• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] пружины

ruslandoduh

Пользователь
Joined
Mar 10, 2012
Messages
141
Age
44
Город
Полтава
значит проблема такова ,пришло время менять амортизаторы думаю поменяю все, подвеска по вину м-тех но случайно обратил внимание что метки на пружинах спереди оранжевые а сзади синие скажите плиз знающие люди нормально ли это, или может быть кто то до меня уже что то внедрял не то, очень хотелось бы сделать все правильно,ах да машина е39 523
 
мені здаеться шо всьо ок
 
мені здаеться шо всьо ок
да а мне говорили что метки должны быть одинаковы по цвету перед и зад
 
Когдато пытался выяснить про метки на пружинах БМВ ,так и не нашел нормального ответа ,самая правильная версия метки наносят на заводе на партии пружин ,
 
Когдато пытался выяснить про метки на пружинах БМВ ,так и не нашел нормального ответа ,самая правильная версия метки наносят на заводе на партии пружин ,
вот и я конкретного ничего не нарыл сколько людей сколько и мнений
 
е39 530і м-тех - такие же цвета меток на пружинах, как и у топик стартера. Более того, менял пружины по кругу на новые. В итоге: метки те же.
 
ну тогда буду менять амортизаторы,кто что посоветует из личного опыта?
 
Если бюджет позволяет ставь Кони Спорт
 
Если бюджет позволяет ставь Кони Спорт

рассматривал я этот вариант но говорят что очень жестко будет так ли это не знаю
 
но говорят что очень жестко будет
Говорит тот , кто никогда не ездил на этих амортизаторах .
 
Говорит тот , кто никогда не ездил на этих амортизаторах .
Cпросите у Димы MDU по поводу Кони. Я знаю, что он вам ответит.И он вам ответит, что Кони жестче м-тех. Вам они нада?
 
Зачем мне у кого-то спрашивать , если у меня есть собственное мнение ...
 
Про Кони не скажу, но сам езжу на Бильштайне Б6, в меру жёстко, но как она она (подвеска) отрабатывает дорогу - сказка))один период после Б6 поставил Б4 - вата.
 
Про Кони не скажу, но сам езжу на Бильштайне Б6, в меру жёстко, но как она она (подвеска) отрабатывает дорогу - сказка))один период после Б6 поставил Б4 - вата.

Б-6 не просто жестко а очень жестко ,про камфорт прейдется забыть ,но рулится конечно очень достойно
 
а что скажете про boge turbo

Сейчас езжу на аналоге Sachs advantage после б-6 очень комфорто ,и дорогу держит нормально
 
Если В6 это очень жесткая подвеска, то вы просто ничего не знаете о "жести")))
 
Если В6 это очень жесткая подвеска, то вы просто ничего не знаете о "жести")))

Никогда не понимал людей делающих из Е-39 табуретку на 18 колесах
 
Никогда не понимал людей делающих из Е-39 табуретку на 18 колесах

С В6, Кони, а лучше М-тех2 у е39 появляется подвеска, а не "желешка", которая идет с завода. Для комфорта есть другие авто:)
 
С В6, Кони, а лучше М-тех2 у е39 появляется подвеска, а не "желешка", которая идет с завода. Для комфорта есть другие авто:)

Е-39 это комфортный автомобиль ,и даже на оригинальной подвески м-техник он очень приятный,А когда делают из него картинг на 18 колесах и едут по городу со скоростью 30 км-ч,чтоб зубы не выпали становится жалко таких людей.У моего приятеля е-39 Б-6 по кругу при езде в этой машине хочется поскорей из нее выйти ,
 
Зачем мне у кого-то спрашивать , если у меня есть собственное мнение ...

Сергей, мое обращение было не к Вама, а к топикстартеру.
 
Странно , в Вашем ответе приведена моя цитата ... )
 
Back
Top