• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] проблема с печкой

  • Автор теми Автор теми lisik2105
  • Дата створення Дата створення

lisik2105

Пользователь
Реєстрація
21.11.2011
Повідомлення
81
Вік
37
Город
Киев
Приветствую,помогите разобраться с проблемой которая стала очень актуальной с приходом морозов,итак мотор м40в18,основной радиатор М50когда машина работает на холостом ходу с печки дует прохладный воздух,когда авто в движении то дует нормальный теплый воздух,помогите пожалуйста не замерзнуть...
 
выхода 2- поставить доп.помпу (электро) или картонку перед радиатором
 
Термостат под замену!
 
Нехватка охлаждающей жидкости или производительность помпы ......( если термостат открытый и мотор не прогревается , то газуй не газуй - тепла не будет )
 
Нехватка ОЖ - очень может быть, но ее обычно в таких вопросах проверяют в первую очередь :)
А вот насчет газуй-не газуй - тут не совсем верно. С увеличением оборотов двигателя увеличиваются обороты помпы (растет ее производительность). И через печку в единицу времени проходит больше теплой ОЖ (то есть тепла). Отсюда и небольшое потепление с ростом оборотов.
 
Спасибо большое за советы,когда машина стоит на месте например в пробке то температура стоит ровно по центру,и в этот момент печка дует еле теплым воздухом,если газую до двух тысяч оборотов появляется тепло,когда машина в движении например по трассе то температура ож опускается на срединку между рабочей температуры и холодного двигателя,но в машине жарко...и еще обратил сегодня внимание что на водительскую сторону поступает более теплый воздух чем на пасажирскую...по поводу уровня ож то долил до средины расширительного бачка,напомню что радиатор стоит с М50,то охлаждайка сразу начинает выливаться с дренажного отверстия внизу расширительного бачка и останавливается почти на минимуме...
 
долил до средины расширительного бачка,напомню что радиатор стоит с М50,то охлаждайка сразу начинает выливаться с дренажного отверстия внизу расширительного бачка и останавливается почти на минимуме

Мне кажется, что так не должно быть. На холодную уровень должен быть примерно на середине бачка. И ничего с него выливаться при этом не должно.
Ну а описанные выше симптомы только подтверждают заклинивший (отсутствующий) термостат.

ЗЫ: надеюсь, доливалась не просто дистиллированная водичка, а концентрат или подготовленная ОЖ? А то говорят, что скоро будет -20 :)
 
напомню что радиатор стоит с М50,то охлаждайка сразу начинает выливаться с дренажного отверстия внизу расширительного бачка и останавливается почти на минимуме...
Чуть мозг не сломал. У радиатора м50 расширительный бачек встроен сбоку в сам радиатор. Где там дренажное отверстие? Уровень в бачке радиатора на холодную должен быть не ниже середины.
Можно фото?
когда машина в движении например по трассе то температура ож опускается на срединку между рабочей температуры и холодного двигателя
Это признаки неисправного термостата.
 
Начните с удаления воздуха из системы охлаждения.
По описанию на хх слишком маленький поток через радиатор печки и немного дефектный термостат, не закрывающий большой круг до конца.
 
Кочено доливаю концентрат;) попробую сегодня поменять термостат,отпишусь что поменяется...фото откуда выливается ож тоже позже добавлю...
 
А вот насчет газуй-не газуй - тут не совсем верно. С увеличением оборотов двигателя увеличиваются обороты помпы (растет ее производительность). И через печку в единицу времени проходит больше теплой ОЖ (то есть тепла). Отсюда и небольшое потепление с ростом оборотов.
Я дико извиняюсь.....МЫ ( вы ) читаем кусками ??? Или как Вам удобно ???
повторю ещё раз мой пост : если термостат открытый и мотор не прогревается , то газуй не газуй - тепла не будет )
 
Итак,проверил термостат,он полностью рабочий,помпа целая,на радиаторе внизу(под сливным отверстием)находится пластмассовая гайка с которой текло как я раньше описал,открутив гайку понял что на ней сорвана резьба,хорошенько промазал герметиком и все,теперь ничего не течет и уровень ож держится в норме,но проблема не ушла,на холостых оборотах дует прохлада...задумываюсь поставить доп помпу...а ну и конечно помогла картоночка перед радиатором,температура стоит ровненько...
 
С помпой вопрос будет не в целости, а в зазоре между крыльчаткой и блоком.
Развоздушили? Эта ваша пробочка воздушила систему всё время.
 
Наконец то после всего высше проделанного систему прокачал,раньше когда пытался прокачивать то вся жидкость с бачка вылетала через ту гайку,сейчас уровень в норме и никуда не уходит,кстати вчера в движении порвался ремень который приводит в движение помпу и это сразу же ощутилось холодным воздухом с печки и нагревом двигателя,так что я понимаю что помпа в рабочем состоянии...
 
Не вижу никакой связи реальной производительности помпы с Вашими выводами.
Описанное Вами значит, что помпа что-то перекачивает, т.е. явной дефектности нет.
А вот обрыв ремня интереснее. Возможно, ремень подбуксовывал и помпа качала меньше. Или наоборот, помпа подклинивала и поэтому и качает не очень, и ремень порвался.
Ищите и обрящете.
Из классики прохлады в салоне - подзабитый внутри радиатор печки. У меня такое было.
 
Ремень когда ставил все на свои места был надорван,как раз купил новый и не успел поменять,вот и пришлось менять вечером когда порвался:(радиатор печки,тоже есть такая мысля,поскольку патрубки входа и выхода в печку горячие,может как то попробовать прочистить его?
 
Теоретически промывают содовым раствором через шланги не снимая с авто
можете просто попробовать шланг водопроводный подключить к радиатору печки и глянуть, насколько хорошо протекает.
Мой был забит тоннами герметика для системы охлаждения, поток был меньше втрое.
 
Как то попробую,поскольку нет ни гаража ни дачи что бы как то шлангом добраться до машины , и так все приходится делать на улице:(но постараюсь что то придумать;)
 
Прблему решил путем установки доп.насоса,наконец то в машине жара:)
 
Назад
Зверху