• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] проблема с температурой

BMW_lover

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
590
Age
35
Город
Боярка
Привет.Сегодня утром выехал в Киев,постоял немного в пробке на Севастопольской и заметил что стрелка датчика температуры поднялась и начала стремительно приближаться к красной зоне.
Я стал на обочине,открыл капот и посмотрел что "карлсон" работает и крутится. Заглушил машину,нажал на кнопку "REST"(остаточное тепло) натыкал климат на 32 градуса.
Зашел в тест под номер 7 (температура ОЖ) она показывала 110 градусов :shok: при это стрелка уже была в положении "12 часов"
Потом открыл крышку бачка ОЖ , от туда послышался маленький "пшик" хотя ожидал большего :biggrin:
Патрубки не были надутые.
Завел машину и поехал , во время езды температура не подымалась выше 92 градусов( по данным теста №7)
понимаю что многА букв,но решил описать проблему более детально и в подробностях
Может кто поможет заочно,что это было
П.С. на знак внимания не обращайте взор,у меня прошит блок LCM
 
Last edited:
Самое первое ,чтоб я проверил в этой ситуации это помпа с пластиковой крычаткой которую очень часто обрывает .
 
электровентилятор работает? с термостатом все ок? вискомуфта исправна? радиаторы чистые? уровень в норме? обратку видно? почему нет давления в системе?
 
электровентилятор работает? с термостатом все ок? вискомуфта исправна? радиаторы чистые? уровень в норме? обратку видно? почему нет давления в системе?
Стоп-Стоп) по порядку,что нужно проверить как говориться на взгляд? т.к. чую поеду ка я на диагностику(не хочется перегреть мотор)
 
и еще,какая рабочая температура ДВС М52В28? в ТИСе что то не нашел
 
97-108, а с управляемым термостатом до 113 иногда, все во благо экологии
 
Last edited:
97-108, а с управляемым термостатом до 113 иногда, все во благо экологии

спасибо,Вы меня успокоили!
 
Какой мотор, какой термос? Проверяйте уровень антифриза на холодную, работу вискомуфты и никогда не открывайте расширительный бачок на горячую.
 
+1
Можливо, вийшла з ладу кришка р/бачка.
 
Last edited:
была похожая ситуация. тоже температура всегда была в районе 104-110, иногда 116 (стрелка стояла на 12, но очко то не железное). Поменял термостат, прокачал систему от 92 до 102 максимум, в Крым, по Крыму, пробки жара НОУ проблем уже как около года ТЬФУ три раза:biggrin:.
 
Вы повторяетесь...:biggrin:
 
97-108, а с управляемым термостатом до 113 иногда, все во благо экологии

Спасибо, повеселили... Если б понимали как работает управляемый термостат - такой чуши не писали бы...

Принцип работы программируемого термостата

Поле характеристик термостата определяется таким образом, чтобы без вмешательства встроенного подогрева он открывался при температуре охлаждающей жидкости в термостате 103oC (на входе двигателя). Вследствие нагрева охлаждающей жидкости в двигателе на его выходе (место установки датчика температуры охлаждающей жидкости для DME и индикатора на комбинации приборов) в этой рабочей точке измеряется ок. 110 o C. Это и есть рабочая температура двигателя, при которой программируемый термостат начинает открываться без управляющего воздействия.

В случае управляющего воздействия ЭБУ системы DME подает питание (12В) на встроенный в термостат нагревательный элемент. Благодаря подогреву расширительного элемента термостат открывается при более низких температурах охлаждающей жидкости, чем это было бы в случае без дополнительного подогрева, (диапазон регулирования термостатом: прим. 80oC - 103oC).
 
