• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

провалы,нестабильные обороты m20 b20

  • Автор теми Автор теми Andrey89_89
  • Дата створення Дата створення

Andrey89_89

Пользователь
Реєстрація
18.09.2012
Повідомлення
23
Вік
35
Город
Харьков
подскажите причину!!!бывает начинают скакать обороты на холостых от 1000 до 500,бывают провалы и бывает глохнет(((раньше такое было очень редко,а сейчас вообще....
кто что подскажет???мотор m20b20
 
У меня сейчас такое же, сказали "клапан холостого хода", надо или почистить, или заменить, я пока еще ничего не делал.
 
я машину купил буквально неделю назад,сказал что всё путём но надо что-то настроить!!!первые 3 дня было всё норм потом раз заглохла на ходу но завёл и всё вроде ок!!!а сейчас такая беда стала оч часто повторяться(((обороты бывают скачат,резкие секундные провалы,а бывает тухнет((((((
 
У меня сейчас такое же, сказали "клапан холостого хода", надо или почистить, или заменить
Гениальный совет!
бывает начинают скакать обороты на холостых от 1000 до 500,бывают провалы и бывает глохнет(((раньше такое было очень редко,а сейчас вообще....
Бензонасос,ДПКВ,свечи,ВВ провода,катушка зажигания,форсунки,проводка,Motronic...
 
Сегодня поменяд свечи но ничего не поменялось((на холостых нормально,а при трогании начинает тупить
 
[QUOTEбывают провалы и бывает глохнет][/QUOTE]
Таки да ,на таких тракторах данные симптомы довольно часто связаны с неисправность клапана ХХ
Поподробней о связи "провалов оборотов" и клапаном ХХ???????????????
 
короче какой-то глюк!!!тупо пошарудил провода,посмотрел дросель и заработало,потом глюканула,а потом опять норм!!!))где-то что то отходит!!!??
 
у меня на м20в25 была похожая беда,обнаружил:1 - загрязненный клапан ХХ (зависал),с помощью жидкости ВД-40 был вымыт,начал нормально работать.2-загрязненный датчик положения дроссельной заслонки + неправильная работа контактной группы(показало вскрытие датчика),а именно - в положении ХХ не было контакта(видимо из-за износа),слегка подогнул один из них и все пришло в норму.
 
Спасибо!!!сегодня человек глянул и предположил,что датчик темпиратуры!!!бывает что на холостых обороты начинают наростать до 2000!!!!?
 
датчик положения дроссельной заслонки
- я как только взял машину пол года по разным гаражам тыкался - потом на бош заехал и починили именно его! А до этого что мне только не делали - и устраняли подсос воздуха, и промывали ХХ..... - в общем проверьте сперва его - это довольно просто и самому сделать, ну а если нет, то.....
Бензонасос,ДПКВ,свечи,ВВ провода,катушка зажигания,форсунки,проводка,Motronic...
;)
 
))гляну но было бы прикольно понять хоть что он из себя представляет))
 
стоит с низу под дросселем,прикручен 2-болтиками.если с легка отпустить,не откручивать до конца,можно подрегулировать его положение.поворачивая до положении ХХ слышится характерный тихий щелчок замыкания контактов.в общем если снять и раскрыть сразу все станет ясно,там все очень просто.
 
сразу снимать не обязательно - сними разъем и просто проверь на замыкание контакты. При полностью закрытом должно замыкать средний и (то ли правый, то ли левый - не помню уже), а при полностью открытом средний и другой. Если при закрытом пара не замкнута, то снять и почистить внутри, ну или заменить если там обломано
 
Назад
Зверху