• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

работа Дизеля Зимой!

  • Автор теми Автор теми FanaticBMW
  • Дата створення Дата створення

FanaticBMW

Banned
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
198
Вік
39
Город
Харьков
М51 525tds Е34

Поделитесь опытом эксплуатации зимой! Всё же дизель, морозы!
- не нашел подогрева топливного фильтра! Похоже его там нет, а как же запуск в морозы? Как боварцы решили эту проблему? Просмотрел много видео вроде люди и в -32 заводятся без проблем!
-Так же не нашел слива на топливном фильтре воды, куда без неё у всех есть на в этом моторе нет????
- Может стоит поставить подогрев фильтра + топливки с баком??? Или достаточно лить хорошую солярку???

P.S Заранее благодарен.
 
Зимне ДТ ,исправные свечи накала ,хорошая компрессия в ДВС, хорошая АКБ ,это основное от чего зависит без проблемный запуск дизеля в мороз.
 
Останнє редагування:
какие симптомы слабой компрессии? Делал ТНВД сказали что компрессия в цилиндрах в района 15... не поверил поеду ещё к другим людям... на холодную заводится отлично.. тянет вроде бодренько... Но эти парни меня испугали, сказали зимой не заведусь..
 
Если компресия и правда 15 ,то те парни сказали правду ,но есть чудо средство
 
как же мотор заводится при такой компрессии?? что это за фигня? незамерзайка в топливо???))
 
Останнє редагування:
причин я так понимаю много: от компрессионных колец, поршней и поршней? Попандос ещё тот я так понимаю, легче наверное голову сменить.... Хотя их живых нет.?
 
Если компресия и правда 15 ,то те парни сказали правду ,но есть чудо средство

Странно что заводится... со стартера, обычно, при 15-и, без "галстука" не обойтись.
Средство у дальнобойщиков называется "быстрый старт", а фактически это эфир, брызгают в воздухозаборник. Кода заводится с таким средством легковая, возле машины стоять страшно, звук такой, будто поршня "вылазят" наружу... но, заводится!
 
Останнє редагування:
вы что такое советовать. тут же свечи накала, так и впуск может розлетется и еще чего хуже наделать.
 
вобщем напугали они меня, тоже такого мнения что с такой компрессией не завёлся бы!
 
На Авториа дизель всегда дешевеет,и именно к зиме:biggrin:
 
Перепроверить компрессию надо. Возможно просто разводят на капиталку...
 
вобщем напугали они меня, тоже такого мнения что с такой компрессией не завёлся бы!

При плюсовой температуре завелся а вот когда минус начнется то без эфира или веревки врядле заведется .
 
М51 525tds Е34

Поделитесь опытом эксплуатации зимой! Всё же дизель, морозы!
- не нашел подогрева топливного фильтра! Похоже его там нет, а как же запуск в морозы? Как боварцы решили эту проблему? Просмотрел много видео вроде люди и в -32 заводятся без проблем!
-Так же не нашел слива на топливном фильтре воды, куда без неё у всех есть на в этом моторе нет????
- Может стоит поставить подогрев фильтра + топливки с баком??? Или достаточно лить хорошую солярку???

P.S Заранее благодарен.

--Подогрев топлива есть, на корпусе топл. фильтра черная пластмассовая (куда вкручивается сам фильтр) крышка, от нее отходят провода , но включается при какой-то определенной низкой температуре (не помню при какой именно);
--слив воды из топливного фильтра есть (на самом фильтре пластиковая такая пробочка снизу , на резьбе);
-- но при морозах лучше конечно лить зимнюю соляру, либо антигель добавлять самому;
-- проверить компрессию можно самому : на спуске на передаче ехать , если мотор "идет вразнос" все больше и больше, то это обычно говорит об отсутствии компрессии, если раскрутился немного и "держит" обороты на передаче , то мотор еще живой . Попробуй хотя бы это сделать, прежде чем начинать разбирать мотор.
Кроме этого, желательно проверить свечи накала перед зимой . У меня лично и зимой и летом с полтыка заводится (это уже третья дизельная BMW и все отлично зимой заводились).
 
Останнє редагування:
какие симптомы слабой компрессии? Делал ТНВД сказали что компрессия в цилиндрах в района 15... не поверил поеду ещё к другим людям... на холодную заводится отлично.. тянет вроде бодренько... Но эти парни меня испугали, сказали зимой не заведусь..
+1 К замере комрессий у другово спеца ... 15 не в какие рамки (23 еще даже под сомнением).....
 
+1 К замере комрессий у другово спеца ... 15 не в какие рамки (23 еще даже под сомнением).....
еще +1
букварь пишет, что компрессия должна быть не меньше 20. И разницы больше 3 единиц, на сколько я знаю, быть не должно.
Пы.Сы. Моя е39 m51, сегодня завелась с пол тыка. У нас -4 уже было.
 
сегодня было -20, компресию так и не поехал мерять... уже вернее второй день холода такие заводится с пол оборота. как морозы спадут поеду конечно проверю компресию, но думаю что в этом дело. НО всё же симптом есть как полностью прогреется двигатель с низов тяга пропадает (вернее хуже намного едет).
 
Уставший плунжер насоса как вариант
 
Плунжер заменён, форсунки обслужены, свечи проверены, шланги заменены, насос обслужен, вот насчёт настройки ТНВД у меня большие сомнения.....
 
А вот скажИте, кто знает. Если свечи не все рабочие...будет заводиться ? Просто задаю себе вопрос. Например всего ДВА цилиндра имеют идеальные данные. Ну...компрессия...форсунки...свечи...По идее должны схватывать ЭТИ цилиндры и потом уже вытягивать плохие. Или я ошибаюсь ?
 
Как мне говорили дизелисты, если одна-две свечи выдергиваются, то в мороз не заведется. А как в действительности, сам не сталкивался. С моим опытом когда работала 50/50 одна свеча, двигатель заводился туговато, после прибл. 5 сек маслания стартером
 
Останнє редагування:
Как мне говорили дизелисты, если одна-две свечи выдергиваются, то в мороз не заведется. А как в действительности, сам не сталкивался. С моим опытом когда работала 50/50 одна свеча, двигатель заводился туговато, после прибл. 5 сек маслания стартером
Правельно дизелисты говорили. при температуре -10 с дувумя сгоревшими свечами не заведется
 
По 4м свечам светит ошибку - нет активации. Вчера утром было -12, машина на морозе простояла всю ночь. завелась с пол-пинка, чуть потрясло пару секунд, дальше выровнялась. Хотя чек не горит.
 
Было 3 не рабочие свечи,и плюс на дворе.заводилась раза с 10го.Поменял свечи и с пол тыка.
 
свечи должны быть все исправны, если хотите, чтоб пуск, при минусе, был с пол пинка.
сопротивление исправной свечи 2Ом. проверить легко при помощи тестера.
свечи работают не только в момент запуска, но и продолжают работать некоторое время после пуска.
 
свечи работают не только в момент запуска, но и продолжают работать некоторое время после пуска.
у меня все зависило от температуры за бортом.
 
да, это верно.... я обычно жду еще секунды 3 после того как лампочка потухла, а только потом завожу
 
Назад
Зверху