• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

провал притрогании на м20б25

  • Автор теми Автор теми Pooh
  • Дата створення Дата створення

Pooh

Пользователь
Реєстрація
29.05.2012
Повідомлення
394
Вік
39
Город
Киев
Доброго времени суток..
авто е34..м20б25

холостой ход ровненький...машина в принципе едет нормально

НО

когда трогаешься...да даже просто с холостых жмешь на газ..начинает тупить и глохнуть..но если поборол 1000 оборотов едет нормально..иногда не успеваю и глохну..пытаюсь заводить..а не хочет...и да..когад заводишь..нельзя просто сразу провернуть ключ ..надо подождать пару секунд с включенным зажиганием


ничего еще не делал ..кроме отключение расходомера.....при этом двигатель держит около 1000 оборотов и проблем нет...после подключение работает ровно все..но не долго...

я грешу на расходомер..но завтра планирую поменять свечи..топливный фильтр..продуть обратку топлива и проверить на подсос воздуха..

может поделитесь опытом. может кто-то до меня сталкивался?
 
наверное насос...нужно давление измерить, для начала можно просто снять обратку, если бензин идет, значит 3 атмосферы уже есть.
 
Останнє редагування:
Есть 2 варианта -
1.Проверить все устройства системы управления двигателем самостоятельно и заменить неисправные.
2.Заплатить деньги за эту проверку тем , кто занимается этим как работой (не развлекается со своей машиной или машиной друзей).
 
сегодня помыли дроссель... клапан ХХ... поменяли свечи..топливный фильтр... проверили насос (сняли обратку и завели)

стало чуть лучше..но всеравно тупит... след. этап форсунки

2smok
я не против заплатить за КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику, но обзвонив всех друзей и товарищей не нашел таковых... как мне сказали что м20 слишком стары, что бы ими кто-то занимался в серьез.
 
мне сказали что м20 слишком стары, что бы ими кто-то занимался в серьез.
Тот кто не всостоянии "заняться всерьез" двигателем м20 не доведет до ума ни один ДВС а страждущих наживы посылайте в сад.
 
Обрати внимание на клапан,который на топливной рампе стоит,думаю дело в нем.
Под номером "6"

Z


Можно "отреставрировать",но лучше заменить на 3.0
 
клапан проверял...обратка через него идет

после вчерашних манипуляций стало значительно лучше..только иногда подтупливает......надо форсунки помыть..возможно пройдет
 
Можно узнать - как?
снял обратку... одел на клапан трубку и завел машину... бензин пошел в обратку..значит работает..снял вакумный шланг..внутри сухой..бензом не воняет
 
снял обратку... одел на клапан трубку и завел машину... бензин пошел в обратку..значит работает..снял вакумный шланг..внутри сухой..бензом не воняет

ну может быть...
 
провалы - смотри подсос воздуха
 
все, можно закрывать тему:) проблема решилась мойкой форсунок:)) едет отлично:))

только вот расход 15 по городу..... займусь ка я проверкой лямбды:)
 
Назад
Зверху