• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

проблемы с заводкой(стартером) е34 м50в25

v_DGAze

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
610
Город
Винница
такая проблема,сегодня уже был третий раз (один раз в день),что сначала заводится,едет,и в один прекрасный момент не хочет заводится!все работает,только не крутит стартер!!!и при повороте ключа в положение "заводки",тухнет свет в салоне,сбиваются настройки магнитолы!пробывал замыкать стартер,практически бес полезно,даже толком когда перемыкаешь не искрит!и так можно минут 10-15 перемыкать,потом его может роздуплить (крутанет,за искрит) ,потом первый раз она сразу завелась,остальные два после того как когда перемыкаешь стартер и он срабатывает,то только после раза второго-третьего!скидывание клемы никакого результата не приносит!такое впечатление что ему не хватает напряжения,где-то слабая масса (или контакт).

кто что скажет?может при замене сцепы когда откручивали стартер что-то нарушили (сбили случайно контакт какой-то или чет подобное)?
 
вата щёткам наверное,по любом снять стартер и осматривать,мазать..
 
еще кто что скажет?
 
вскрытие покажет. толку гадать?
 
но надеялся обойтись своими силами..но сегодня нервы здали,и поставил авто под дом!
 
а на днях на сто!
 
Андрей - Щетки 80% !
 
Сань,а остальные 20??))
 
какие "подводные камни" ожидают при снятии стартера??
 
кроме самого снятия никаких!!!снять его еще тот гемор=)))лично я снимал снизу, с помощью ямы....на подъемнике будет удобней.
 
подьемника нету,только яма((
там же помойму где-то,когда-то попадалась статейка,что гемор с одной гайкой...??
 
1. С ямы намного удобней
2. описываю кратко процедуру:
а. Снимаешь клему с АКБ, откручиваешь провода от стартера
б. поддомкрачиваеш КПП и откручиваешь траверсу
в. Приопускаешь КПП
г. берешь 3 удлинителя и карданчик, направляешь и откручиваешь верхний болт(на твоем авто еще из-под капота нужно гайку держать)
д. Очень долго материшся, гемороишся, и всё-таки откручиваешь
е. По сравнению с верхним, без геморно откручиваешь нижний болт)
ж. Откручиваешь болт с торцовой (задней) стороны стартера и вынимаешь его
з. Несешь ко мне)))))
 
Last edited:
спасибо Сань за детальное описание!!теперь осталось раздобыть нормального инструмента и до гаража доехать!)))
 
дерзай))
 
у меня получилось снять на яме без откручивания треверсы...хз...конечно руки все посбивал но все таки снял=)
 
Back
Top