• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] при старте запарила тухнуть магнитола (или реле разгрузки)

foxrider

Разборка
Joined
Nov 23, 2011
Messages
71
Город
Севастополь
Всем привет!
Тема такая: стоит магнитолла кенвуд 2дин, когда начинаю клацать стартером, у нее на секунду обрубает питание, и она перезагружается...
Т.к. она долго загружается+после заново грузится флешка, это жутко начало раздражать. =(
Акум новый-100а.ч.
Я читал что есть там такое "реле разгрузки" которое отключает потребители на старте движка...где его искать?(хочу на прямую кинуть мафон, но колхозить 3 метра провода до багажника впадлу)
 
дык сразу за магнитолой перекинь провода. там должен быть постоянный плюс
 
Дело не в подключении а просадке питающего напряжения в момент пуска стартером,а это особенности схемотехники самой магнитолы и решений со стороны авто ни каких нет...только магнитола.
 
не, я конкретно про реле спрашиваю....поидее оно есть???
не должно быть такой просадки нереальной....
+ запитан от штатной проводки магнитолы
 
не, я конкретно про реле спрашиваю....поидее оно есть???
Насколько должен быть неинформирован человек подключающий питание магнитолы от реле разгрузки...!???
не должно быть такой просадки нереальной....
Достаточно краткого изменения напряжения на один вольт для получения подобного результата.
 
Лично у меня магнитола перестала вырубаться(хотя цели "невырубания" не было) когда поставил норм аккум Бош Сильвер 74А вроде, у него хороший пусковой ток и ещё он вроде для холодного климата.На нём когда машину заводил ВООБЩЕ не слышал прокручиваний стартера. Когда заводил было чувство, что мотор не напрягается и нехотя заводится, а как будто его на свободу выпустили)))) Вроде как если у аккума хороший пусковой ток, то при пуске не съедается весь потенциал батареи и остаётся для питания магнитолы. Как-то так говорили и у меня так было, ни в какие реле не лез и с проводкой ничего не делал. Лично у меня было так. Сейчас стоит какой-то хохлятский дешёвый аккум и магнитола теперь вырубается. Стало напрягать немного. Магнитолу не менял.
 
Насколько должен быть неинформирован человек подключающий питание магнитолы от реле разгрузки...!???
Немцы походу неинформированы вовсе. Даже в ВДС написали такую глупость
12121.jpg

я конкретно про реле спрашиваю....поидее оно есть???
есть
2323.jpg


Вот только нюанс в том, что реле это не должно размыкаться при запуске (как было на е34 и подобных). Оно служит для уменьшения нагрузки на контактную группу. Поэтому логично было бы проверить тестером что происходит с напряжением на обоих проводах в момент запуска.
 
ну например когда у меня в авторежиме идут стекла или работают дворники,завести машину...дворники останавливаются на стекле...стекла тоже...и надо их доганять(заново включать)
так что реле срабатывает..надо померить напругу)
спасибо за схемы!
 
ну например когда у меня в авторежиме идут стекла или работают дворники,завести машину...дворники останавливаются на стекле...стекла тоже...и надо их доганять(заново включать)
так что реле срабатывает.
:( Посмотрите как запитаны дворники и стекла. При чем тут разгрузочное реле контакта Р?

ВДС рулит.
 
Немцы походу неинформированы вовсе. Даже в ВДС написали такую глупость
Глуп тот кто не вдумывается в смысл читаемого текста!
Автор спрашивает о нештатной магнитоле подключение которой не имеет связи со схемой в WDS...
 
Перечитал тему. На схеме штатная магнитола включена одним из проводов через реле разгрузки. Вы пишете, что человек, который так же поступает - неинформирован. Или я тоже не вдумался в смысл текста? Если нештатная подключена так же как штатная, тоесть через реле - в чем проблема?
 
моя магнитолла подключена на штатные провода!
у меня даже разьем висит под штатную до сих пор...с него паралельно идут провода(тлько плюс и минус обрезал и напрямую вставил
так то подключение аналогично штатному
 
Глуп тот кто не вдумывается в смысл читаемого текста!
Автор спрашивает о нештатной магнитоле подключение которой не имеет связи со схемой в WDS..
Еще раз внимательно перечитайте тему, вдумайтесь в смысл текста. И впреть попрошу удержаться от формулировок в мой адрес подобным тоном.
 
да не ругайтесь Вы, подъедь где торгуют АКБ,подкинь новый и поймёш,что аккум твой на издыхании. А то реле,реле...
 
ВНИМАТЕЛЬНО ЕЩЁ РАЗ: =) =)
Акумулятор считай- новый, покупался в декабре...такая фигня была и на старом(правда на старом тухли фары ещё и крутил вяло стартер)
акум щас 100 АЧ (по тесту приборки в простое показывает 13.3-13.7 В.
когда завожу,напряжение падает до 11в. вроде,не меньше.

кстати релюшки у меня только 3штуки в багажнике(слева на право..) то есть той самой реле там нет, может она в другом месте)
 
у меня тоже новая сотка,напряжение нипросаживает да и не должно просаживать. Может стартер подкорачивает?
 
Замкнуть оба плюса между собой сразу за магнитолой. Если при запуске всеже вырубится - реле не причем, ищите что с напряжением. Причем АКБ может быть отличным, а вот массы, разъемы, глюки контактной группы никто не отменял.
Я бы взял два провода - прямо с АКБ плюс и массу, и на магнитоллу. Тухнет или нет? Если нет - оставляем плюс прямой, а массу берем с разъема патефона. Не тухнет? Масса в норме. Ну и так далее.... Если тухнет прямо с акб - мерять напряжение. Может нагрузка такая на батарейку, может сам патефон такой.

На все про все - полчаса.
 
ну я и полез туда, с мыслью нафиг пляс тянуть от акума...но потом все же решил вникнуть..
проследил провод на мафон штатный с багажника...
с клемной колодки с megafuse идет провод жирненький на предох 43(радио,сд-ченджер по бумажке) потом уходит под задней панелью в левую боковину где штатное место ченджера и т.д.(у меня нет)
и дальше поперло за задние сидения и я так понял к мафону...впринципе подключуха и так нормальная...по салону ток не следил...

кстати бывает, если не выжидать чек всех систем при включении зажигания а сразу заводить, то не тухнет!!!
вот что за прикол)))
 
Немцы походу неинформированы вовсе. Даже в ВДС написали такую глупость
12121.jpg

есть
2323.jpg


Вот только нюанс в том, что реле это не должно размыкаться при запуске (как было на е34 и подобных). Оно служит для уменьшения нагрузки на контактную группу. Поэтому логично было бы проверить тестером что происходит с напряжением на обоих проводах в момент запуска.
спасибо
очень помогли
 
У меня такая ботва и ещё другие глюки по электрике возникали от изношенной контактной группы в замке зажигания.
 
Где то читал статью что ставили парочку конденсаторов возле магнитолы,и магнитола больше не отключалась..
 
Back
Top