• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

провалы,нестабильные обороты m20 b20

Andrey89_89

Пользователь
Joined
Sep 18, 2012
Messages
23
Age
34
Город
Харьков
подскажите причину!!!бывает начинают скакать обороты на холостых от 1000 до 500,бывают провалы и бывает глохнет(((раньше такое было очень редко,а сейчас вообще....
кто что подскажет???мотор m20b20
 
У меня сейчас такое же, сказали "клапан холостого хода", надо или почистить, или заменить, я пока еще ничего не делал.
 
я машину купил буквально неделю назад,сказал что всё путём но надо что-то настроить!!!первые 3 дня было всё норм потом раз заглохла на ходу но завёл и всё вроде ок!!!а сейчас такая беда стала оч часто повторяться(((обороты бывают скачат,резкие секундные провалы,а бывает тухнет((((((
 
У меня сейчас такое же, сказали "клапан холостого хода", надо или почистить, или заменить
Гениальный совет!
бывает начинают скакать обороты на холостых от 1000 до 500,бывают провалы и бывает глохнет(((раньше такое было очень редко,а сейчас вообще....
Бензонасос,ДПКВ,свечи,ВВ провода,катушка зажигания,форсунки,проводка,Motronic...
 
Сегодня поменяд свечи но ничего не поменялось((на холостых нормально,а при трогании начинает тупить
 
Гениальный совет!
Таки да ,на таких тракторах данные симптомы довольно часто связаны с неисправность клапана ХХ
 
[QUOTEбывают провалы и бывает глохнет][/QUOTE]
Таки да ,на таких тракторах данные симптомы довольно часто связаны с неисправность клапана ХХ
Поподробней о связи "провалов оборотов" и клапаном ХХ???????????????
 
короче какой-то глюк!!!тупо пошарудил провода,посмотрел дросель и заработало,потом глюканула,а потом опять норм!!!))где-то что то отходит!!!??
 
у меня на м20в25 была похожая беда,обнаружил:1 - загрязненный клапан ХХ (зависал),с помощью жидкости ВД-40 был вымыт,начал нормально работать.2-загрязненный датчик положения дроссельной заслонки + неправильная работа контактной группы(показало вскрытие датчика),а именно - в положении ХХ не было контакта(видимо из-за износа),слегка подогнул один из них и все пришло в норму.
 
Спасибо!!!сегодня человек глянул и предположил,что датчик темпиратуры!!!бывает что на холостых обороты начинают наростать до 2000!!!!?
 
датчик положения дроссельной заслонки
- я как только взял машину пол года по разным гаражам тыкался - потом на бош заехал и починили именно его! А до этого что мне только не делали - и устраняли подсос воздуха, и промывали ХХ..... - в общем проверьте сперва его - это довольно просто и самому сделать, ну а если нет, то.....
Бензонасос,ДПКВ,свечи,ВВ провода,катушка зажигания,форсунки,проводка,Motronic...
;)
 
))гляну но было бы прикольно понять хоть что он из себя представляет))
 
стоит с низу под дросселем,прикручен 2-болтиками.если с легка отпустить,не откручивать до конца,можно подрегулировать его положение.поворачивая до положении ХХ слышится характерный тихий щелчок замыкания контактов.в общем если снять и раскрыть сразу все станет ясно,там все очень просто.
 
сразу снимать не обязательно - сними разъем и просто проверь на замыкание контакты. При полностью закрытом должно замыкать средний и (то ли правый, то ли левый - не помню уже), а при полностью открытом средний и другой. Если при закрытом пара не замкнута, то снять и почистить внутри, ну или заменить если там обломано
 
Back
Top