, кнопку rest включил и выключил, все прошло, больше такого феномена не было, я restом никогда не пользовался! Глюк!
 
Back
Top