• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] проблема с ГБО 520i 2000 (дорестайл)

Отпишитесь потом как порешали проблему, и как результат.
 
Короче суть проблемы была в том что эти "мастера" поставили на мою двухлитровую ласточку форсунки 400+ ЛС и обьем +\- 5,5 л... Поэтому она "переливала", комп обеднял смесь и машина глохла... это пипец....
Щас меняют... и не подключили импульсный провод...
Прочтите еще раз первую строку ответа №23....
 
Ну так сказать - с боевым крещением Вас))) Если не секрет - сколько с работой обошлось ГБО?
 
Ну так сказать - с боевым крещением Вас))) Если не секрет - сколько с работой обошлось ГБО?

16700 с заменой свечей. только что звонил - говорят та же фигня... но я им уже не верю, завтра повезу к тому спецу который диагностику делал
 
Была похожая проблема как оказалось газовые форсунки были далеко просверлены от бензиновых(пересверлили и проблема ушла)

Решена и моя проблема на конецто!!! именно так как Вы и написали!!! я был у 6 мастеров, пока не нашёл Эдуарда в Василькове. Учитывая конфигурацию впускного коллектора (отдельные каналы холостого хода, которые выходят прямо под впускной клапан) газовая смесь не втягивалась потоком воздуха в камеру сгорания и машина тут же глохла, если прогазовать то коллектор наполнялся газом и под давлением его "заталкивало" в камеру сгорания но... не на долго...короче те "мастера" засверлили как попало, как получилось так и врезались (несмотря на овальные основные каналы коллектора) под разными углами и разным расстоянием, которое достигало до 6 см от форсунок бензиновых...
Пересверлили под бензиновые, практически впритык, и машина ПОЕХАЛА!!! Есть еще что доделать, но главное что она ЕДЕТ на ГАЗУ))) да простят меня все БМВисты и БМВешники и просто фанаты БМВ)))
 
Назад
Зверху