• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

пустой руль на скорости

Maks_525

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
2,057
Age
38
Город
Харьков
Привет всем! Подскажите пожалуйста - обратил внимание на 120 руль "пустой"! Легкие но быстрые манипуляции право-лево вообще на траектории не отразились! Давно на скорости не ездил, но раньше такого точно не было! Помню максимум 170 шел - так она как по рельсам шла, а тут - вроде и под контролем, но руль пустой, аж страшно! 170 шел на старой жидкости - может из-за этого? Или что-то с ходовкой сталось? если важно - м20в20 R16 215x65 сзади и 205х65 спереди.
 
Если авто с сервотроником - ройте туда.
 
если нет- ройте клапана в колонке.
 
Про сервотроник знаю, но раньше меня устраивало и то что есть, а буквально позавчера на 120 как-то не так было. А из-за клапанов мог появится люфт на руле, если его нет на меньших скоростях и на ХХ, когда машина стоит?
 
Откровенно говоря - ничего из последнего сообщения не разобрал. Пишите понятнее.
 
а когда нормально было - эти же колеса стояли???
 
написал же человек тебе, что если рулевой редуктор с сервотроником, то проблема скорее всего в нем. если нет то проблема с клапанами в редукторе
 
написал же человек тебе, что если рулевой редуктор с сервотроником, то проблема скорее всего в нем.
Сервотроника задача - менять усилие на руле. Но никак не отношение угла поворота руля к углу колес.
Легкие но быстрые манипуляции право-лево вообще на траектории не отразились!

Если выражение автора "пустой руль" (за такое описание проблемы - отдельное спасибо :diablo: ) - касается только лишь усилия на руле - тогда может быть. А если имелось ввиду рыскание, неинформативность рулевого - тогда развал-схождение, состояние ходовой, резина и т.д
 
Откровенно говоря - ничего из последнего сообщения не разобрал. Пишите понятнее.
прошу прощения - немного запутал (читал и отвечал с работы, поэтому невнимательно прочел), вместо "Если авто с сервотроником - ройте туда" прочел "Есть авто .." - поэтому и написал, что знаю про него. Авто без сервотроника, и соответственно написал, что раньше меня и так устраивало.
 
2 bumer_ANG - когда устраивало стояли другие колеса (более узкие зимние, и еще более широкие (225)).
(за такое описание проблемы - отдельное спасибо )
- сори, писал быстро и думал, что достаточно описал проблему написав про манипуляции "право-лево".
А если имелось ввиду рыскание, неинформативность рулевого - тогда развал-схождение, состояние ходовой, резина и т.д
именно это и имелось ввиду! Спасибо за наводку, ходовая действительно нуждается в ремонте. Не думал, что такие изменения могут быть на скорости. Ведь на "городских" скоростях информативность руля в норме.
Не могу осмыслить почему тогда на холостых оборотах на стоящем авто и на малых скоростях руль информативен полностью, а на бОльшей скорости четкая связь пропадает.
 
написал же человек тебе, что если рулевой редуктор с сервотроником, то проблема скорее всего в нем. если нет то проблема с клапанами в редукторе
да я понял что написал, и спросил - неисправность клапанов будет проявляться всегда, или может проявляться только на скорости свыше 100.
 
Все равно не могу понять - шаровые в рулевой в норме, маятник ожидает замены, и что-то таки стучит в передней ходовой (простое дергание рычагов не показало причину стука, перед зимой буду копать более глубоко), могу так же допустить, что схождение гуляет, но почему на быстрое кручение руля право-лево-право-лево машина НИКАК не реагирует (при скорости где-то свыше 100 км/час)?
 
ужос!! так написано, аж лень читать! ))
одним словом: делайте всю ходовую в идеал, сделайте после ходовки развал-схождение полное перед и зад, и сделайте балансировку всех колес в нули, без всяких допусков! и если диски неродные поставьте их только через центровочные кольца! и будет вам лучше чем тогда когда вас все устраивало! :)
 
ужос!! так написано, аж лень читать! ))
Не спорю - может впопыхах и запутанно написал, но не ленитесь хотя бы прочитать, что -
сделайте после ходовки развал-схождение полное перед и зад
и е34 без доработки подвески - вещи не совместимые.
 
может еще проблема быть в опорах амортизатора(то что прикручивается к стакану вместе со стойкой), может быть еще из за умерших передних амортизаторов, руль после того как разворачиваетесь стает в исходное положение(возвращается назад)? когда едешь по не ровной дороге, машину кидает слева на право?
 
Руль назад возвращается, опоры амортизаторов на вид целые, при качании машины не люфтят. Правая опора немного не симметрично вылазит резина (2 новые опоры лежит в багажнике уже пол года - потому как при замене сайлентов все равно продолжает стучать, но не уверен что это они). Машину не кидает, хотя когда на первой еду во двор (там мрак, а не дорога) машина уж очень не комфортно идет, в том числе и вправо влево ее трусит, но траектория прямая. Просто нет сейчас вообще времени в гараж заехать, и скорее всего потом скопом буду все перед зимой смотреть, вот и хочу сразу быть готовым и знать куда копать. Могу допустить и стойки - спереди каяба газ-масло где-то около 30 тыс. прошли.
 
А в рульовій колонці люфт не присутній?
 
стояли у меня на прошлой е34 масляные передние стойки, машина рыскала по трасе как говно, при этом была полностью новая передняя ходовая)))) Выкинул стойки поставил сакс, и проблема пропала.
 
люфт в колонке есть совсем небольшой на заглушенной машине. После включения двигателя люфта нет вообще - малейший поворот руля отображается на колесах.
У друга на е 30 стояли масляные боже - что корабль - меня даже укачивало у него в машине! У меня газ-масло - иногда даже хотелось бы помягче, да и то, что этого раньше не было говорит скорее всего действительно о состоянии подвески(((( Хотя езжу я не много, но что-то довести до ума ее никак не могу((( пока одно ставлю, второе летит, что было заменено. Еще на своем печальном опыте понял что оптимал нельзя ставить))))
 
Сколько не нахожу тем с моими симптомами, никто ни отписывается о решении )
 
так и езжу, вот и не отписался еще)) Уже всю ходовку спереди перебрал, кроме опор. Сейчас времени на это нет, вот и езжу так. Но проблема усилилась. еще грешу на задний гумилагер. Один новый, второй не успел заменить.
 
Був би ти в Києві - може щось би і підказав якби сам відчув би ці глюки
 
Там надо сперва ходовую до ума довести, а то и осталось немного, и времени сейчас нет совсем. Она у меня сейчас машинка выходного дня, и то не каждого. Но все равно спасибо!
 
Я проверял в трех разных местах ходовую, поменяли даже то, что притянули за уши. Есть одна догадка, если получится - скажу точно.
 
люфт в колонке есть совсем небольшой на заглушенной машине. После включения двигателя люфта нет вообще - малейший поворот руля отображается на колесах.
У меня был люфт руля, рысканье и неинформативность на 80+ км/ч. Был разболтано крепление карданчика рулевой колонки. Что-то там под педалаями в общем.
Сейчас осталось только заменить центральную тягу - дает небольшой стук на ходу.
 
Back
Top