прошивка термостата на Х5 Е70 4.8

Bosse

Пользователь
Joined
May 23, 2016
Messages
27
Age
50
Город
Харьков
Ув.форумчане. Подскажите способного специалиста по прошивке термостата на Х5 Е70 4.8. Нужно понизить температуру открытия, дабы добавить жизни двигателю?
 
Ув.форумчане. Подскажите способного специалиста по прошивке термостата на Х5 Е70 4.8. Нужно понизить температуру открытия, дабы добавить жизни двигателю?
А это как Вы себе представляете?
 
А это как Вы себе представляете?
Денис, есть такая прошивка, только мотору она никак не поможет
 

У меня для Вас есть ссылка получше.

Но Вы не ответили на вопрос как перепрошить то, что, фактически, тупо механика и никаких электронных блоков не имеет.

Если же вы хотите поменять прошивку двигателя в исполнении для жарких стран, то у меня встречный вопрос - что с Вашей машиной?
Из всех E70 единственный мотор требующий особого отношения - это N63 4.4л (он же "5-ти литровый чиста Х5/X6". Да и то если его не моменяли по кулансу или не заменили блок на модернизированый.
У Вас же нормальный N62TU, поэтому поделитесь Вашей проблемой, может мы поможем без следования рекомендациям из экзотических статей?
 
У меня для Вас есть ссылка получше.

Но Вы не ответили на вопрос как перепрошить то, что, фактически, тупо механика и никаких электронных блоков не имеет.

Если же вы хотите поменять прошивку двигателя в исполнении для жарких стран, то у меня встречный вопрос - что с Вашей машиной?
Из всех E70 единственный мотор требующий особого отношения - это N63 4.4л (он же "5-ти литровый чиста Х5/X6". Да и то если его не моменяли по кулансу или не заменили блок на модернизированый.
У Вас же нормальный N62TU, поэтому поделитесь Вашей проблемой, может мы поможем без следования рекомендациям из экзотических статей?

У меня рабочая температура 105-115 градусов. Заменил все прокладки и сальники МСК. Теперь хочу продлить жизнь мотору т.е. снизить рабочую температуру до 95 градусов путем прошивки.
 
У меня для Вас есть ссылка получше.

Но Вы не ответили на вопрос как перепрошить то, что, фактически, тупо механика и никаких электронных блоков не имеет.

Если же вы хотите поменять прошивку двигателя в исполнении для жарких стран, то у меня встречный вопрос - что с Вашей машиной?
Из всех E70 единственный мотор требующий особого отношения - это N63 4.4л (он же "5-ти литровый чиста Х5/X6". Да и то если его не моменяли по кулансу или не заменили блок на модернизированый.
У Вас же нормальный N62TU, поэтому поделитесь Вашей проблемой, может мы поможем без следования рекомендациям из экзотических статей?

- Программируемый термостат

Программируемый термостат открывается и закрывается в соответствии с полем характеристик.

Программируемый термостат в пределах своего диапазона регулировки поддерживает постоянную температуру охлаждающей жидкости на входе в двигатель.

При низкой нагрузке программируемый термостат устанавливает высокую температуру охлаждающей жидкости (экономичный режим).

При полной нагрузке или большой частоте вращения для защиты узлов температура охлаждающей жидкости понижается.

Питание на программируемый термостат подается от встроенного модуля питания.

> E70

Питание на программируемый термостат подается через передний токораспределитель в переднем электронно-управляемом токораспределителе.
 
Больше температура - меньше расход топлива в некоторых режимах. Может оставить как есть?
 
Last edited:
У меня рабочая температура 105-115 градусов. Заменил все прокладки и сальники МСК. Теперь хочу продлить жизнь мотору т.е. снизить рабочую температуру до 95 градусов путем прошивки.

Но не прошивки ТЕРМОСТАТА. Он не прошивается.

Что касается прошивки блока управления мотором, то как я выше писал, думаю это прошивка для опции "исполнение для жарких стран". Можно прошить, в принципе не дорого, но я не знаю какой там будет диапазон регулирования.
Так же есть опция "фаркоп" - это фактически режим работы с увеличенными нагрузками.
Но в этих случаях стоят иные радиаторы.
Точно замена лишь ПО будет достаточной?
А вот расход топлива возрастет точно.

Может забить? У нас же не мацква тут с их ненормальными режимами работы и масло, я уверен, Вы не поддельное льете. И меняете его не по 30000км как немцы думают.
 
Больше температура - меньше расход топлива в некоторых режимах. Может оставить как есть?

Расход поменяется согласен,но пишут,что температура задрана из экологических соображений?
 
Расход поменяется согласен,но пишут,что температура задрана из экологических соображений?

Это же прямое следствие экономии топлива. Меньше сгорает - меньше выбрасывается.
Из этой же серии измененные прошивки всех БМВ для рынка США, в результате страдает "подхват с низов" и существенно увеличивается расход топлива.

Но если Вы хотите - можем проэксперементировать. Приезжайте, обсудим, прошьем
 
Но не прошивки ТЕРМОСТАТА. Он не прошивается.

Что касается прошивки блока управления мотором, то как я выше писал, думаю это прошивка для опции "исполнение для жарких стран". Можно прошить, в принципе не дорого, но я не знаю какой там будет диапазон регулирования.
Так же есть опция "фаркоп" - это фактически режим работы с увеличенными нагрузками.
Но в этих случаях стоят иные радиаторы.
Точно замена лишь ПО будет достаточной?
А вот расход топлива возрастет точно.

Может забить? У нас же не мацква тут с их ненормальными режимами работы и масло, я уверен, Вы не поддельное льете. И меняете его не по 30000км как немцы думают.

Сорри. Прошивка блока управления мотором.А что значит6:"но я не знаю какой там будет диапазон регулирования."???
 
Сорри. Прошивка блока управления мотором.А что значит6:"но я не знаю какой там будет диапазон регулирования."???

А кто этим раньше вообще озабочивался?
Это же нужно не просто прошиться, а еще и проверять, анализировать результаты и в разных диапазонах и режимах работы. Тогда будет понятно.
Немцы не делятся же текстами своих программ...
 
А кто этим раньше вообще озабочивался?
Это же нужно не просто прошиться, а еще и проверять, анализировать результаты и в разных диапазонах и режимах работы. Тогда будет понятно.
Немцы не делятся же текстами своих программ...

Ну,наверно,я с Вами соглашусь. Машинка 2008 года, за 8 лет я проехал 180 тыс. км.Только сейчас посыпались резинки.Думаю при бережном отношении покатаюсь еще не мало. Спасибо за убедительный диалог.Удачи Вам!!!
 
Ну,наверно,я с Вами соглашусь. Машинка 2008 года, за 8 лет я проехал 180 тыс. км.Только сейчас посыпались резинки.Думаю при бережном отношении покатаюсь еще не мало. Спасибо за убедительный диалог.Удачи Вам!!!

Всегда пожалуйста :)

Кстати, ваша машина из США или Европа?
 
Back
Top