Last edited:
вчера весь вечер ездил по вечернему Киеву,температура не подымалась выше 90,а сегодня посовался по городу и начала сново греться до 110! не выключая машину я начал подгазовывать до 4 тыс.об./мин и чудо))) температура начала падать.Мои предположения что это вискоМуфта.т.к. при рборотах она крутится быстрее и тем самым охлождает двиг.
жидкость в норме,верхний патрубок горячий,а нижний немного холоднее
 
вчера весь вечер ездил по вечернему Киеву,температура не подымалась выше 90,а сегодня посовался по городу и начала сново греться до 110! не выключая машину я начал подгазовывать до 4 тыс.об./мин и чудо))) температура начала падать.Мои предположения что это вискоМуфта.т.к. при рборотах она крутится быстрее и тем самым охлождает двиг.
жидкость в норме,верхний патрубок горячий,а нижний немного холоднее
+1 к вискомуфте, было такое на е34 грелась тупо в городе на низких оборотах, приговор был вискомуфта.
 
заказал в.муфту,завтра будет,700 грн
 
вчера весь вечер ездил по вечернему Киеву,температура не подымалась выше 90,а сегодня посовался по городу и начала сново греться до 110! не выключая машину я начал подгазовывать до 4 тыс.об./мин и чудо))) температура начала падать.Мои предположения что это вискоМуфта.т.к. при рборотах она крутится быстрее и тем самым охлождает двиг.
жидкость в норме,верхний патрубок горячий,а нижний немного холоднее

ПОМПА
 
не знаю как проверить помпу,но муфту можно так: на прогретом движке, берешь газету, сворачиваешь в трубочку и подносишь к вентилятору, в котором муфта и суешь газету в лопасти. если останавливается сразу без проблем, то муфта приказала...
 
не знаю как проверить помпу,но муфту можно так: на прогретом движке, берешь газету, сворачиваешь в трубочку и подносишь к вентилятору, в котором муфта и суешь газету в лопасти. если останавливается сразу без проблем, то муфта приказала...
Спасибо,завтра буду пробовать
 
епт(( так что делать то?) помпа или муфта? как проверит вискоМуфту и помпу?

Сними помпу (это не сложно и не долго) и увидишь развалинную крычатку внутри
 
привезли вискомуфту, но мне она не подошла ... у меня три болта и она большая,а мне привезли на 4 болта и поменьше,странно заказывали по вин коду,завтра буду менять
 
привет,поставил я вчера новую вискомуфту,на глаз можно сказать что дует она лучше,но машина попрежнему греется((( как только включаю печку остывает...,ребят может это термостат так шутит? подскажите
помпа,думаю нормальная т.к. она бы грелась бы сразу
 
На помпу похоже.
 
привет,поставил я вчера новую вискомуфту,на глаз можно сказать что дует она лучше,но машина попрежнему греется((( как только включаю печку остывает...,ребят может это термостат так шутит? подскажите
помпа,думаю нормальная т.к. она бы грелась бы сразу

Я тебе в еще в первом сообщении написал ,что дело в ПОМПЕ ,а ты как упрямый ребенок ,
 
в понедельник,начну с чистки радиатора,затем посмотрю помпу,а потом попробую "развоздушить" систему.Только на найти это в ТИСе
 
в понедельник,начну с чистки радиатора,затем посмотрю помпу,а потом попробую "развоздушить" систему.Только на найти это в ТИСе

:biggrin:
 
+1 к помпе.Не ковыряй радиатор. Снимай сразу помпу.
 
Пасаны,а почему так уверенны в помпе ? Ну ведь если она не работала,то мотор грелся сходу , даже на ходу,а у меня когда я еду темп. в норме,а когда ползу,начинает греться
П.С. долил пол литра ОЖ
 
Потому-что плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения.Помпа связана с оборотами коленвала,чем выше обороты,тем лучше качает помпа.Причиной может быть недостаточная производительность помпы на малых оборотах,ввиду её дефектов.
 
Last edited:
Пасаны,а почему так уверенны в помпе ? Ну ведь если она не работала,то мотор грелся сходу , даже на ходу,а у меня когда я еду темп. в норме,а когда ползу,начинает греться
П.С. долил пол литра ОЖ

Многолетний опыт ремонта и эксплуатации БМВ говорит ,что это 90% оборвана пластиковая крычатка помпы .Начни со снятия помпы и не забудь отписать благодарность всем тем кто советовал тебе заменить помпу :biggrin:
 
Back
Top