• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] разряжается аккумулятор!!

  • Автор теми Автор теми Kostas
  • Дата створення Дата створення

Kostas

Разборка
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
1,064
Город
Донецк
Подскажите, такая барабашка в моей е38.

Ездишь без проблем, может даже неделю, но в один прекрасный момент - заглушил мотор - а через 5 минут завезти уже не смог - сдох аккумулятор. Может даже и дня заряженный не отъездить, может неделю-две нормально работать. Зарядка есть, все ок. Все всегда выключаю после остановки, из работающего только светодиод сигналки и "паркинг" автомата. Что может так разряжать аккум???

пока одна версия - пиропатрон на клеме трахает мозг и то никогда за ним подобного не замечалось.

е38, 740, м62в44, 1998, дорестайлинг!
 
А лампочка "плохой заряд аккумулятора" иногда(периодически) горит во время езды?
Насколько старый аккумулятор? Разборный/неразборный?
 
Останнє редагування:
аккумулятор разборной, все банки кипят, кислота везде есть....ну возраст ему около двух лет.

Лампочка заряда и не пытается даже моргнуть!
 
Напряжение на аккумуляторе во всех режимах???
 
не проверял...хм...
 
Купи тестер (это если его нет). Его стоимость в Донецке не знаю, в Тернополе стоит от 17 до 20 гривен (я говорю о самом дешевом, но его хватит и сейчас, и потом). Меряй на аккумуляторе перед пуском и в стартерном режиме.
 
у меня похожая фигня была, генератор каким-то образом мкнул и забирал на себя весь заряд аккума! убрал защитный щиток с клем генератора - проблема исчезла.
 
Что за защитный считок на клемах генератора??

по пиропатрону:

если в нем нарушен обжим провода, то в последствии пироопатрон нагревается и тем самым не пропускает зарядку...но как бы он еле еле теплый у меня.
 
Похожая проблема: На сигналке недели 2 стоит и на старт хватает, а если авто стоит минут 20 открытое (не на сигналке) то садит что даже стартер не крутит. Авто 540 97й год. проблема точно не аккуме, подумываю на реостат печки - он у меня глючит печка не всегда дует...
 
аккумулятор разборной, все банки кипят, кислота везде есть....
плотность банок в студию .......
и какой ток при нагрузке (нагрузочной вилкой)
и как кипит? просто на машине???
 
пока юзаю другой аккумулятор, посмотрим...

кипит когда на зарядном стоит в доме.
 
На свалку если кипит...
Вы, как человек несомненно высокой квалификации, уверен, сможете более развернуто объяснить причинно-следственную связь между происходящими в аккумуляторе явлениями и предлагаемыми Вами действиями. А так же пролить свет на то, как без дополнительных данных (при каком токе кипит, при какой плотности электролита, после какого времени заряда.....) Вы смогли сделать заключение о непригодности АКБ.
Так же для Вас, уверен, не секрет, что электролиз воды - является нормальным явлением на финальных стадиях заряда свинцово-кислотной АКБ.
 
У меня было похожее. Плохо затянута клемма. Затянул - поехал
 
У меня и плотность в Акку была отличная, но стоило послушать музыку(не громко) 1 час и он здыхал. помогла замена Акку, теперь все отлично
 
Юзаю другой аккум, проблема то исчезла....)
 
Юзаю другой аккум, проблема то исчезла....)

Двухлетний аккумулятор и кирдык - дело частое. Нынче вещи то не особо качеством отличаются
Что за фирма была если не секрет?)
 
Не помню, толи Омега, толи Вега какая-то..досталась вместе с машиной..

Как то был Бош у меня, так через пол года замкнуло у него что-то внутри..и гарантию выкинул((
 
Назад
Зверху