• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] проблема АКПП

  • Автор теми Автор теми Yaroslav1991
  • Дата створення Дата створення

Yaroslav1991

Пользователь
Реєстрація
21.03.2013
Повідомлення
213
Вік
33
Город
Хмельницкий
кто знает! может ли из-за гидромуфты!? автомобиль плохо разгоняетя, дергает?
 
Тут все очевидно-замена акпп в самоп ближайшее время, никакие замены иасла не спасут
 
я это понял, но ремонт АКПП или может причина в гидромуфте.назад едет, вперед начинает котится когда стрелка тахометра выше 2000, тогода начинает очень плавно набирать скорость и ошибка по коробке
049 symptom, gear monitoring
053 gear monitoring 3
059 stall speed
вот такие ошибки
 
Останнє редагування:
у вас ошибки по сенсору скорости, если я правильно понял. Судя по отзывам в инете лечится, но нужна дополнительная диагностика чтобы убедится что это именно он косячит.
Варианта 2 либо разбираться самому, либо искать сервис который занимается коробками, так в нормальном сервисе и сами разберутся чего к чему
 
какая коробка?5нр24?
 
Да коробка zf 5hp24
 
коробка становиться в ошибку,или на приборке все режимы светятся нормально.в перед начинает ехать после удара или просто плавно набирает?
 
Включаешь драйв, а она стоит на месте нажимаешь на газ до 2000 оборотов, входит в аварию и плавно начинает набирать.
 
Скорее всего, что коробке уже ничем не помочь. Тут или брать б/у или кап ремонт.
 
уже вскрыли коробку, первичный вал розорвало. брать б/у это риск, а так сделал и катайся дальше. это конечно мое мнение
 
Первичный вал слабое место у этих коробок, вырывает поясок корзины. Есть усиленный вариант, поставьте его.
 
Какой усиленый вариант??
 
это тот же кап ремонт коробки. потянет на 1000 -1200 у.е.
 
так и есть, тянет до 1000
 
Смысл брать б/у только если она стоит еще на машине и есть возможность проехаться. А так, конечно, можно купить кота в мешке.
 
Какой усиленый вариант??

ремонтники должны знать, там корзина из металла потолще.
я вам очень рекомендую менять все фрикционы, замерять толщину пакетов и при необходимости менять металлические кольца. меняйте все прокладки, все резинки и внутреннюю проводку. так же очень советую вскрыть бублик и откапиталить его. уделите особое внимание гидроплите, если есть подозрительные сколы то я бы не ставил. само собой осмотрите шестерни, есть вероятность что они изношены какой нибудь стружкой. теплообменник и термостат проверить на работу обязательно.
я себе делал полный комплекс работ кроме теплообменника, а он забился уже. так вот пока коробка не перегреется работает ух как!мягко, плавно и с места при включенном антибуксе хватает момента чтобы с лёгким скрипом шин стартануть
 
Останнє редагування:
коробку сделали: поменяли первичный вал, фрикционы, ремонт гидромуфты, ну и масло фильтр. обошлось 950 $
 
да уж, хотелось бы за Вас порадоваться, 2 года назад сделал тоже капремонт 5НР24 1100$ обошлось, усиление, новьё и т.п.... 2 года и 30 000км, при разгоне подпинавает и в аварийку, если плавненько то ещё едет. Выдает ошибку датчика темпер и какую-то ошибку 6А. Вот теперь и думаю - не дурак ли что ремонт сделал? счас настраиваюсь на б/у. Нет ну, конешно обращусь к тем кто ремонтировал.. не ну всё по-чесному гарантии давали 1год, но 30 тыщ в щадящем режиме?:(, а вообще нафига 4и4 , чтоб щадящего режима придерживаться? тогда Октавия 1.2.. Ну вот, дилемма: ремонт или б/у?
 
о! соврал, 1500 обошлось, тогда..
 
ставь мкпп :)
 
вариант не лишённый прикола, но только - новые карданы, перепрошивка мозгов, лишение таких мелочей как ASC, DSC, да и это уже будет не е38 :(,
 
Это будет не похожая на ту предыдущую 38 с акпп :)
 
чем все закончилось?
 
у меня только начинается:1 попробую обратиться к тем кто делал коробку, 2 буду искать спецов в Харькове (или ремонт или замена или мкпп), 3 отпишусь обовъязково, только не знаю сколько времени уйдёт.
 
Удачи в начинаниях! :)
 
коробку сделали: поменяли первичный вал, фрикционы, ремонт гидромуфты, ну и масло фильтр. обошлось 950 $

де робили?
як відчуття, проблеми зникли?
чому так підозріло дешево, скільки у Вас масло-фільтр коштує???
 
интересно, как проявляет себя неисправность датчика температуры АКПП? кто-то сталкивался?
 
Никак,разницы не уловил,но поменять нужно обязательно.
 
то есть, такая штука как поменял датчик и коробка заработала - не прокатывает! даже "?" не буду ставить..
 
то есть, такая штука как поменял датчик и коробка заработала - не прокатывает! даже "?" не буду ставить..

Однозначно.Замена датчика температуры масла никак не поможет ее оживить.
 
Назад
Зверху