Тут большинство так ,решили проблему и на х.. надо отписывать :mail1:
Не-не,спецом не отписывался,тестил пару дней,и не хотел сглазить :biggrin:
-Вообщем,утром заглянул под крышку радиатора и понял как я натупил...,в бачке было почти пусто,долил я примерно 800 грамм ОЖ,затем приоткрыли радиатор и увидели там такую картину(фото),спустили с системы воздух.
-подняли передние колеса на подъемники и по очереди откручивали спускные клапана до тех пор пока не пойдет чистая жидкость(без "бульбашек") при это прибавлял обороты ДВС
-На глаз могу сказать,что раньше был верхний патрубок более мягкий нежели сейчас+ не было такого давления когда я откручивал на горячую пробку,я для себя понял это так что было попросту малое давление в системе из-за нехватки ОЖ.
-Тестил машину в разных режимах:
1-активный стиль езды,пару тапков в пол---температура больше 87 не подымалась
2-медленно ездил со скоростью 20-30 км\час,минут 20-25 + стоял дырчал на холостых минут 10---температура не подымалась выше 93-94 градуса.
Оба патрубка на прогретой машине горячие,то есть термостат открывается.
И теперь самое главное,закидайте меня помидорами,за то что я проверял уровень ОЖ на полупрогретой машине,так что я думаю проблема была банальна,не хватало ОЖ в системе :blush:
тьфу-тьфу,что б на этом моя проблема закончилась)))