• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

потеют стекла от кондера... что за фигня?

  • Автор теми Автор теми kolumbia
  • Дата створення Дата створення

kolumbia

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
495
Вік
49
Город
Киев
привет) потеют стекла при работе кондера.....
суть проблемы: на холостых все гут, холодит приятно претензий нет. только начнеш ехать ... ну около 2000 об начинается запотевание и холода вообще нет. потеет водительская сторона. все коврики сухие, запахов в салоне нет, утечки жидкостей нет, все в норме.... клапана печки и подкачка новые стоят, неделю как поменял, ремень отличный кондера, вентиляторы все крутятся... комп ошибок не показал... все ок.
подскажите у кого было пожее, что за фигня? ездить невозможно. жаром не прет.

где можно за разумные деньги все исправить и провести ТО кондеру? Заправить, помыть радиатор, помыть не снимая испаритель (парогенератором. контакты потерял, была конторка на окружной, уже нету....

Заранее благодарен за дельные ответы.
 
А что за машина?
Фильтр(ра) салона давно менялись ?
 
e38, 2х зонные крутилки в салоне. фильтра свежие, сухие, все проверял. с углем.
проблема в парообразовании на стеклах если включается кондер при движении авто и пропадании охлаждения с оборотами от 1500 и далее. при холостых все по госту. а в движении наоборот, не холодит вообще и гонит пар на стекла пока не высохнет то, что конденсировалось пока работало на холостых. Запахов нет вообще. такое ощущение будто чистая вода испаряется и все.
 
может бусовать шкив компрессора если дать обороты? как проверить? внешне все в идеальном состоянии.
 
заедте к кондиционерщика они сразу скажут что может быть=) мне кажеться что это испаритель балуеться.... но это только кажеться.
я гоняю на сортировочную 22 там и диагностика и заправка и ремонт...:)
 
а есть контакты кондиционерщиков? желательно в части города ближе к троещине. но в принципе не критично.
 
Потеют именно от того что сначала он холодит а потом вырубается и с него начинает испаряться влага, а вот почему перестаёт работать ответить не могу.... насос может на больших оборотах перестаёт качать фрион... х.з. вобшем.
 
Где то утечка в салоне охл. жидкости) проверь, хавает ли тосол в радиаторе) или нет.. ( при условии если кондиционер работает постоянно и не вырубается автоматически)
 
Потеют именно от того что сначала он холодит а потом вырубается и с него начинает испаряться влага, а вот почему перестаёт работать ответить не могу.... насос может на больших оборотах перестаёт качать фрион... х.з. вобшем.

+1 потеет от того, что перестает работать :yes:
 
так писал ведь, все жидкости в порядке. уровни не уходят и охлаждайка у меня для хороших морозов концентрирована потому запашок был бы от нее, а так вот как чайник когда кипятиш запаха нет никакого только влага шурует на стекло и то, только на водительское. пассажирское сухое, там скорее всего дует холодным иаче потело бы.... я сам не щупал там, не скажу....
 
Для начала стоит проверить/дозаправить.
 
Фильтра могут забиться)
 
Проверь холодит ли пассажиская сторона, когда запотевает водительская. Мне кажется, что-то с заслонками.
 
а компрессор кондиционера при этих оборотах крутится нормально? или просто останавливается?
 
Не видел, яж еду.... а посмотреть пока некому, чтоб постоял а я понажимал педальку.
Мне тоже кажется что заслонки с ума посходили, потому как при севшем акб такое громкое щелканье за приборкой... какбуд-то пластик ломают... раза 4-5 пощелкает при жужжании электромоторчиков и потом все нормально. при включении авто тоже поклацывает но раза 2 примерно и немного тише. но что они дают, эти заслонки? клапана печки же перекрывают доступ горячей охлаждайке в салон.

а туда в заслонки и барабаны ничего не может попасть? ну там лист бумаги, еще какая фигня? чтоб стопорить закрытия-открытия?
 
Недозаправлен или перезаправлен,проверяйте давление!
Сливы чистые?
 
в смысле сливы чистые? не капает снизу, не могу сказать. продувается без пробок и посторонних шумав, а не капает. визуально чисто. без фильтров никогда не ездил. фильтра новые стоят угольные. меняю каждый год перед сезоном. антибактериалка в прошлом делалась паром ултразвук. оригинальная жидкость в баночке.
были сгоревшие предохранители - поменял. вентилятор включается не сразу после нажатия кнопки а примерно через 30-60 сек. в зависимости видимо от нагрева системы, не знаю. на холодную не включается сразу это точно. потом слышу зашуршал. тобиш управляется.
 
а должен капать, когда стоит и холодит кондер то конденсат должен снизу капать просто на асфальт....
 
так ото ж..... ладно завтра поеду пусть кто-то разберет все нахрен и покажем мне что внутри.
 
Назад
Зверху