• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] проблема с задней скоростью е-39 2001 автомат

mbw

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
356
Age
53
Город
Рубежное
буквально вчера заметил включаешь заднию не хочет ехать приходится газовать в два раза сильней что бы тронулась,сказали для начала надо масло поменять или проверить уровень,может быть что в этом причина? и какое масло лить в каробку?
 
Может быть низкий уровень ,долить масло и сделать диагностику ,По поводу какое масло надо знать какая АКПП ,или хотябы знать какой мотор
 
е-39 530 мотор м54
 
Скорей всего АКПП ZF смотришь на шильдик на поддоне коробки должен быть зеленый масло Esso LT71141 но сейчас такое можно не найти есть точно такоеже только мобил ,
 
ОК. спасибо
 
Ели вдруг АКПП GM(что очень мало вероятно) то там Dexron ,Проверяем уровень на слегка прогретую и при заведенном моторе
 
понятно
 
ну вот подозрение падает,что стерлись фрикционы задней передачи,теперь мне интересно сколько такой ремонт будет стоить
 
сколько такой ремонт будет стоить
Вскрывать и по месту дефектовать. Увы, дорого.
 
Вскрывать и по месту дефектовать. Увы, дорого.
если это дорго может лучше б.у купить в хорошем состоянии
 
Б/У у вас уже есть одна. Это лотерея, решать вам.
 
Хорошее Б.У, в Киеве 600-800 долларей ,Если брать без бублика то думаю на 100$ будет дешевле
 
Дают гарантию на две недели .За 14 дней можно хорошо испытать АКПП ,как думаете ?
 
От как можно сравнивать такие понятия как, хорошо испытать и моторесурс агрегата.
 
По характеру роботы АКПП ,и по результатом комп диагностике можно приблизительно определить ее состояние
 
ну вот я плачу дорого делают мне заднюю скорость,а потом через время и передняя накрылась,и опять я плачу дорого
 
Ну не совсем так ,грамотные Карабаечники забракуют все подозрительные детали и выставят тебе щетик на 1000$ это как минимум
 
в 1000 у.е это мне еще наверно повезет
 
Расстаться с деньгами это пол дела, а вот доверить АКПП в грамотные руки - главное.
 
Грамотные Немцы они их меняют
 
Если бы у нас были грамотные ОД, грамотные СТО и грамотные доходы - то и мы меняли бы. Но сослагательное наклонение - сами понимаете.
 
Если бы у нас были грамотные ОД

То есть вы хотите сказать что ОД не очень грамотные? Ну мне так, для интереса, стоит ли туда обращаться или там одни леворукие.
 
То есть вы хотите сказать что ОД не очень грамотные? Ну мне так, для интереса, стоит ли туда обращаться или там одни леворукие.
Я ни чего не хочу сказать, тем более огульно охаивать всех и вся. Но из опыта боёв знаю, что наличие хорошего диагностического оборудования и IQ диагноста - не всегда соответствуют.
 
2 BUGAS
Леша , ничего не имею против Баварии , но были случаи , когда ОД в Киеве разводили руками и приглашали человека со стороны ... Я лично присутствовал на Лепсе .
 
Вы к чему ведете не пойму ,что АКПП на Е-39 надо на Баварии делать? Так за те деньги за которые они сделают еще один Е-39 можно купить
 
2 Dmmitriy
Вопрос к кому ?
 
BUGAS там про официлов говорил
 
так что покупка новой акпп в германии - это полмашины, а в украине - всего 20%. выгода очевидная
Фига себе нам повезло.:biggrin:
Немцы узнают о нашей выгоде, и хана нам, перекроют нам кислород.:biggrin:
 
2 BUGAS
Леша , ничего не имею против Баварии , но были случаи , когда ОД в Киеве разводили руками и приглашали человека со стороны ... Я лично присутствовал на Лепсе .

Серег, охотно верю. Так как и везде работают живые люди. У каждого в работе были есть и будут косяки.
Да и знать всего нельзя... Но стремиться нужно))
Просто не хочется что-бы красили всех в черное и белое, есть еще масса полутонов.
П.С. Сори за лирическое отступление.

А если по теме, то я бы ремонтировал.
 
Back
Top