• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] проблема с температурой

Многолетний опыт ремонта и эксплуатации БМВ говорит ,что это 90% оборвана пластиковая крычатка помпы .Начни со снятия помпы и не забудь отписать благодарность всем тем кто советовал тебе заменить помпу :biggrin:

хех) хорошо,отпишу) будет пару фото даже))
единственное что будет обидно,так это с муфтой,нах тогда я её покупал за 100 уй?)
 
хех) хорошо,отпишу) будет пару фото даже))
единственное что будет обидно,так это с муфтой,нах тогда я её покупал за 100 уй?)
Ну ничего страшного своя останется на замен, эти муфты не долговечны!
 
хех) хорошо,отпишу) будет пару фото даже))
единственное что будет обидно,так это с муфтой,нах тогда я её покупал за 100 уй?)

Ну за 100 уе это ты явно погоречился ,она стоит 500 гр. фирмы Сакс
 
нах тогда я её покупал за 100 уй?)
Маладец , что купил правильную муфту !
Из десяти новых муфт Сакс - девять нормально не работает !
Проблема , на самом деле банальна , перегрев из-за грязных радиаторов и образовавшейся шубы между радиаторами !
Снимай основной , промывай радиатор А/С на машине и собирай в обратном порядке !
Эффект будет 100% !
ЗЫ
В помпу пока не лезь !
 
поменял сразу помпу и термостат и все проблемы ушли, помпа какойто заменитель а термостат бехр/оригинал вродь как
 
Была подобная проблема. Тоже при езде по городу стрелка температуры сместилась с 12 часов на 13. Поехал на СТО, оказалось начал подтекать радиатор, следовательно упал уровень антифриза в системе. Заменил радиатор (Ниссенс) и сразу термостат (Вахлер). Через пару недель начала подтекать помпа, заменил ее. И теперь тьфу-тьфу-тьфу все гуд.
 
А кто-то обещал отписать в чем проблема была :blush:
 
А кто-то обещал отписать в чем проблема была :blush:

Тут большинство так ,решили проблему и на х.. надо отписывать :mail1:
 
Тут большинство так ,решили проблему и на х.. надо отписывать :mail1:

Не-не,спецом не отписывался,тестил пару дней,и не хотел сглазить :biggrin:
-Вообщем,утром заглянул под крышку радиатора и понял как я натупил...,в бачке было почти пусто,долил я примерно 800 грамм ОЖ,затем приоткрыли радиатор и увидели там такую картину(фото),спустили с системы воздух.
-подняли передние колеса на подъемники и по очереди откручивали спускные клапана до тех пор пока не пойдет чистая жидкость(без "бульбашек") при это прибавлял обороты ДВС
-На глаз могу сказать,что раньше был верхний патрубок более мягкий нежели сейчас+ не было такого давления когда я откручивал на горячую пробку,я для себя понял это так что было попросту малое давление в системе из-за нехватки ОЖ.
-Тестил машину в разных режимах:
1-активный стиль езды,пару тапков в пол---температура больше 87 не подымалась
2-медленно ездил со скоростью 20-30 км\час,минут 20-25 + стоял дырчал на холостых минут 10---температура не подымалась выше 93-94 градуса.
Оба патрубка на прогретой машине горячие,то есть термостат открывается.
И теперь самое главное,закидайте меня помидорами,за то что я проверял уровень ОЖ на полупрогретой машине,так что я думаю проблема была банальна,не хватало ОЖ в системе :blush:
тьфу-тьфу,что б на этом моя проблема закончилась)))
 
Ну время покажет ,хотя лично я очень сомневаюсь ,что нехватка 800гр. жидкости приводила к перегреву ,
 
Ну время покажет ,хотя лично я очень сомневаюсь ,что нехватка 800гр. жидкости приводила к перегреву ,

ну я в свою очередь надеюсь на чудо)
Спасибо,за помощь!
 
Не-не,спецом не отписывался,тестил пару дней,и не хотел сглазить :biggrin:
-Вообщем,утром заглянул под крышку радиатора и понял как я натупил...,в бачке было почти пусто,долил я примерно 800 грамм ОЖ,затем приоткрыли радиатор и увидели там такую картину(фото),спустили с системы воздух.
-подняли передние колеса на подъемники и по очереди откручивали спускные клапана до тех пор пока не пойдет чистая жидкость(без "бульбашек") при это прибавлял обороты ДВС
-На глаз могу сказать,что раньше был верхний патрубок более мягкий нежели сейчас+ не было такого давления когда я откручивал на горячую пробку,я для себя понял это так что было попросту малое давление в системе из-за нехватки ОЖ.
-Тестил машину в разных режимах:
1-активный стиль езды,пару тапков в пол---температура больше 87 не подымалась
2-медленно ездил со скоростью 20-30 км\час,минут 20-25 + стоял дырчал на холостых минут 10---температура не подымалась выше 93-94 градуса.
Оба патрубка на прогретой машине горячие,то есть термостат открывается.
И теперь самое главное,закидайте меня помидорами,за то что я проверял уровень ОЖ на полупрогретой машине,так что я думаю проблема была банальна,не хватало ОЖ в системе :blush:
тьфу-тьфу,что б на этом моя проблема закончилась)))

Я тоже сомневаюсь что в этом проблема.
А е39 вроде пишет когда жидкость заканчивается.
 
Таки не греется ! ;)
 
Back
Top