• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

проблема с ваносом

tka4ik

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
19
Age
46
стоит менять ванос?или проще купит двигатель м62?
 
И там будет такой же убитый ванос...
 
подскажите а ванос поддается ремонту? Смотрел на днях е 39 с уставшим ваносом, так вот продавец заливает что ванос нужно отрегулировать чего то там, а другой источник говорит что ванос только под замену и стоит это удовольствие под двойку денег
 
заливает что ванос нужно отрегулировать чего то там
Если под этим подразумевается установка меток ГРМ то замечание правильное,а если пытаются тем самым "нарисовать" магические супер действия которые выполняют только они то покажите им средний палец!
подскажите а ванос поддается ремонту?
Восстановить в исходное состояние только на высокоточном оборудовании...чего у НАС пока не делают.Все существующие рекламы на просторах интернета и между "дядями васями" можно смело игнорировать.
 
могу поспорить, я себе настраивал ванос и всё ок! и у нас теперь есть высокоточное оборудование)
 
спасибо, надо показывать на сто, у них высокоточного оборудования нет, но мастера с ровными руками )
 
могу поспорить, я себе настраивал ванос и всё ок!
Без воздушных теорий,конкретные технические доводы и что Вы называете "настройкой"!?
 
На М52B28 я менял шайбы и резинки...начала цеплять лучше,тупость пропала.... А вот на М62,всё намного сложнее... Когда-то находил список запчастей,которые нужно менять при стуке Ваносов,то он внушительный и тянет о-го-го! Да и сделать правильную диагностику,а в последствии и выполнить работу с востановлением Ваносов,могут у нас,наверное,единицы...
P.S. Если кто делал такую роботу,то огласите бюджет и кто делал. Страна должна знать своих БМВмастеров-героев. Думаю,информация будет полезной.
 
Без воздушных теорий,конкретные технические доводы и что Вы называете "настройкой"!?

в общем я менял прокладки и выставлял ваносы, компютер выдал ошибку, разгермитизация одного из ваносов (двигитель дабл ванос м54) после заменены прокладки и выставили ваносы, компютер больше не показывает ошибку!
 
Где настройка?
Вы описали установку меток ГРМ!
 
етк и пруспособы, оборачивают эту работу в нормо часы и безпроблемную электронику...
 
етк и пруспособы, оборачивают эту работу в нормо часы и безпроблемную электронику...
:shok:
 
выполнить работу с востановлением Ваносов
Что вы хотите восстановить в ваносе М62TU ? )
 
Что вы хотите восстановить в ваносе М62TU ? )
Может неправильно выразился имел ввиду восстановить работоспособность узла,без посторонних звуков. На сколько знаю,то Ваносы на М62TU просто меняются+сопутствующие детали с учётом того,что бы лишний раз не лазить в двигатель. Если ошибаюсь -исправьте:punish:
 
знаю двоих которые заменили ваносы на М62 в Киеве и во Львове, один доволен, другой так себе...я тоже пока в размышлении, пока катаюсь как есть, а М62В35 с "тихими" ваносами с донора лежит.
 
имел ввиду восстановить работоспособность узла,без посторонних звуков
Все верно.Сопутствующие части меняются не по причине "двойного монтажа" а из-за непосредственного влияния на шумность.
 
Все верно.Сопутствующие части меняются не по причине "двойного монтажа" а из-за непосредственного влияния на шумность.
А можно списочек того,что нужно поменять из-за непосредственного влияния на шумность...:blush:
 
Америкосы из Beisan Systems уже добрались и до М62ТУ

Вот фотки по замене уплотнительных колечек в ваносах М62
View attachment 10561

Установка новых резиновых колечек
View attachment 10562

View attachment 10563

Скоро ремкомплекты должны появиться у ребят из vanos.io.ua
Ждем с другом, чтоб ему отремонтировать на Е39. Но пока не известна ни цена ни содержимое ремкомплекта.

Знаю, что многие мастера тут скептически относятся к ремонту ваноса с использованием
этих ремкомплектов: мол "мертвому припарка..."
Но лично я не понимаю почему? Сам уже ставил эти ремкомплекты себе на М50 и недавно на Е39 с М54 и результатом более чем доволен: на М50 пропал грохот ваноса и пропали "ступеньки" при разгоне, накатал уже 40000 км после ремонта. На М54 отремонтировал ванос как профилактику. При разборе оказалось, что колечки уже были далеко не резиновые, а скорее как пластик и ломались при снятии. О каком уплотнении гидравлического узла может быть речь? После ремонта ваноса 3,0 литра поехал так как он должен, на средних оборотах тяга то что надо и до кикдауна дело доходит теперь реже.
Думаю америкосы и с М62 разберутся, ведь этот ремкомплект все равно куда дешевле, чем новый узел.
 

респект за такой подробный ответ
 
Я узнавал недавече: ванос на м62 стоит около 300 евро*2= примерно 600. Убежден, что если деталь качественная и граммотная установка - прослужат долго, может тысяч так 200.
 
