• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

проблемка...выручайте

проверте компресию.могут быть свечи залиты все вот и незаводится,выкрутите свечи посмотрите если все ок,тогда бензонасос подача топлива,напряжение на форсунках при заводке.поменяйте форсунки местами катушки на залитый цилиндр,потом компресия утром на холодную,должна быть везде одинаковая,потом доходит ли напряжение на катушку залитого цилиндра и на форсунку.
 
снова вопросец...
с компрессией, форсунками и тд решили все заменом дрыгателя, поставил такой же...
все подключили... не хочет заводиться, вроде бы хватает - но сразу глохнет...
искра есть, топливная в норме...
в чем беда может быть? мозги сегодня пробовал менять - бестолку, какой датчик может клевать мозги?
 
Last edited:
п.с. перед тем как снимали старый двиг - слили 12(!!!) литров масла с бензином в перемешку :\
 
Складывается такое впечатление , что Вас пытаются развести на покупку двигателя .
А по теме , врядли кто-то из спецов Вам сможет поставить диагноз дистанционно , тем более не услышав ни одного параметра .
Моё скромное мнение такое , скорее всего неисправность осталась в системе управления двигателем и переехала на новый двигатель , возможно усугубилась .
Проверили бы Вы для начала производительность бензонасоса и давление топлива в рейке форсунок . Правильность подключения топливных трубок - подача , обратка .
Не видя потоков данных , Вам придётся не легко .
 
по поводу развести на покупку - тут уж точно нет.
производительность бензонасоса и тд - все нормально
правильность подключения тоже - ставил человек с Огромным опытом работы с бмв
 
смотри датчик коленвала, а точнее провода под резиновым уплотнителем возле разьема.
 
и все равно не разобрались... датчик коленвала поменяли... распредвала - поменяли... толку не какого, НО!, если отключить датчик распредвала - машина заводится... вот только работает хреново ... плавают обороты с холостых до 2-3 тыс....
если снова подключить датчик распредвала, те же симптомы... хватает, но не заводиться, и стреляет в выхлопную.... что еще может быть?
 
п.с. началось все после того, как перекинули двиг.
 
проблема решена --- ОГРОМНЫЙ "РЕСПЕКТ" и "УВАЖУХА" Врежу ака SKLIF. Мегачувак :)
п.с. тему можно закрыть.
 
так что хоть было?
 
поменяли двигатель, оказалось он стоял с проводкой сименс, проблема была в маятнике на распредвале, сняли сименс - поставили бош - заработало. но перед тем как додумались, что только не испробовали....
 
:blush:
я сам очень рад что мы разобрались.Катайся с удовольствием. Но заслуга здесь не только моя, спасибо за помощь Игорю(ib52) и Максиму (Stray_cat)
 
Last edited:
Back
Top