• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

провал на старте

gukal_andrey

Пользователь
Joined
Jul 22, 2012
Messages
327
Город
Винница
при резком нажатии на педаль газа тупит в доли секунды а потом набирает обороты таким образом получается провал. на трассе едет четко. не троит не дергается, расход норма. с выхлоп изредка чихает. мотор m50b20 без ваноса. думаю свечи или форсунки. лямбда новая оригинал.
 
проверяй расходомер и педальометр а глянуть на свечи и разобраться с форсунками никогда не мешает- раз удался повод
 
Какой результат отпишись у меня такая же проблема, в основном на низких оборотах на 1 и 2 передачах и "чих" идет в коллектор и бывает подтраивает в этот момент как обороты выше 2-х тыщ все ок. Движок такой же электроника Бош.
 
На М50В25 было то же, провал при резком нажатии. Когда перед покупкой делал компьютерную диагностику двигателя, сказали какой-то датчик барахлит (то есть работает, но с отклонениями), но это не страшно. Так и ездил. Так что думаю мотор на компьютере посмотреть надо.
 
Если стреляет во впуск - бедная смесь, если в выпуск - богатая.
 
Смотреть показания ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), лучше осциллографом. Если есть провал в характеристике при резком нажатии на педаль, то это оно.
 
Привет.
Для начала, необходимо устранить подсос воздуха. Более влажные места указывают !
big_ff723b18d57d789b4720140528091649.jpg

Свечи тоже стоит посмотреть; может продутые, может в масле и т.д.
big_a35b4e888fa285e86320140528092416.jpg

Может стоить проверить генератор на заряд + акум
Промыть Форсунки. 70% причин " все-таки им даже не 10 лет) а качество бензина и фильтров...
Промыть ВИСОМ причем в каждой мерке, будет виден распыл" то-есть льёт или" плюс покажет разницу" пролива по каждой форсунке.
Для начала.

Для опытов, ставил себе на М50В2"7-9" форсунки с других моторов; М50В25 " плавали обороты" с М30В35 " провал на старте жестокий, но дальше едет, с черным дымом из глушителя!" На М52В28 отлично, смесь 13.5

Но не стоит забывать, М50В20 слабенький+ вес машины.
 
Last edited:
Для опытов, ставил себе на М50В2"7-9" форсунки с других моторов; М50В25 " плавали обороты" с М30В35 " провал на старте жестокий, но дальше едет, с черным дымом из глушителя!" На М52В28 отлично, смесь 13.5
На М30б35 форсунки меньше чем в м52б28! Как с ними 2.0 могла ехать вобще???
 
Back
Top