• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] проставки под диски - удалите.

  • Автор теми Автор теми FanatBMW
  • Дата створення Дата створення

FanatBMW

Пользователь
Реєстрація
05.03.2012
Повідомлення
1,496
Вік
48
Город
Одесса
требуется мнение знающих людей. не актуально.
 
Останнє редагування:
Все вірно.На них ет-41.Проставки в 20мм.
 
Так , а чего же алюминевые?
Ставь стальные и норм.
 
Так , а чего же алюминевые?
Ставь стальные и норм.
Лучше сразу чугунные или свинцовые:biggrin:

советует алюминевые проставки
Все верно, лучше искать алюминиевые проставки толщиной 20-25мм и удлиненные болты.
 
Разница в 300 грам что то даст?

учитывая что инженеры на заводах борються с каждыми 100грам "неподрессоренной массы" ... странно отрицать очевидный факт ...

Вроде как соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет 1:15 .. и здорово играет на ресурс подвески ....

-------------------------------
Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
-------------------------------
 
Останнє редагування:
Если честно, не понял нафига они на е38.. я про диски эти..
А если без эмоций), сталь не фен шуй однако :)
 
Да нормально сталь у всех носится, а если уже пошло дело к 100грамах, то вообще проставки нельзя ставить, видь угол залома подшипника тоже изменяется.
И износ быстрее по логике.
 
Да нормально сталь у всех носится, а если уже пошло дело к 100грамах, то вообще проставки нельзя ставить, видь угол залома подшипника тоже изменяется.
И износ быстрее по логике.
По какой такой логике? При штатном вылет 20мм у 8" дисков все нормально, а при вылете искусственно достигнутом в 20мм уже нет???
 
приобрел диски с е46, сняты с м3
Во-первых это диски от Е36 (но вполне могли стоять и на Е46)
Во-вторых на Е38 без проставок они вообще не станут(упрется внутренняя полка в амортизатор)
Проставки понадобятся толщиной мин.20мм и делать их конечно нужно из алюминия(дюрали) или иного легкого сплава!
 
благодарю за мнения. интересно и познавательно! вообщем думаю все же об алюминевых или иных прочных и легких проставках.

может кто имеет чертеж с размерами, чтоб заказать у токаря? буду благодарен!
 
благодарю за мнения. интересно и познавательно! вообщем думаю все же об алюминевых или иных прочных и легких проставках.

может кто имеет чертеж с размерами, чтоб заказать у токаря? буду благодарен!

Не забываем про болты которые тоже надо точить и не из обычной стали
 
ставьте проставки и никого не слушайте до 30мм можно с болтами, а потом уже переходные планшайбы, вам 20-25мм будет в самый раз, и болты самые обычные по 15-20грн. "хромированые", только проставки нужны с центровкой под диск, потому что просто шайбы будут постоянно бить колеса )) просто такие проставки затянут на 1000грн как минимум + болты 300-400грн, оно того стоит?
 
ставьте проставки и никого не слушайте до 30мм можно с болтами, а потом уже переходные планшайбы, вам 20-25мм будет в самый раз, и болты самые обычные по 15-20грн. "хромированые", только проставки нужны с центровкой под диск, потому что просто шайбы будут постоянно бить колеса )) просто такие проставки затянут на 1000грн как минимум + болты 300-400грн, оно того стоит?

мда уж, согласен. почитал мнения ребят еще.. думаю поменять диски на другие, с е38 и не парить мозг...
 
Не забываем про болты которые тоже надо точить и не из обычной стали

Зачем их точить, если можно купить готовые?:) ТС, проставки будут стоить около 50у.е. за пару+болты, вам действительно проще сменить диски.
 
Зачем их точить, если можно купить готовые?:) ТС, проставки будут стоить около 50у.е. за пару+болты, вам действительно проще сменить диски.

Можно и купить болты но они будут Китайские сделанные хрен знает с какова гамна
 
Можно и купить болты но они будут Китайские сделанные хрен знает с какова гамна

Я себе покупал совсем не из говна, но и цена соответствует - 8у.е. за один болт. Выточит токарь "сырые", даже претензии не успеешь предъявить...
 
На болты болт забивать нельзя!:biggrin:
Когда мне было столько сколько Бейбику :biggrin:, приходилось в сервисе где ремонтировал свой 30-тик колёса самому закручивать. Потому что болты крошились как семечки, а выкрутить обломанный, эт целая эпопея со сваркой :biggrin:
Ну не было тогда ещё широкого понятия "правильные болты":)
На болтах не экономьте в общем.
 
Кстати,а кто подскажет где купить правильные болты удлинённые? Спасибо
 
Удлененные болты правельными быть не могут так как это нарушение конструкции
 
Видел много болтов оригинальных. К моим дискам ББС шли болты. с проставками АшЭр шли болты.... я к чему. они все НЕ хромированные.... я считаю хром - фонарь китайский, и хромированный болт при затягивании ведет себя по другому. Моё мнение - болты должны быть НЕ хромированные.
 
10-long-bolt-cone.jpg


Они оцинкованные вроде
 
да вроде да. выглядят страшненько даже без увеличения.
 
я покупал на перова г.Киев, по 15грн под проставки 20мм и Р17, отличные болты, хромированные красивые... дристил и ганял за 200, еще живой ))) конечно если бы грн по 80 за болт оно лучше но я бы и не посмотрел на них это бред!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху