• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] проблема EWS! "manipulation protection EWS"

pirat_bmw

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
683
Город
Киев
собрали такое: е30 + м52б28ту, все было как по маслу, прошла уже неделя "испытаний" тут на ... не запускается, посмотрели инпой - "manipulation protection EWS" + "interface DME - EWS"
что ей не понравилось? спустя неделю! проводку перебрали все гуд! в "евс" не можем попасть.
как избавиться от этой "евсной" гадости? можна как то пешить чтоб не ДМЕ не спрашивал разрешения ЕВС ???
 
м52 без евс нет.
можно поставить эмулятор
нередкая проблема этих блоков - мрет проц в самом евс, если блок на связь не выходит. возьми другой блок и пробуй синхру сделать.
 
понял! а ключ тож нужен уже с "нового" ЕВС ?
 
возьми другой блок и пробуй синхру сделать.
Не получится!
 
или может лучше этот эмулятор я об этом слышал а что есть эмулятор? там всеравно ключ этот с антеной для понту, избавиться бы от него ....
 
что характерно, не клацал блок ЕВС спустя всяких манипуляций с ключом, клемой на акум, раземами, стал клацать но запуска нет (((
 
еще провтыкали, когда выхлоп варили снимали клему а ключ был в поле зрения антены, могло повлиять? или это сказки? просто это было 3 - дня назад
 
Last edited:
замена ELMOS вам поможет. Или заменить блок EWS c заливкой дампа от старого блока.
 
эта ELMOS закончилась? а обманку туда вместо ЕВС не получится, просто ЕВС безсмысленный на этой машине
 
А делали синхронизацию DME - EWS?
 
нет они взяты с одной машины, но терь похоже будут с разных ((
 
Так попробуйте!
 
та спасибо пробували уже !!!
 
короче, сами не сделаем, ждем знахаря а там будет видно!
 
ну что за бред... какой эмулятор... там евс 3.3 и там роллинг..эмуль работает если в него положить исн... заменить елмос можете - но всё равно не прочитаете его.... потому что евс 3.3 не имеет отдельно взятой диагностической линии... он имеет к-бас... и читается по к-басу... а чтобы его прочитать надо межсетевой проеобразователь (коим выступает приборка)... берете приборку от е39 и вяжете к розетке провод диагностики а к-бас от евса на к-бас приборки... ну и питание на неё надо подать... и всё засинхрится... или найдите е39/46 с таким мотором и перекиньте блоки и сделайте синхру....
 
Back
Top