Нужно посмотреть диагнозой наличие ошибки (или для начала скинуть клемму с акума на 30мин) .. посмотреть показания датчиков (особенно ДТОЖ)...
-----------------
До 1988 г. использовались ТНВД с механическим приводом рычага подачи. Затем на дизельных BMW появились электронная цифровая система управления двигателем и топливный насос Bosch VE с электронным управлением.
В системе управления двигателем на BMW 324TD и BMW 524TD используются два электронных блока управления: ME и SB.
Блок управления ME формирует сигналы для изменения количества подаваемого топлива. Это количество (так называемая цикловая подача) задается электромагнитным регулятором ТНВД, который изменяет положение золотника плунжера и, соответственно, ход его нагнетания. Регулятор имеет обратную связь с блоком ME при помощи потенциометра положения золотника. Величина подачи ТНВД рассчитывается на основании обработки сигналов
от датчиков частоты вращения коленвала, положения педали газа, температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха и топлива, давления наддува и скорости движения автомобиля.
В зависимости от сигналов датчиков блок управления ME рассчитывает подачу топлива для различных режимов, таких как пуск двигателя, прогрев до рабочих температур, регулирование оборотов холостого хода с учетом внешних условий и дополнительных потрлюбителей энергии, движение при оптимальных тяговых и экономических характеристиках.
---------------------