• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

работа Дизеля Зимой!

FanaticBMW

Banned
Joined
Nov 17, 2011
Messages
198
Age
39
Город
Харьков
М51 525tds Е34

Поделитесь опытом эксплуатации зимой! Всё же дизель, морозы!
- не нашел подогрева топливного фильтра! Похоже его там нет, а как же запуск в морозы? Как боварцы решили эту проблему? Просмотрел много видео вроде люди и в -32 заводятся без проблем!
-Так же не нашел слива на топливном фильтре воды, куда без неё у всех есть на в этом моторе нет????
- Может стоит поставить подогрев фильтра + топливки с баком??? Или достаточно лить хорошую солярку???

P.S Заранее благодарен.
 
Зимне ДТ ,исправные свечи накала ,хорошая компрессия в ДВС, хорошая АКБ ,это основное от чего зависит без проблемный запуск дизеля в мороз.
 
Last edited:
какие симптомы слабой компрессии? Делал ТНВД сказали что компрессия в цилиндрах в района 15... не поверил поеду ещё к другим людям... на холодную заводится отлично.. тянет вроде бодренько... Но эти парни меня испугали, сказали зимой не заведусь..
 
Если компресия и правда 15 ,то те парни сказали правду ,но есть чудо средство
 
как же мотор заводится при такой компрессии?? что это за фигня? незамерзайка в топливо???))
 
Last edited:
причин я так понимаю много: от компрессионных колец, поршней и поршней? Попандос ещё тот я так понимаю, легче наверное голову сменить.... Хотя их живых нет.?
 
Если компресия и правда 15 ,то те парни сказали правду ,но есть чудо средство

Странно что заводится... со стартера, обычно, при 15-и, без "галстука" не обойтись.
Средство у дальнобойщиков называется "быстрый старт", а фактически это эфир, брызгают в воздухозаборник. Кода заводится с таким средством легковая, возле машины стоять страшно, звук такой, будто поршня "вылазят" наружу... но, заводится!
 
Last edited:
вы что такое советовать. тут же свечи накала, так и впуск может розлетется и еще чего хуже наделать.
 
вобщем напугали они меня, тоже такого мнения что с такой компрессией не завёлся бы!
 
На Авториа дизель всегда дешевеет,и именно к зиме:biggrin:
 
Перепроверить компрессию надо. Возможно просто разводят на капиталку...
 
вобщем напугали они меня, тоже такого мнения что с такой компрессией не завёлся бы!

При плюсовой температуре завелся а вот когда минус начнется то без эфира или веревки врядле заведется .
 
М51 525tds Е34

Поделитесь опытом эксплуатации зимой! Всё же дизель, морозы!
- не нашел подогрева топливного фильтра! Похоже его там нет, а как же запуск в морозы? Как боварцы решили эту проблему? Просмотрел много видео вроде люди и в -32 заводятся без проблем!
-Так же не нашел слива на топливном фильтре воды, куда без неё у всех есть на в этом моторе нет????
- Может стоит поставить подогрев фильтра + топливки с баком??? Или достаточно лить хорошую солярку???

P.S Заранее благодарен.

--Подогрев топлива есть, на корпусе топл. фильтра черная пластмассовая (куда вкручивается сам фильтр) крышка, от нее отходят провода , но включается при какой-то определенной низкой температуре (не помню при какой именно);
--слив воды из топливного фильтра есть (на самом фильтре пластиковая такая пробочка снизу , на резьбе);
-- но при морозах лучше конечно лить зимнюю соляру, либо антигель добавлять самому;
-- проверить компрессию можно самому : на спуске на передаче ехать , если мотор "идет вразнос" все больше и больше, то это обычно говорит об отсутствии компрессии, если раскрутился немного и "держит" обороты на передаче , то мотор еще живой . Попробуй хотя бы это сделать, прежде чем начинать разбирать мотор.
Кроме этого, желательно проверить свечи накала перед зимой . У меня лично и зимой и летом с полтыка заводится (это уже третья дизельная BMW и все отлично зимой заводились).
 
Last edited:
какие симптомы слабой компрессии? Делал ТНВД сказали что компрессия в цилиндрах в района 15... не поверил поеду ещё к другим людям... на холодную заводится отлично.. тянет вроде бодренько... Но эти парни меня испугали, сказали зимой не заведусь..
+1 К замере комрессий у другово спеца ... 15 не в какие рамки (23 еще даже под сомнением).....
 
+1 К замере комрессий у другово спеца ... 15 не в какие рамки (23 еще даже под сомнением).....
еще +1
букварь пишет, что компрессия должна быть не меньше 20. И разницы больше 3 единиц, на сколько я знаю, быть не должно.
Пы.Сы. Моя е39 m51, сегодня завелась с пол тыка. У нас -4 уже было.
 
сегодня было -20, компресию так и не поехал мерять... уже вернее второй день холода такие заводится с пол оборота. как морозы спадут поеду конечно проверю компресию, но думаю что в этом дело. НО всё же симптом есть как полностью прогреется двигатель с низов тяга пропадает (вернее хуже намного едет).
 
Уставший плунжер насоса как вариант
 
Плунжер заменён, форсунки обслужены, свечи проверены, шланги заменены, насос обслужен, вот насчёт настройки ТНВД у меня большие сомнения.....
 
А вот скажИте, кто знает. Если свечи не все рабочие...будет заводиться ? Просто задаю себе вопрос. Например всего ДВА цилиндра имеют идеальные данные. Ну...компрессия...форсунки...свечи...По идее должны схватывать ЭТИ цилиндры и потом уже вытягивать плохие. Или я ошибаюсь ?
 
Как мне говорили дизелисты, если одна-две свечи выдергиваются, то в мороз не заведется. А как в действительности, сам не сталкивался. С моим опытом когда работала 50/50 одна свеча, двигатель заводился туговато, после прибл. 5 сек маслания стартером
 
Last edited:
Как мне говорили дизелисты, если одна-две свечи выдергиваются, то в мороз не заведется. А как в действительности, сам не сталкивался. С моим опытом когда работала 50/50 одна свеча, двигатель заводился туговато, после прибл. 5 сек маслания стартером
Правельно дизелисты говорили. при температуре -10 с дувумя сгоревшими свечами не заведется
 
Правельно дизелисты говорили. при температуре -10 с дувумя сгоревшими свечами не заведется

А скажите тогда почему ? Четыре то должны схватить и работать на 4 х ?
 
А скажите тогда почему ? Четыре то должны схватить и работать на 4 х ?
Я не знаю, не вкурсе. просто навел факт.
 
По 4м свечам светит ошибку - нет активации. Вчера утром было -12, машина на морозе простояла всю ночь. завелась с пол-пинка, чуть потрясло пару секунд, дальше выровнялась. Хотя чек не горит.
 
Было 3 не рабочие свечи,и плюс на дворе.заводилась раза с 10го.Поменял свечи и с пол тыка.
 
свечи должны быть все исправны, если хотите, чтоб пуск, при минусе, был с пол пинка.
сопротивление исправной свечи 2Ом. проверить легко при помощи тестера.
свечи работают не только в момент запуска, но и продолжают работать некоторое время после пуска.
 
свечи работают не только в момент запуска, но и продолжают работать некоторое время после пуска.
у меня все зависило от температуры за бортом.
 
да, это верно.... я обычно жду еще секунды 3 после того как лампочка потухла, а только потом завожу
 
Back
Top