Так кто из спецов сможет заменить Ваносы на М62TU? И что для этой замены нужно прикупить ещё из запчастей? И конечно же стоимость роботы?
P.S. Задам ещё раз вопросы,а то все дают советы,а конкретики 0!!!
 
ездий так и не парсься пока))) я пока забил... может внатуре ремкомплекты появятся)
 
Пунктов в списке необходимых замен много,и он уже выкладывался.
я пока забил... может внатуре ремкомплекты появятся)
ТО 200000км. это не замена ремкомплекта!
 
это для мажоров) я лучше тогда свапну чем их менять буду, сразу на М62В44ту
 
Пунктов в списке необходимых замен много,и он уже выкладывался.
Дай ссылку,пожалуйста на список,изучаю сейчас этот вопрос.
 
у меня был обрыв натажытеля и очень громкий звук ваноса .... вот мой список. 1.Уплотнительный комплект блока ГРМ-1шт. 2.Сальник 48х65х10 1-шт. 3.Профильная прокладка ZYL.5-8.-1ШТ.4..Профильная прокладка ZYL.1-4.-1шт. 5.Уплотнительный фланец-2шт. 6.Кольцо круглого сечения-2шт. 7..Кольцо круглого сечения-1шт. 8.Уплотнительная прокладка безасбестовая-1шт. 9.Уплотнительное кольцо-1шт. 10.Комплект профильных прокладок ZYL.1-4.-1ШТ. 11..Комплект профильных прокладок ZYL.5-8.-1шт. 13.Резиновая прокладка-6шт. 14.Маслоотделитель системы вентл.картера.-1шт. 15.Приводная цепь-1шт. 16.Планка натяжытеля-1шт. 17.Обводная планка цепи-1шт. 18.Направляющая-1шт. 19.Устр.измен.полож.разпредв.со звезд.(ваносы)-2шт. 20.Звездочка-1шт. 21.Уплотнительное кольцо-1шт. 22.Приводная цепь-2шт. 23.Ползун-4шт. 24.Адаптер ZYL 1-4.-1ШТ. 25.Адаптер ZYL 5-8.-1ШТ. 26.Уплотнительный металл. ZYL 1-4.-1ШТ. 27..Уплотнительный металл. ZYL5-8.-1ШТ. 28.Плоское кольцо -6шт. 29.Уплотнительная прокладка безбестовая -1шт. 30.Уплотнительное кольцо 4.0х76.5мм -1шт. 31.Кольцо круглого сечения 19.5х3.0мм -1шт. 32..Кольцо круглого сечения 34.2х4.0мм -1шт. 33.Кольцо круглого сечения -2шт. 34.Уплот.кольцо генератора с вод.охлод.-1шт......................... ну и масла антефриз фыльтра и прокладочные колбца под болты ГБЦ....... + САПУН............+ РОБОТА..................1950 ЕВРО................ УДАЧИ ТЕБЕ..........
 
у меня был обрыв натажытеля и очень громкий звук ваноса .... вот мой список. 1.Уплотнительный комплект блока ГРМ-1шт. 2.Сальник 48х65х10 1-шт. 3.Профильная прокладка ZYL.5-8.-1ШТ.4..Профильная прокладка ZYL.1-4.-1шт. 5.Уплотнительный фланец-2шт. 6.Кольцо круглого сечения-2шт. 7..Кольцо круглого сечения-1шт. 8.Уплотнительная прокладка безасбестовая-1шт. 9.Уплотнительное кольцо-1шт. 10.Комплект профильных прокладок ZYL.1-4.-1ШТ. 11..Комплект профильных прокладок ZYL.5-8.-1шт. 13.Резиновая прокладка-6шт. 14.Маслоотделитель системы вентл.картера.-1шт. 15.Приводная цепь-1шт. 16.Планка натяжытеля-1шт. 17.Обводная планка цепи-1шт. 18.Направляющая-1шт. 19.Устр.измен.полож.разпредв.со звезд.(ваносы)-2шт. 20.Звездочка-1шт. 21.Уплотнительное кольцо-1шт. 22.Приводная цепь-2шт. 23.Ползун-4шт. 24.Адаптер ZYL 1-4.-1ШТ. 25.Адаптер ZYL 5-8.-1ШТ. 26.Уплотнительный металл. ZYL 1-4.-1ШТ. 27..Уплотнительный металл. ZYL5-8.-1ШТ. 28.Плоское кольцо -6шт. 29.Уплотнительная прокладка безбестовая -1шт. 30.Уплотнительное кольцо 4.0х76.5мм -1шт. 31.Кольцо круглого сечения 19.5х3.0мм -1шт. 32..Кольцо круглого сечения 34.2х4.0мм -1шт. 33.Кольцо круглого сечения -2шт. 34.Уплот.кольцо генератора с вод.охлод.-1шт......................... ну и масла антефриз фыльтра и прокладочные колбца под болты ГБЦ....... + САПУН............+ РОБОТА..................1950 ЕВРО................ УДАЧИ ТЕБЕ..........
:shok: не хило
 
Забыли гидро натяжители.
 
А их потом поменяли...............
 
Back
Top